MEA! писал(а):Куплена новая полуось, инсталлирована вместе с новым сальником, 5 дней полета и течет. Замена сальника, 5 дней полета - и опять течет. Сальники из 7р и за 45р. Снял, проверил осевое биение - так и есть кривая. Совсем немного, но сальник разбивает.
Я лично мало, что понял из этого!
Как
осевое биение может за 5 дней разбивать сальник?
Так эти претензии уже в общем-то не к сальнику, а подшипнику!
Тем не менее - осевое биение ни коим образом не может отразится на разбитие сальника.
Разбивать иожет (тем более с теперешними сальниками) только
радиальное биение!
А ты уверен, что течёт из-за разбития сальников?
А вообще-то прежде чем кардинально что-то делать по замене, следует всё проверить на соблюдения ряда моментов:
- кол-во масла должно быть залито ровно столько, сколько предписывают и ни каких там.... больше (что многие по ошибке и делают)
- масло должно соответствовать предписаниям производителя по API и не не суперсовременная синтетика.
- убедиться и быть уверенным в том, что не забит сапун редуктора, иначе удачи не видать. Нарезка ГП гипоидной передачи при вращении является хорошим насосом и в случае забития сапуна никакие сальники не помогут.
Никакие!
И последнее - к великому сожалению замечено, что сальники п/оси быстрее начинают течь после интенсивной эксплуатации в холодный зимний период.
Как ВАЗ не пытался с этим моментом разобраться с производителями РТИ, так всё и осталось по старому.
А что уж говорить о "кооперативных" сальниках, которые составляют процентов 90 общего кол-ва.
С целью минимизации себестоимости они применяют обычное сырьё, но не масло-бензостойкое, которое конечно же дороже.
Да и конструктивно, на мой взгляд, этот узел выполнен (сконструирован) не совсем удачно.
Такое плечо рычага, такие обороты и нагрузки - и...... такой одиночный подшипник и такой одиночный малюсенький сальник!... :ooo:
Не зря этот узел Твег предлагал усовершенствовать...