Страница 1 из 1
Vodila
Волею судьбы приходиться ездить на ВАЗ 2107 1,5 литра.Подскажите:
1)Глючит капитально стартер.Иногда заведёт машину и крутит.От маховика отсоединяется.Что может быть? Скинув клему с АКБ всё приходит в норму.
2)Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?
3)На приборке сзади есть (у меня поломан) диод.От чего его можно заменить?Вроде как он отвечает за контрольную лампу резерва топлива?
4)как поменять пальцы петлей двери(разболтались)?
Заранее благодарен за ответы.Глумиться не надо.Технически подкован.И принимайте в своё семейство.С классикой буду долго.
Vodila
Кстати расскажите про подводные камни классики.А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить .И как можно снизить прожорливость.
Женька
Vodila, Drinks or Beer


Vodila писал(а):

Стрелка тахометра всегда валяется в нуле на холостых.


А при движении работает? Может тахометр умер.
Vodila писал(а):

На слух холостые явно выше 750-800 об.Где собака порылась?


Отрегулировать обороты. Зажигание выставить. Но я так понял семерка немного убитая. Значит карб чистить, зажигание выставлять, СО:СН делать.

Vodila писал(а):

А именно ВАЗ 2107,движок 1,5 л.,1996 г.в.Что можно переделать, доделать или заменить.


Это смотря сколько готов потратить денег на авто. Можно БСЗ поставить- отличная вещь. Забудешь, что такое трамблер. Свечи от 2108. Подвеска: шаровые поменять на английские. Себе поставил уже дано туда не лазил. Ступицы перебрать. Масло в коробке поменять, в мосту. Да и в двигле тоже можно. Все зависит от того сколько ездил на ней. Вообще, если выше перечисленое не беспокоит, можно поменять, когда даст о себе знать.
Женька
Расскажи подробненько о машине...
dima_spb
поменяй реле стартера, находится на правом крыле.. возможно залипание..

по тхометру, чисти контакты : от катушки , в приборке..

а вобще смотри ХХ
Vodila
ВАЗ 2107,год выпуска 1996,цвет вишня,пробег 27 тык(реальный).Состояние кузова хорошее,но требует некоторых вложений и полной покраски.Подвеска вся новая(около 5 000 тык),под капотом безконтактная система зажигания,электровентилятор вместо приводного.Мелкий тюнинг салона(делал сам):замена обивок дверей на карпетные,накладка на шкалы приборов,"переезд" магнитолы из бороды в верхние дифлекторы.
После покупки замена всех жидкостей была проделана мной лично.
Vodila
dima_spb замена реле и замка зажигания ни к чему не привела.Грешу на втягивающее , тк стоит "MasterSport" на отечественном стартёре.Да и вообще стартер прикручен на один болт.
Vodila
Женька писал(а):

А при движении работает? Может тахометр умер.


Работает.
VladiZlav
Vodila писал(а):

Да и вообще стартер прикручен на один болт.

А вот собственно где собака и порылась - при таком раскладе (один болт из трех) стартер тупо клина ловить будет с маховиком! Купите два болта и вкрутите, это спасет отца русской демократии Smile
Vodila
VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.
Михалыч
Vodila писал(а):

безконтактная система зажигания

видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)
VladiZlav
Vodila писал(а):

Интересно тяжело ли его снимать.

С учетом того, что он на одном болту закреплен... =) Валяццо в любом случае не придется =-)
VladiZlav
Михалыч писал(а):

Vodila писал(а):

безконтактная система зажигания

видимо приборка у тебя старого образца. если ставить бсз, то она глючить будет. 8-)

+1 - самый простой вариант - подмахнуть тахометр!
Женька
Vodila писал(а):

.Интересно тяжело ли его снимать


Да, поваляться придется. Но не сложнее. Там просто защита стоит и места мало, трудно ковыряться. А так снимай этот чехол, отсоединяй провода- три болта. Ну у тебя один Smile и вот он на тарелочке с голубой каёмочкой.
Minherz
Почитал твою историю. Сочувствую!

По сути вопроса:
за шаровыми следи. Теперь их у тебя 4. Лишний стук спереди -- повод для беспокойства.

Ну а к заднему приводу привык уже??
Vodila
Самый прикол в том что первой машиной была копейка.Излазил всю от переда до зада.Потом была Волга,Шестёрка,Ока,Нива,VW Passat B3 универсал.А теперь девятка(моя ,без движения,тк после ДТП) и семёрка ,которую купил жене(но езжу пока сам).
А какой тахо поставить?Что есть специально под БСЗ?
VladiZlav
Vodila писал(а):

Что есть специально под БСЗ?

Нет, просто скорей всего у Вас тахометр лохматого года выпуска. Тогда БСЗ еще не существовало. Оттуда и проблемы. Уже обсуждалось, с этой проблемой сталкивались владельцы неновых ВАЗов установивших себе БСЗ
Vodila
На приборке сзади стоит клеймо ОТК и год выпуска -96г.
Eleat
Vodila писал(а):

VladiZlav
Читай выше: после завода машины бендикс отсоединяется от маховика,крутит сам стартер.
Короче надо снимать и разбирать.Интересно тяжело ли его снимать.На Самаре просто,он весь перед тобой.А на классике,я слышал,надо на сырой землице поваляться.


Если он у тебя на одном болте - валяться не придется, скорее всего. Откручиваешь ентот болт и вынимаешь стартер. Штаны откручивать тоже не надо. Теплоизоляционного щитка у тебя скорее всего уже нет. (и не надо) А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?
Vodila
Eleat писал(а):

А может у тебя просто 12 в. постоянно на тяговое идет?

проблема выскакивает переодически.Помогает либо скидывание клемы с АКБ,либо хорошая перегазовка до 3500 об.
Eleat
Т.е. иногда ключ повернул, завелси, отпустил ключ, бендикс назад вернулся, а стартер крутится?
На 90% - это втягивающее залипает. Но на всякий случай попробуй при такой трабле не с аккумулятора клему сдернуть, а с провода на который на тяговое реле идет. (он вместе с толстым проводом с аккума на стартер, красный, кук правило) У меня разъем стоит и тебя наверное. А прикрутить стартер на 2 болта достаточно.
Пальцы в петлях поменять нереально. Или шибко гиморно. ИМХО. Если провисли дрери могут помочь шайбы под нижние петли.
Vodila
Сегодня снял стартер и разобрал.Заодно и почистил.Во втягивающее была забита смазка по типу литола.После промывки и смазки моторным маслом проблема отступила(надеюсь).Стартер поставил пока на два болта,тк третий(верхний) обломан.Летом буду снимать движок(промывка,покраска,мелкий ремонт) тогда и доделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы