Страница 7 из 10
Den-Denver
S.V.A.T. а я говорю что это новое авто чтоли? Зато проверяно временем.А канструкция и все узлы что твоя что моя в чем разница,что нового есть лучше и главное чем?
Если челу нужен дизайн,пожалуйста,пусть берет новый Акент там или что Киа.Если мне сейчас дай 17000 баков,я бы долго думал что на них купить,Лансер и тогда был.На Карею не смотрел и не хочу,просто не хочу как и автор.Один недостаток,все кричат шумка никакая,подвеска жесткая,ну проехался на Мазде 3 ну не почувствовал разницу.Есть машины,которые приходят и уходят не заметно,а есть которые остаются на долго хоть и уже снятые с производства.
Если бы Альке зделали фейс лифтинг и ничего больше не меняли,спрос был бы большой,просто примелькалась да типа выпускается давно,значит г@$но,ню ню...
inok
kyzmyk писал(а):

inok писал(а):


Имхо только момент и его предел для трансмиссии с вариатором и является главным минусом и ограничением


А как же на счет Мурано - с его 318 Нм?


Дело в том, что всю историю существования вариатора именно с этим ограничением и боролись. И все инновации касались увеличения передаваемого момента и улучшения износостойкости. В частности, мешала недостаточная прочность цепи, значительный износ самих шкивов со временем. Ниссан конечно (как один из немногих производителей) в этом плане продвинулся очень далеко. И здорово. Я ничего против вариатора не имею.
S.V.A.T.
Den-Denver
я не говорю что г@$но т.к. давнишняя или примелькалась - я катался на ней довольно продолжительное время, причем сначала на Опель Корса, а потом на Альмере (МКПП и то и другое) - Алька не едет, КПП - это смех просто, о четкости переключения можно не вспоминать - курс держит так себе, раскачка и крены (ездил по горным серпантинам)...ШИ - как и на всех япах - никакая (даже по сравнению с Корсой, хоть она и классом ниже)... 8)
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
согласись - это болше исключение, чем правило... равно как и DSG на VAG'ах...



Да, согласен.
Думаю исключение это потому, что дороже получается коробка.
А смысл вкладывать деньги, если УЖЕ есть лучше.
Нормальнай АКПП - вполне имеет право на существование:-)
kyzmyk
[quote="S.V.A.T." КПП - это смех просто, о четкости переключения можно не вспоминать - курс держит так себе, раскачка и крены (ездил по горным серпантинам)...ШИ - как и на всех япах - никакая (даже по сравнению с Корсой, хоть она и классом ниже)... 8)[/quote]

На наших Астрах - КПП такое же ГЭ, как и на Альмере:-)SmileSmile
Четкость - отсутствует напрочь.
S.V.A.T.
kyzmyk
нее, ты попробуй на Альмере прокатись - тебе наша четкость КПП покажется Лансеровской... 8-)
GEN?
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
согласись - это болше исключение, чем правило... равно как и DSG на VAG'ах...



Да, согласен.
Думаю исключение это потому, что дороже получается коробка.
А смысл вкладывать деньги, если УЖЕ есть лучше.
Нормальнай АКПП - вполне имеет право на существование:-)


Так основной недостаток вариатора - типа дороговизна что ли?
Но почему-то его ставят на дешевые машины, а на дорогие - нормальные многоступенчатые АКПП...
kyzmyk
GEN? писал(а):


Так основной недостаток вариатора - типа дороговизна что ли?
Но почему-то его ставят на дешевые машины, а на дорогие - нормальные многоступенчатые АКПП...



А на какие еще дешевые машины ставят вариатор???

АКПП - переварит БОЛЬШОЙ момент. Вариатор нет.
Его узкое место - стартовый пакет...пока машина хоть чуть-чуть не поедет, лучше тапку не нажимать:-)
carib
S.V.A.T. писал(а):

вариаторы не переварят момент, такой как на мерине или бэхе, т.е. больше, скажем 300Нм, и если даже переварят, то срок службы и долговечность вариатора при этом - сомнительны...


