_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Не ругайте, поиск ничего не дал.
На спидометре на отметках в 40, 60 и 80 км/ч нанесены красные штрихи. Я предполагаю что это как-то связано с максимально допустимой скоростью на определенной передаче. Просветите пожалуйста.
У меня тахометра нет, поэтому всегда переключаюсь на глазок. Недавно обратил внимание, что мой знакомый на шохе переключается на более высоких оборотах.
Как лучше для двигателя?
Есть оптимальные показатели когда нужно переключаться (для упрощения берем движение без уклонов)?
Спасибо.
P.S. Катаюсь на ВАЗ2105 с родным двигателем и 4 ст. КПП.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.
P.S. У меня бывают баги и глюки.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Яисюн, Вам кажется абсолютно правильно. Это - вместо тахометра - отметки оборотов 5600. Переключаться на них не стоит.
Это - штрихи на 2101, например.
Но у спидометра 2107, есть точки у штрихов (выше и ниже), на мой взгляд, показывающие погрешность - но это я сам так думаю, могу ошибаться.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Есть ВАЗ 2105, с мотором 1.2, 1.3, 1.5, с различными комбинациями коробок и редукторов... а спидометр одного вида и штирихи вроде те же!
что то тут не так
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lemon так у спидометра обороты вала одинаковые - передаточное число моста компенсировано в приводе спидометра. Спидометр можно смело перекидывать как угодно - врать будет одинаково.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Otto Frija
врать то он будет не сомненно ))) я про 5600 оборотов на делениях, при разных так сказать передаточных числах, или чего-то я не догнал?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lemon, мосты у нас четырех сортов. Но устанавливаются они в один и тот же кузов, в зависимости от двигателя. Чтоб не дурить и не продавать спидометр 2106 на 3,9; спидометр 2106 на 4,1; спидометр 2106 на 4,3, вся разница съедается в приводе спидометра. И при разных мостах на 100 км/ч вал спидометра все равно крутится одинаково. И кажет, конечно, одинаково.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
привода спидометров разные? тогда понятно.
aerostream
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
так что ж получается, если я поставлю на пятёху спидак от шохи то ой ой ой что получу на нём?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
aerostream, километры в час, шо ж еще? Как я, когда поставил на 2101 приборы от 2107.
Andrey89
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Авто: Пятерка 89г
Яисюн писал(а):А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.
Правильно придумала. В мурзилке именно так и написано
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Спидометр разобрали, а вот зачем так много точех на тахометре?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Ну, судя по картинке - показывают допустимые величины отклонения показаний от истины или что-то в этом духе.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Andrey89 писал(а):Яисюн писал(а):А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.
Правильно придумала. В мурзилке именно так и написано
именно так? т.е. на третьей максимальные обороты двигателя - это 4100об/мин получается? дальше вредно? а вот на первой 5500 - это значит нормально?
не кажется странным?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
idd писал(а):Andrey89 писал(а):Яисюн писал(а):А вот лично мне кажется (даже лучше сказать - я это сама придумала), что 40 - это значит, что больше разгоняться на первой передаче не нужно, 60 - аналогично для второй и 80 - для третьей.
Правильно придумала. В мурзилке именно так и написано
именно так? т.е. на третьей максимальные обороты двигателя - это 4100об/мин получается? дальше вредно? а вот на первой 5500 - это значит нормально?
не кажется странным?
Подтверждаю - в мурзилке именно так.
З.Ы. Но в голове почему-то крутятся цифры 45, 80 и 110
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
1я тронулся проехал чуток 2я
вторая до 40
третья до 60 четвёртая до 90
далее 5я
штрихи помойму так и располагаются 8-)
это типо эконом режим
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Интересно, а на 1500 и 1600 спидометры отличаются? Обороты максимального крутящего момента ведь разные
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Otto Frija писал(а):на мой взгляд, показывающие погрешность
А что значит "показывающие погрешность" - погрешность чего?
idd писал(а):именно так? т.е. на третьей максимальные обороты двигателя - это 4100об/мин получается? дальше вредно? а вот на первой 5500 - это значит нормально? не кажется странным?
