kyzmyk писал(а):GEN? писал(а):Ндаа, братцы-кролики - как ни крути, а кроме Фокуса и Лачетти ничего приличного в классе С в нормальной комплектации и не взять.
Фокус похуже конечно...
Лаччети - ацтой, мягко говоря...за такие деньги практически никакую безопасность...нафиг!
Чем тебе Астра не нравится? Конечно картошку в ней не повозишь, )
Да нормальная машина Астра, не хуже Лачетти, тесная только и в полтора раза дороже.
kyzmyk писал(а):
Нет, ну угадал. Не помню, где я это нашел, но везде пишут вот что:
КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA
...
По сравнению с Фокусом...ну сам понимаешь.
Непонятно при чем тут Нубира, тогда уж с Эскортом сравнивать (из которого Фокус сделали)...
Да и Фокус с РусФокусом как-то уж очень разные машинки получаются. А чтение рекламных статей о машине, где ступичные подшипники меняют чаще, чем масло, и отваливаются задние колеса... тоже энтузиазма не добавляет.GEN? писал(а):Кстати, хотел спросить про вариатор - а как с ним резкое ускорение при обгоне достигается?
Так же как и на автомате - тапку в пол и он как бы переключает скорости.
На Jazz можно переключить в Мануал и подрулевыми переключателями баловаться с 7ю "скоростями" - но электроника все равно шустрее:-)kyzmyk писал(а):GEN? писал(а):Кстати, хотел спросить про вариатор - а как с ним резкое ускорение при обгоне достигается?
Так же как и на автомате - тапку в пол и он как бы переключает скорости.
На Jazz можно переключить в Мануал и подрулевыми переключателями баловаться с 7ю "скоростями" - но электроника все равно шустрее:-)
Типа кик-дауна?
А насколько "передача" понижается, и от чего это зависит (и зависит ли), ну там от скорости нажатия на педаль, от положения педали...GEN? писал(а):
Типа кик-дауна?
А насколько "передача" понижается, и от чего это зависит (и зависит ли), ну там от скорости нажатия на педаль, от положения педали...
Да, принцип тот же. Резкое нажатие на педаль на любой скорости приводит к понижению передачи. Зависит от реальной скорости и резкости нажатия на педаль. Но там хитро как-то...
Т.е. я иду 80, если даже довольно плавно вжать педал в пол, то он переключит передачи и машина будет разгоняться до упора или пока педаль не отпустишь.GEN? писал(а):Да и Фокус с РусФокусом как-то уж очень разные машинки получаются. А чтение рекламных статей о машине, где ступичные подшипники меняют чаще, чем масло, и отваливаются задние колеса... тоже энтузиазма не добавляет.
Справедливости ради отмечу, что в декабрьском "ЗР", где они дают краткий отчет о всех редакционных машинах, о ФФ2 (как ты говоришь "РУСО") написано, что он не сломался НИ РАЗУ с 2005 года (с момента покупки). Так что может хватит про отвалившееся колесо?Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Да и Фокус с РусФокусом как-то уж очень разные машинки получаются. А чтение рекламных статей о машине, где ступичные подшипники меняют чаще, чем масло, и отваливаются задние колеса... тоже энтузиазма не добавляет.
Справедливости ради отмечу, что в декабрьском "ЗР", где они дают краткий отчет о всех редакционных машинах, о ФФ2 (как ты говоришь "РУСО") написано, что он не сломался НИ РАЗУ с 2005 года (с момента покупки). Так что может хватит про отвалившееся колесо?
Вообще-то юбилейный фокус (100,000-ый который), купленный ЗР во всеволожске и презентованный с таким пафосом сломался практически сразу после покупки (если кто читал, видел этого красного кросафчега). Да и с тем фокусом насколько я помню не все так безоблачно..inok писал(а):Вообще-то юбилейный фокус (100,000-ый который), купленный ЗР во всеволожске и презентованный с таким пафосом сломался практически сразу после покупки
Это дизельный ФФ2
inok писал(а):Да и с тем фокусом насколько я помню не все так безоблачно..
все именно безоблачно.kyzmyk писал(а):GEN? писал(а):
Типа кик-дауна?
А насколько "передача" понижается, и от чего это зависит (и зависит ли), ну там от скорости нажатия на педаль, от положения педали...
Да, принцип тот же. Резкое нажатие на педаль на любой скорости приводит к понижению передачи. Зависит от реальной скорости и резкости нажатия на педаль. Но там хитро как-то...
Т.е. я иду 80, если даже довольно плавно вжать педал в пол, то он переключит передачи и машина будет разгоняться до упора или пока педаль не отпустишь.
Как-то не очень себе это представляю (надо попробовать что ли где-то).
Вроде ведь хорошая вещь вариатор, нет ступенек, но... почему-то на хороших машинах ставят все же 5-6-7 ступенчатые автоматы. В чем тупиковость вариатора, не в этом ли "кикдауне"?Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Да и Фокус с РусФокусом как-то уж очень разные машинки получаются. А чтение рекламных статей о машине, где ступичные подшипники меняют чаще, чем масло, и отваливаются задние колеса... тоже энтузиазма не добавляет.
Справедливости ради отмечу, что в декабрьском "ЗР", где они дают краткий отчет о всех редакционных машинах, о ФФ2 (как ты говоришь "РУСО") написано, что он не сломался НИ РАЗУ с 2005 года (с момента покупки). Так что может хватит про отвалившееся колесо?
О чем говорит описание ОДНОГО экземпляра журналюгами, да еще и из ЗР... Да ни о чем собссна.
Форум реальных владельцев намного показательнее. Меня например эта тема об отваливающихся колесах впечатлила - и отношение дилера, и фальшивая экспертиза, и вскрывшийся попутно повальный брак ступиц и т.д.S.V.A.T. писал(а):GEN?
вариаторы не переварят момент, такой как на мерине или бэхе, т.е. больше, скажем 300Нм, и если даже переварят, то срок службы и долговечность вариатора при этом - сомнительны...
Есть море люксовых (и просто очень хороших) машин с самым заурядным моментом и мощностью...GEN? писал(а):О чем говорит описание ОДНОГО экземпляра журналюгами
Этот ФФ2 участвовал в акции "60 часов пробега без остановки". Не подкачал. К тому же по таким материалам "ЗР" не был мной (читаю постоянно) замечен в предвзятости.
GEN? писал(а):эта тема об отваливающихся колесах впечатлила
Официально зарегистрированный случай все-таки только один!GEN? писал(а):S.V.A.T. писал(а):GEN?
вариаторы не переварят момент, такой как на мерине или бэхе, т.е. больше, скажем 300Нм, и если даже переварят, то срок службы и долговечность вариатора при этом - сомнительны...
Есть море люксовых (и просто очень хороших) машин с самым заурядным моментом и мощностью...
Имхо только момент и его предел для трансмиссии с вариатором и является главным минусом и ограничением. Касательно кикдауна и прочего. Вообще вариатор в каком-то смысле идеальная трансмиссия, потому что в принципе может быть настроен так, чтобы обороты двигателя всегда были в моментном диапазоне и скорость менялась в основном за счет изменения передаточного числа. Т.е. динамика и экономичность с вариатором могут быть очень хорошими. Никаких кик-даунов не надо и никаких рывков. Расходы мощности на управление приводами клиновидных шкивов не такие большие. Но. С точки зрения привычного восприятия водителем разгона по нарастанию оборотов и вообще прозрачности работы трансмиссии вариаторы делают с эмуляцией передач. Это конечно не оптимально с точки зрения того же расхода и динамики, но за то более понятно, более предсказуемо с точки зрения водителя а следовательно и более безопасно...Роман-НН писал(а):Официально зарегистрированный случай все-таки только один!
Вообще-то... В Америке была кампания целая по отзыву фокусов с дефектными подшипниками ступицы заднего колеса.. И связанными с этим дефектом вибрациями и перегревом самой ступицы. 1) Просто так форд отзывал машины? 2) У нас были отзывы?inok писал(а):В Америке была кампания целая по отзыву фокусов с дефектными подшипниками ступицы заднего колеса..
В Америке выпускают ФФ1GEN? писал(а):
Как-то не очень себе это представляю (надо попробовать что ли где-то).
Вроде ведь хорошая вещь вариатор, нет ступенек, но... почему-то на хороших машинах ставят все же 5-6-7 ступенчатые автоматы. В чем тупиковость вариатора, не в этом ли "кикдауне"?
Да ничем не отличается, что на АКПП передачи скидывает, что тут - меняет цепь момент, вот и все.
На хороших - это на каких? Например на Мурано - вариатор:-)
Вариатор лучше АКПП во всем, кроме ремонта...но ходит он долго, по крайней мере не меньше, чем просто АКПП.
Тупиковость - ты о чем? Почему его не используют повсеместно? ХЗ.
Почему коробку DSG не везде используют? А она уж точно лучше всех коробок.inok писал(а):
Имхо только момент и его предел для трансмиссии с вариатором и является главным минусом и ограничением. Касательно кикдауна и прочего. Вообще вариатор в каком-то смысле идеальная трансмиссия, потому что в принципе может быть настроен так, чтобы обороты двигателя всегда были в моментном диапазоне и скорость менялась в основном за счет изменения передаточного числа. Т.е. динамика и экономичность с вариатором могут быть очень хорошими. Никаких кик-даунов не надо и никаких рывков. Расходы мощности на управление приводами клиновидных шкивов не такие большие. Но. С точки зрения привычного восприятия водителем разгона по нарастанию оборотов и вообще прозрачности работы трансмиссии вариаторы делают с эмуляцией передач. Это конечно не оптимально с точки зрения того же расхода и динамики, но за то более понятно, более предсказуемо с точки зрения водителя а следовательно и более безопасно...
А как же на счет Мурано - с его 318 Нм?