Nerva писал(а):А вот что из всего этого получилось
купил что ли? маладэцNerva писал(а):А вот что из всего этого получилось
1и6 енжой мт
+ 6 подушек
+ ксенон
[img]
Поздравляю.
Лучше бы вместо ксенона взял IDS+.
ЗЫ. Будь готов к тому, что передачи включаются почти как в ВАЗе, первое время будет хрюкать, затирается нахрен лобовое стекло, потому что Пилкингтон, слабые рулевые тяги:-(
А в остальном машина - хороша.S.V.A.T. писал(а):Saxx
прочти 4е сообщение сверху...
Я ни разу такой машины не слышал "1и6 енжой мт"
Понятно, что ОпИль
Но какой??!! 8-)S.V.A.T. писал(а):Saxx
а картинко не грузится?
З.Ы. Астра.
Вот теперь увидел - дома...
На работе картинка не грузилась...
Вот я ничего и не понял... S.V.A.T. писал(а):. А у мну похоже останется только один жопель...тот что поменьше...
а пАчему?Nerva писал(а):передачки норм переключаются, "фтыкать" ничего не приходиться
IDS+ не хочу - машина у меня не гоночная, я 6 подушек взял, в это деньги и ушли
ксенон когда включаю - на душе как-то хорошо становиться, тепло, о ксеноне я с детсва мечтал
так получилось, что после покупки появилась возможность посдеть в лансер е, альмере классик, фф2 - еще раз убедился в правильности своего выбора
я доволен и это главное!
Все же Астру рулится хуже, чем Лансер, потому и надо было брать IDS+, подушки - это хорошо!
Только слепит он встречных...
Салон у Астры и правда лучше, чем в названных тобой машинах.kyzmyk писал(а):Все же Астру рулится хуже, чем Лансер, потому и надо было брать IDS
+1
kyzmyk писал(а):Салон у Астры и правда лучше, чем в названных тобой машинах.
Здесь правильнее сказать: в салоне "Астры" использованы более качественные материалы, ибо дизайн - дело личное, а то что эргономика лучше - спорно.Роман-НН писал(а):
Здесь правильнее сказать: в салоне "Астры" использованы более качественные материалы, ибо дизайн - дело личное, а то что эргономика лучше спорно.
Ну да, материалы лучше. Эргономика вообще никакая:-)kyzmyk писал(а):Эргономика вообще никакая
ну не утрируй, такого я не писал...Роман-НН писал(а):kyzmyk писал(а):Эргономика вообще никакая
ну не утрируй, такого я не писал...
Не, это я говорю, что так оно и есть.
Так я тебе как доктор говорю - часто используемые кнопки находятся в недоступных местах...Роман-НН писал(а):[, ибо дизайн - дело личное, а то что эргономика лучше - спорно.
Какая терпимость,однако Nerva писал(а):в астре все часто используемые кнопки находтся на руле
Учитывая, что у меня МКПП и я правша, то наиболее востребованными кнопками пользоваться ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО.
В смысле в том же Джазе, управление магнитолой куда более грамотно, а всего-то - кнопки находтся слева в одном блоке, а не разбросаны по всему рулю:-)Nerva писал(а):правша - покупай правый руль =)
да это первая иномарка в которой я реально поездил за рулем,
доволен как слон
а вы какие-то тонкости тут затронули типа "он лучше управляется", гурманы...
:-)
Ну, у меня это не первая иномарка, потому и разбираем теперь тонкости:-)
Кстати, езди аккуратно, на стекло брызгай по больше воды, а то сдохнут тяги и затрется лобовое - болезнь всех:-)
А через 10 000 км у тебя появится куча сверчков:-)kyzmyk писал(а):А через 10 000 км у тебя появится куча сверчков
Христа на тебе нет :grin: ну нельзя человека так сразу обламывать.
Может он их и не заметит AlexVic писал(а):
Христа на тебе нет :grin: ну нельзя человека так сразу обламывать.
Может он их и не заметит
:-)
Если только включит музыку по громче:-)kyzmyk писал(а):Nerva писал(а):в астре все часто используемые кнопки находтся на руле
Учитывая, что у меня МКПП и я правша, то наиболее востребованными кнопками пользоваться ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО.
В смысле в том же Джазе, управление магнитолой куда более грамотно, а всего-то - кнопки находтся слева в одном блоке, а не разбросаны по всему рулю:-)
Саш, скажи спасибо, что у нас не такой руль!