Стоит отметить, что про обороты я ничего не говорила, я просто сказала, "что больше разгоняться на ... передаче не нужно". Я не имела в виду, что мы уже достигли оборотов в 5600 в минуту.
А к любителям почитать Мурзилку просьба написать дословно фразу про эти точки, если не затруднит.
Всем спасибо
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Яисюн писал(а):А что значит "показывающие погрешность" - погрешность чего?
Погрешность спдометра. Он врет, как сивый мерин. Подозреваю, что точки расставлены на 90% вероятности. Но кривая нормального распределения тут не подходит - систематическое вранье у ВАЗа = завышение на 5-12 км/ч (меряно по GPS на нескольких машинах).
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Яисюн писал(а): "что больше разгоняться на ... передаче не нужно".
на 1-ой до 40? хм... с громким рёвом рыдающего двигателя...
Хотя, вспоминаю, видел фотографии авто (то ли Рено, то ли Ситроен).
Одна дамочка, считая, что у машины автомат, проехала 200 км на первой передаче...
Но это так, к слову пришлось, ассоциация.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Otto Frija писал(а):меряно по GPS на нескольких машинах
Меня вообще эта тему с ума сведет! Нет, не в том дело, что машины по домам ездят (ну, точки самому ставить надо а не с нета грузить).
Нет, не в нашей стране... В штатах есть корректировка (вышки по береговой линии расставлены и корректируют приемники на отклонение спутников), а у нас? Стоит машина на месте, а по карте смотрю - катается по площадке 30x30 метров...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Pro20 писал(а):Нет, не в нашей стране... В штатах есть корректировка (вышки по береговой линии расставлены и корректируют приемники на отклонение спутников), а у нас?
Ну, по порядку: корректировки WAAS кому-то мало? При нормальной видимости спутников штатная точность 12-5 м - ИМХО, достаточно.
Pro20 писал(а):Стоит машина на месте, а по карте смотрю - катается по площадке 30x30 метров...
А нечего тупой Гарминовской системой пользоваться. (Я - юзер Магелланов)
Даешь усреднение - нафиг экстраполяцию!!!
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Otto Frija писал(а):Ну, по порядку: корректировки WAAS кому-то мало? При нормальной видимости спутников штатная точность 12-5 м - ИМХО, достаточно.
Достаточно, не спорю. Но у меня - 30 метров (ширина гаража 3,5 - сколько гаражей в 30-ти???), а в Штатах - 40 см, кажется, точность.
Otto Frija писал(а):А нечего тупой Гарминовской системой пользоваться. (Я - юзер Магелланов) Даешь усреднение - нафиг экстраполяцию!!!
А теперь вопрос на вскидку умному преподавателю - что быстрее купят "тупую Гарминовскую" за 1600 р. или ... твою за сколько???
Усреднение для стоячего автомобиля? Нет, только одно "игнорировать перемещения меньше 300 метров" - вот что рулит.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Pro20 писал(а):Достаточно, не спорю. Но у меня - 30 метров (ширина гаража 3,5 - сколько гаражей в 30-ти???), а в Штатах - 40 см, кажется, точность.
Мой аппарат WAAS обнаруживает, и точность 30 м у меня только в самый первый момент после локации созвездия. Обычно - меньше 5м.
Pro20 писал(а):А теперь вопрос на вскидку умному преподавателю - что быстрее купят "тупую Гарминовскую" за 1600 р. или ... твою за сколько???
Да, мой простейший пешеходный Спортрак тянет на 7-8 тыр. Но: приличная антенна; нет мешка проблем с экстраполяцией; дороговато, но я доволен.
Pro20 писал(а):Усреднение для стоячего автомобиля? Нет, только одно "игнорировать перемещения меньше 300 метров" - вот что рулит.
Рулит. Но чем плох встроенный магнитный компас? У Магелланов он, кстати, покруче, чем у Гарминов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы