Выбор машины до $20000 включая страховку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:00
oleg_21093i писал(а):


ОБС??? можно ссылку на официальный краш-тест?

я пока скину ссылку на тест из жизни
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=2020



Нет, ну угадал. Не помню, где я это нашел, но везде пишут вот что:

КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA
Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

По сравнению с Фокусом...ну сам понимаешь.

#102:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:00
kyzmyk писал(а):

знаешь - в Астре не лучше:-)
Есть к чему придраться.


Про тойоту я помню ты писал, а с астрой что ты имеешь в виду?

#103:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:35
kyzmyk писал(а):

Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002



такого не слышал, но может быть

имхо не корректно 2002 год ДЭУ Нубиру сравнивать с 2007 модельным годом шеви лачетти, а в америке судзуки. Вон у европейцев по авео и калосу за 2005 и 2006 год результат в два раза отличаются

#104:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:38
oleg_21093i писал(а):

Вон у европейцев по авео и калосу за 2005 и 2006 год результат в два раза отличаются


До фокуса ему все равно не дотянуться... С этим наверное спорить не будешь?
И эти результаты нубиры американского теста NHTSA, а не EuroNCap.. Последний тест более жесткий.

#105:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:45
inok писал(а):


Про тойоту я помню ты писал, а с астрой что ты имеешь в виду?



1. Замки дверей тугие и при закрытие лязгают не лучше, чем ВАЗы.
2. Когда дверь открыта, то можно видеть все швы, думаешь они аккуратнее что ли?Smile
3. Руль ВСЕГДА повернут на пару градусов вправо. Причем это у всех так, не лечится.
4. Конечно салон в целом сделан аккуратнее, чем в джазе, но это только из-за более лучших материалов отделки. Хотя кожаный руль - ацтой, лучше бы как в Джазе.

#106:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:47
oleg_21093i писал(а):



такого не слышал, но может быть

имхо не корректно 2002 год ДЭУ Нубиру сравнивать с 2007 модельным годом шеви лачетти, а в америке судзуки. Вон у европейцев по авео и калосу за 2005 и 2006 год результат в два раза отличаются



Понимаю, что не совсем корректно, но а что делать?
Инфы другой нет.
Да и АВЕО тот же - провалил краш-тест.
А че там за разница???

Т.е. при прочих равных - тут явно ФФ2 выигрывает с отрывом.

#107:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:49
inok
фокус 2 в америке не били
лачетти не били нигде
как можно сравнивать результаты
с этим будешь спрорить?

тут по наводке kyzmyk вот что нашел

КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA
Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI LANCER
В результате серии краш-тестов, проведенных ?Национальной администрацией США по безопасности шоссейных дорог? (NHTSA), Mitsubishi Lancer 2006-го модельного года максимальные 5 звезд получил лишь по фронтальному удару. В момент бокового удара безопасность задних пассажиров была оценена в 4 звезды, аналогичный же показатель для передних пассажиров составил всего 2 звезды из 5. 10-процентный риск опрокидывания, в свою очередь, был оценен специалистами в 4 звезды.

#108:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:53
kyzmyk
разбили новый авео в 2005 году седан всё плохо 1,5*
разбили старый калос (тотже авео на ой же платформе только дорейстал и хетч в Европе) - 3*

#109:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:09
oleg_21093i писал(а):

inok
фокус 2 в америке не били
лачетти не били нигде
как можно сравнивать результаты
с этим будешь спрорить?

тут по наводке kyzmyk вот что нашел

КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA
Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI LANCER
В результате серии краш-тестов, проведенных ?Национальной администрацией США по безопасности шоссейных дорог? (NHTSA), Mitsubishi Lancer 2006-го модельного года максимальные 5 звезд получил лишь по фронтальному удару. В момент бокового удара безопасность задних пассажиров была оценена в 4 звезды, аналогичный же показатель для передних пассажиров составил всего 2 звезды из 5. 10-процентный риск опрокидывания, в свою очередь, был оценен специалистами в 4 звезды.



Ну вот, что и требовалось доказать.
Хотя судя по тем фоткам, что ты дал - не плохо держит удар она.

#110:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:09
oleg_21093i писал(а):

kyzmyk
разбили новый авео в 2005 году седан всё плохо 1,5*
разбили старый калос (тотже авео на ой же платформе только дорейстал и хетч в Европе) - 3*



Офигеть...типа стало только хуже? Клево...

#111:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:28
Ну вот скоро появится такой вариант
"Suzuki решила начать продажу в Европе нового седана, построенного на базе кроссовера SX4. Седан, как и уже появившейся на наших дорогах обычный SX4, будет иметь систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. "

http://auto.mail.ru/news?id=20652

#112:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:43
kyzmyk писал(а):

Офигеть...типа стало только хуже? Клево


нет стало лучше в 2 раза за один год Very Happy

#113:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:45
kyzmyk писал(а):

Ну вот, что и требовалось доказать.


нибира 2002 года показала почти такиже результаты как ланса 2006 года с небольшими отличиями

#114:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:17
oleg_21093i писал(а):


нибира 2002 года показала почти такиже результаты как ланса 2006 года с небольшими отличиями



Нифигасе...с небольшими...Smile

#115:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:23
Народ, кидайте варианты новые. Заценим... 8-) Чего вы лачу то обсуждать бросились Smile
#116:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:24
Енота расматривали?
#117:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:27
oleg_21093i писал(а):

Енота расматривали?


+1. На ходу 1.6 с автоматом - очень хорош! Высокая посадка. Много места спереди и сзади. Nissan Note, "енот" - его так по-доброму зовут владельцы.

#118:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:35
-100 :ooo:
качество и эргономика рабочего места... :ooo: :ooo: :ooo:

#119:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:39
S.V.A.T. писал(а):

качество и эргономика рабочего места...


Ты про что?

#120:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:03
inok
про енота

#121:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:11
S.V.A.T. писал(а):

про енота


Я понимаю. А чего там плохо-то? Я его катал, имхо там все очень аккуратно сделано, устроился на водительском месте я тоже очень комфортно. Торпедо имхо продумано неплохо.
По ездовым качествам могу сказать, что автомат приятный, довольно динамичная машина получилась. А сзади так вообще класс - со всякими сеточками, ящичками и много места для ног, как в микроавтобусе.

#122:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:14
inok
нет, конечно же там все хорошо...., но не для меня, я просто там не уютно себя чувствовал, ни за рулем, ни на пассажирском месте... 8), както не так в нем...

#123:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:15
Специально заезжал посмотреть на него, потому как он был главным конкурентом перед Jazz...
Скажу, что мне не понравилось там ВСЕ:-(
Разве что двигатель 1,6.
Эргономика, материалы, трансформируемость салона...ровный пол не получилось у манагера создать....
Короче - значительно дороже и менее функционален, чем Jazz.
Внешние габариты большие, внутри меньше, чем в Jazz.

Последний раз редактировалось: kyzmyk (04 Декабря 2006 09:29), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 17:20
kyzmyk писал(а):

Внешние габариты большие, внутри меньше, чем в Jazz.


А интересно, Джаз если заказывать, долго ждать? Так, для справки..

#125:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:45
inok писал(а):


А интересно, Джаз если заказывать, долго ждать? Так, для справки..



Было 3 месяца.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU