Знаю, что уже было, и наверно не раз.
Даже читал чего-то. Но...
Обороты и напругу смотрю по БК (в целом, ему доверяю, проверял), все показания на прогретой машине, аккум новый, но несколько подразряжен (по крайней мере должен быть, с такой напругой, и ездой по пробкам, хотя после ночной стоянки показывает, вполне себе положенные 12.2, сразу после поездки 12.4)
Обороты хх (800-850) напряжение - 13,2-13,3 потребители отсутствуют
Обороты 1000-4000 напряжение - 13,7-13,8 потребители отсутствуют
Обороты хх (750) напряжение - 11,4 фары ближний (100 ваттки)
Обороты 1000-4000 напряжение - 12,2 фары ближний (100 ваттки)
Обороты хх (690) напряжение - 10,7 фары ближний, печка на 2, стопы, карлсон. (это я так по пробкам езжу)
А теперь вопрос, что крутить, чтобы поднять напругу, а то я аккум себе имхо загублю... Да и бк постоянно пищит...
На самом деле смущает, почему при включенном ближнем, напруга всего 12.2, и не больше, даже при 4000 оборотов.
Обороты ХХ поднять, можно, но вроде и так не особо маленькие.
Лампы сменить, да тоже можно (но имхо не панацея)
Таблетка? Так вроде нормально работает (правда когда без потребителей...)
Мож, где чего почистить, подкрутить?
P.S. Какой гена, не знаю, с тестером особо не лазал (холодно.
). Возможно присустсвует небольшая утечка. Аккум полуторагодичной дасности, разряжался до 10в, за две недели стояния машины...
Новый, вроде не разряжается, но и машина не стоит дольше ночи.
Плотность электролита и вообще работоспособность старого аккума неизвестна.