Gvardeec
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Поставилже я ПТФ и сегдоня туман решил затестить работают отлично тока один косяк , при включении ПТФ падает напряжение на аккумаляторе почти до красной зоны, подключал по схеме нашедшей сдесь поиском, кто нить сталкивался с таким, и когда поворотники включаю срелка тоже дергается , к чему бы это?
Ram_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
То, что дергается стрелка вольтметра при работе поворотников - это нормально, так у всех на классике. Особенность включения вольтметра. А по поводу ПТФ. Померяй напряжение прямо на аккумуляторе при выключенной электрике, а затем при включенной на работающей машине. Если при включении потребителей проседает ниже 13.6, то смотри генератор: натяжка ремня, регулятор напряжения, щетки.
Gvardeec
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Ram_053 писал(а):То, что дергается стрелка вольтметра при работе поворотников - это нормально, так у всех на классике. Особенность включения вольтметра. А по поводу ПТФ. Померяй напряжение прямо на аккумуляторе при выключенной электрике, а затем при включенной на работающей машине. Если при включении потребителей проседает ниже 13.6, то смотри генератор: натяжка ремня, регулятор напряжения, щетки.
Спасибо посмотрю ,скорее всего это ремень , свистит ибо он иногда!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы