По пробке ты определяеш что в цилиндре такт сжатия, а по лампочке момент зажигания. Одно без другого никак. И нельзя поставить зажигание без совмещения меток на шкиве.
так и бегунок должен быть на первом цилиндре
пишут что можно и по 4-му.. Фиг знает в чем отличие
но такт вроде начинается с 1-го цилиндра
ну дык тебе же об этом и писали. а подробные инструкции типа "меееедленно поворачиваем трамблер..." в твоей мурзилке есть.
кстати, шкив лучше ставить на +5° (т.е. по средней метке), все равно потом примерно туда же трамблер свернуть придется.
надеюсь что слова "крутим стартер" - это просто опечатка ?
да ни в чем. в какой пробку тыкал, на тот и бегунок ставишь.
PS: принцип работы понимать намного полезнее, чем инструкции пошаговые искать. а если лень вникать, то лучше на сервис, там все сделают и скажут скока денег... но далеко ни факт, что сделают правильно и качественно... но сделают
1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)
2. находите такт сжатия 1го целиндра далее метку на шкиве КВ выставляете в 0гр (нижняя риска) получите поршень первого целиндра в ВМТ (такта сжатия)
далее втыкаете трамблер таким образом чтобы бегунок смотрел на контакт крышки трамблера от 1го целиндра а сама площадка в седнее положение или чуть правее (пораньше зажигание чтобы был удачный пуск .. точно выставите позже)
3. заводите авто медленно поворачивая трамблер то в одну то в другую сторону пока не будет запуска ....
после пуска по стробоскопу выставляете зажигание по средней метке (со снятыой трубкой на вакмник трамблера)
вообще чтобы вращать калено по меткам продается храповичный ключ ... 40руб стоит в любом автомагазине
как он выглядит примерно и на скока он должен быть?
Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....
Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая
Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно
streloc писал(а):
1. зазор в контактах должен быть таого размера чтобы замыкался на 55гр (+-5) поворота ротора трамблера (полный это круг 360гр)
по щупу 0,4 при допуске 0,35-0,45
Ну я имел ввиду не вручную конечно, зажиганием. А то ключа нет, а колесо на 4 передаче офигеешь крутить....
И еще один косяк может случиться: если поршень изначально окажется в конце сжатия/начале рабочего хода, и ты стартером шарахнешь, пробочку может и внутрь засосать
Ну вроде 1-3-2-4 хотя я так понял что ВМТ у 1 и 4, 3 и 2 одинаковая
Принцип работы понятен, вот только попорядку ведь все делать нужно
Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...
как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО
Странно, но завелась при установке по 4 цилиндру...
]как выставить зажигание по детонации если ее за всем прочим НЕ СЛЫШНО
Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...
т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?
Это понятно, ВМТ то одинаковая, а вот при установке на 1-й цилиндр не заводилась. Как это понять...
т.е. там опережение такое что поджиг идет на 1-й?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы