kyzmyk писал(а):inok писал(а):
Имхо только момент и его предел для трансмиссии с вариатором и является главным минусом и ограничением
А как же на счет Мурано - с его 318 Нм?
Дело в том, что всю историю существования вариатора именно с этим ограничением и боролись. И все инновации касались увеличения передаваемого момента и улучшения износостойкости. В частности, мешала недостаточная прочность цепи, значительный износ самих шкивов со временем. Ниссан конечно (как один из немногих производителей) в этом плане продвинулся очень далеко. И здорово. Я ничего против вариатора не имею.S.V.A.T. писал(а):kyzmyk
согласись - это болше исключение, чем правило... равно как и DSG на VAG'ах...
Да, согласен.
Думаю исключение это потому, что дороже получается коробка.
А смысл вкладывать деньги, если УЖЕ есть лучше.
Нормальнай АКПП - вполне имеет право на существование:-)kyzmyk писал(а):S.V.A.T. писал(а):kyzmyk
согласись - это болше исключение, чем правило... равно как и DSG на VAG'ах...
Да, согласен.
Думаю исключение это потому, что дороже получается коробка.
А смысл вкладывать деньги, если УЖЕ есть лучше.
Нормальнай АКПП - вполне имеет право на существование:-)
Так основной недостаток вариатора - типа дороговизна что ли?
Но почему-то его ставят на дешевые машины, а на дорогие - нормальные многоступенчатые АКПП...GEN? писал(а):
Так основной недостаток вариатора - типа дороговизна что ли?
Но почему-то его ставят на дешевые машины, а на дорогие - нормальные многоступенчатые АКПП...
А на какие еще дешевые машины ставят вариатор???
АКПП - переварит БОЛЬШОЙ момент. Вариатор нет.
Его узкое место - стартовый пакет...пока машина хоть чуть-чуть не поедет, лучше тапку не нажимать:-)S.V.A.T. писал(а):вариаторы не переварят момент, такой как на мерине или бэхе, т.е. больше, скажем 300Нм, и если даже переварят, то срок службы и долговечность вариатора при этом - сомнительны...
На цедрик с глорией у которых момент 385 ставят экстроид это вариатор только без ремня.
kyzmyk писал(а):Почему его не используют повсеместно? ХЗ.
Есть несколько моделей на которые ставят только вариатор например цивик гибрид и мобило.Nerva писал(а):Необходимые условия:
В стоимость входит полная страховка, самая простая музыка, климат-контроль, 2 подушки. Двигатель 1,6 максимум, лучше 1,5. Мощность до 100 лошадей. 5 дверей. Желательно хетчбек.
Почти на такой я и езжу. (Почти-у меня просто кондей и лошадок , увы , уже 101) Со страховкой обошлась 19900$S.V.A.T. писал(а):Den-Denver
объем продаж не говорит о качестве и отличных потребительских свойвах того или иного продукта (в РФ - это именно так)... для примера - Нексия держалась годами в лидерах продаж ино, и что?
Абсолютно согласен.Те же лидеры в своих классах-Лансер и Гетц абсолютно ничем не примечательные машины, не имеющие никаких плюсов перед одноклассниками.Скорее всего это лидерство говорит не о качестве машин, а о хорошей работе торгующего ими Рольфа :cool:Den-Denver писал(а):S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D
Вчера начали..S.V.A.T. писал(а):я бы на твоем месте посмотрел гранд витару
ужасный пластик передней панели! Когда сел в Витару даже не поверил сначала....Den-Denver писал(а):S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D
Сузуки не катит внешне,какая то не выразительная.А что Рафик то не нравится,аргументы нужны, а не просто "обплюешся".
Я бы еще Калибер посмотрел,внешне супер,но внутри Америка
Да и полного привода нет.Диллерство плохо развито,у нас, к примеру,доджа вообще нет в городе
По рафику и витаре:
1. Дизайн.
ИМХО - у Витары дизайн более строгий и сдержанный, экстерьер говорит скорее о "джипости" авто, чем о "паркетности", как Раф4. Интереьер также очень строгий у Витары... Двухэтажность Рафика - на любителя (аля нью эйдж ФФ1)...
2. Упраление... Здесь практически равны...но только на асфальте... стоит выехать на грунт или пересеченку - вот тут Раф и покажет свое истинное лицо - в виде призвуков в задней подвеске и металлического "звона" там же...сзади при прохождении глубоких ямок... За Витарой этого замечено не было, более того, управляется Витара на пересеченке - заглядение, это больше чем паркетник...
3. Цена. Раф в фул комплектации (только!!!!!! 2,0 АКПП) = 45000$. Витара тоже фул (2,0, (но скоро появится 2,7) АКПП) = 38000$...Den-Denver писал(а):Наблюдатель
Ой,не надо умничать только,ты бушь мне может весь форум там наш пересказывать?
Упаси меня бог читать форум оголтевших фанатов ,не появившейся машины,я не пишу трудов по психиатрии..
И не судите по себе,у меня слухи с форумов не едиственный источник информации..S.V.A.T. писал(а):Den-Denver писал(а):S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D
Сузуки не катит внешне,какая то не выразительная.А что Рафик то не нравится,аргументы нужны, а не просто "обплюешся".
Я бы еще Калибер посмотрел,внешне супер,но внутри Америка
Да и полного привода нет.Диллерство плохо развито,у нас, к примеру,доджа вообще нет в городе
По рафику и витаре:
1. Дизайн.
ИМХО - у Витары дизайн более строгий и сдержанный, экстерьер говорит скорее о "джипости" авто, чем о "паркетности", как Раф4. Интереьер также очень строгий у Витары... Двухэтажность Рафика - на любителя (аля нью эйдж ФФ1)...
2. Упраление... Здесь практически равны...но только на асфальте... стоит выехать на грунт или пересеченку - вот тут Раф и покажет свое истинное лицо - в виде призвуков в задней подвеске и металлического "звона" там же...сзади при прохождении глубоких ямок... За Витарой этого замечено не было, более того, управляется Витара на пересеченке - заглядение, это больше чем паркетник...
3. Цена. Раф в фул комплектации (
только!!!!!! 2,0 АКПП) = 45000$. Витара тоже фул (2,0, (
но скоро появится 2,7) АКПП) = 38000$...
P/S/ и ишо... чисто формальное сравнение: РАФ мне напоминает этакую гейшу, чтоль... А Витарка...посерьезней - прям самурай 8-) 8-) 8-)Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):Наблюдатель
Ой,не надо умничать только,ты бушь мне может весь форум там наш пересказывать?
Упаси меня бог читать форум оголтевших фанатов ,не появившейся машины,я не пишу трудов по психиатрии..
И не судите по себе,у меня слухи с форумов не едиственный источник информации..
Это почему оголтевших фанатов? Там также как и здесь сидят люди и обсуждают новую модель и сравнивают с конкурентами,тем более в этой ниши Кроме Додж Калибр,ну может Тушкан и все в принципе.А Рафики и Витары это все равно немного,но дороже авто.