Собственно отчетец, таки купить новый датчик при исправности старого у меня не было никакого желания, вобсчем снял поплавок, просушил его на батарее дома около суток, затем шкурочкой 360 зашершавил ему поверхность, взял автомобильный грунт и покрыл его грунтом - 3 слоя с сушкой 5 минут каждый и вышкуриванием каждого шкуркой 500, последнего шкурочкой 1000 с водой, получилась ровная поверхность
,
пробовал сначала покрасить краской, потом сверху лак - но поскольку поверхность как губка - краска в поры не попадает как и лак, а там где попадает надувались пузырики из-под краски, пришлось убрать краску с лаком и пойти через грунт.
Затем взял красочку в цвет машины - основу, положил на грунт пару тонких слоев с сушкой 5 минут (она тоже как и грунт сохнет почти моментально), ну и собственно затем все это дело сверху покрыл автомобильным лаком, который сушился уже около суток, получилось следующее
Теперь выводы: не оправдались теории о том, что на поплавке оседают частицы и он из-за небольшого утяжеления не может плавать, поскольку вес трех слоев грунта, двух слоев краски и приличного слоя лака превосходит вес частиц, которые на нем якобы оседают, получается он тупо намокает потому что у незамерзайки текучесть больше - вот она и проникает в поры в которые вода не проникала, а плотность меньше - поэтому он в нормальных условиях в ней хуже плавать должен а еще намокший тем более, вобщем поставил на машину - плавает в незамерзайке так что не утопишь, теперь думаю будет ходить этот датчик столько же, сколько и машина
П.С. денег за подбор цвета жалко
но зато теперь поплавок в цвет машины, потом краска сядет надо будет его еще отполировать чтоб блестел
Шутка))) лакокрасочные материалы остались от небольшого ремонта ЛКП