На цедрик с глорией у которых момент 385 ставят экстроид это вариатор только без ремня.
kyzmyk писал(а):

Почему его не используют повсеместно? ХЗ.


Есть несколько моделей на которые ставят только вариатор например цивик гибрид и мобило.
Amigo
Nerva писал(а):

Необходимые условия:
В стоимость входит полная страховка, самая простая музыка, климат-контроль, 2 подушки. Двигатель 1,6 максимум, лучше 1,5. Мощность до 100 лошадей. 5 дверей. Желательно хетчбек.



Почти на такой я и езжу. (Почти-у меня просто кондей и лошадок , увы , уже 101) Со страховкой обошлась 19900$
Den-Denver
S.V.A.T. ты когда покупал Опель,за сколько и какого он г.в.(интересно просто)?
Я спорить не собираюсь.Народ уже покупками Алмер показал свой выбор как раз с 2004-2005 гг. занимала высшие места по продажам.
S.V.A.T.
Den-Denver

объем продаж не говорит о качестве и отличных потребительских свойвах того или иного продукта (в РФ - это именно так)... для примера - Нексия держалась годами в лидерах продаж ино, и что?

З.Ы. Мой опель 2006 года рождения, вполне стОит своих денег - чуть больше 20 кило вечнозеленых... Да, за эти деньги можно было взять ФФ2 с фулл опшн и помощнее двигатель, но я на фантики не падок - для меня главное, то что внутри... 8-)
Den-Denver
S.V.A.T. ну если следовать твоим мыслям,значит и Лансер названный авто года 2005 фуфло? Здесь влияет цена-качество.Нексия лидировала в своем ценовом диапазоне.А Лансер,Фокус,Алмера,Элантра в своем.А за 20 кило это другая ценовая ниша,Я бы допустим,взял Мазду 3,мне она симпатичней Опеля.В этом дипазоне 10-20 кило очень влияет каждая 1000 баков.Мне допустим не хватило 500 баков,до базовой Мазды 3,и чтобы не рвать жопу я взял оптимальный вариант Люксовую Альку.
ЗЫ. На данный момент хочу менять на паркетничек Рафик нью или буду верен марке(так как нареканий не было) Nissan kashkai скоро появится,причем будут делать на той же линии что и Альки в Англии,но тут уже другие цены....
S.V.A.T.
Den-Denver
рафик не бери - обплюешься! Каскай (хто придумал такое название, ржунимагу) не знаю не рулил... я бы на твоем месте посмотрел гранд витару - она, ИМХО, будет выгоднейшей (о как сказал Laughing ) покупкой)))).
не Шумахер
S.V.A.T. писал(а):

Den-Denver

объем продаж не говорит о качестве и отличных потребительских свойвах того или иного продукта (в РФ - это именно так)... для примера - Нексия держалась годами в лидерах продаж ино, и что?


Абсолютно согласен.Те же лидеры в своих классах-Лансер и Гетц абсолютно ничем не примечательные машины, не имеющие никаких плюсов перед одноклассниками.Скорее всего это лидерство говорит не о качестве машин, а о хорошей работе торгующего ими Рольфа :cool:
Den-Denver
S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! Very Happy http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D
Сузуки не катит внешне,какая то не выразительная.А что Рафик то не нравится,аргументы нужны, а не просто "обплюешся".
Я бы еще Калибер посмотрел,внешне супер,но внутри Америка Very Happy
Да и полного привода нет.Диллерство плохо развито,у нас, к примеру,доджа вообще нет в городе Sad
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! Very Happy http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D

Вчера начали..
Den-Denver
Наблюдатель
Ой,не надо умничать только,ты бушь мне может весь форум там наш пересказывать? Smile
Роман-НН
S.V.A.T. писал(а):

я бы на твоем месте посмотрел гранд витару


ужасный пластик передней панели! Когда сел в Витару даже не поверил сначала....
S.V.A.T.
Den-Denver писал(а):

S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! Very Happy http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D
Сузуки не катит внешне,какая то не выразительная.А что Рафик то не нравится,аргументы нужны, а не просто "обплюешся".
Я бы еще Калибер посмотрел,внешне супер,но внутри Америка Very Happy
Да и полного привода нет.Диллерство плохо развито,у нас, к примеру,доджа вообще нет в городе Sad



По рафику и витаре:
1. Дизайн.




ИМХО - у Витары дизайн более строгий и сдержанный, экстерьер говорит скорее о "джипости" авто, чем о "паркетности", как Раф4. Интереьер также очень строгий у Витары... Двухэтажность Рафика - на любителя (аля нью эйдж ФФ1)...
2. Упраление... Здесь практически равны...но только на асфальте... стоит выехать на грунт или пересеченку - вот тут Раф и покажет свое истинное лицо - в виде призвуков в задней подвеске и металлического "звона" там же...сзади при прохождении глубоких ямок... За Витарой этого замечено не было, более того, управляется Витара на пересеченке - заглядение, это больше чем паркетник...
3. Цена. Раф в фул комплектации (только!!!!!! 2,0 АКПП) = 45000$. Витара тоже фул (2,0, (но скоро появится 2,7) АКПП) = 38000$...
S.V.A.T.
Роман-НН
чем же он ужасен? Shocked
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель
Ой,не надо умничать только,ты бушь мне может весь форум там наш пересказывать? Smile

Упаси меня бог читать форум оголтевших фанатов ,не появившейся машины,я не пишу трудов по психиатрии..
И не судите по себе,у меня слухи с форумов не едиственный источник информации..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Декабря 2006 10:43), всего редактировалось 1 раз
S.V.A.T.
S.V.A.T. писал(а):

Den-Denver писал(а):

S.V.A.T. Не каскай,а тагда уж Кашкай и как многие его называют Кашак! Very Happy http://www.kashkai.ru/index.php - здесь мы тусуемся!
А то,что не катался так,ладно что сознался,его еще выпускать то не начали :-D
Сузуки не катит внешне,какая то не выразительная.А что Рафик то не нравится,аргументы нужны, а не просто "обплюешся".
Я бы еще Калибер посмотрел,внешне супер,но внутри Америка Very Happy
Да и полного привода нет.Диллерство плохо развито,у нас, к примеру,доджа вообще нет в городе Sad



По рафику и витаре:
1. Дизайн.




ИМХО - у Витары дизайн более строгий и сдержанный, экстерьер говорит скорее о "джипости" авто, чем о "паркетности", как Раф4. Интереьер также очень строгий у Витары... Двухэтажность Рафика - на любителя (аля нью эйдж ФФ1)...
2. Упраление... Здесь практически равны...но только на асфальте... стоит выехать на грунт или пересеченку - вот тут Раф и покажет свое истинное лицо - в виде призвуков в задней подвеске и металлического "звона" там же...сзади при прохождении глубоких ямок... За Витарой этого замечено не было, более того, управляется Витара на пересеченке - заглядение, это больше чем паркетник...
3. Цена. Раф в фул комплектации (только!!!!!! 2,0 АКПП) = 45000$. Витара тоже фул (2,0, (но скоро появится 2,7) АКПП) = 38000$...



P/S/ и ишо... чисто формальное сравнение: РАФ мне напоминает этакую гейшу, чтоль... А Витарка...посерьезней - прям самурай 8-) 8-) 8-)
Наблюдатель
Если уж заговорили о Витаре,то есть вариант новой ЦРВ ,мне понравилось..Правда официально у нас в продаже в феврале,но посмотреть уже можно,как и купить из "серых" поставок..
Den-Denver
Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель
Ой,не надо умничать только,ты бушь мне может весь форум там наш пересказывать? Smile

Упаси меня бог читать форум оголтевших фанатов ,не появившейся машины,я не пишу трудов по психиатрии..
И не судите по себе,у меня слухи с форумов не едиственный источник информации..


Это почему оголтевших фанатов? Там также как и здесь сидят люди и обсуждают новую модель и сравнивают с конкурентами,тем более в этой ниши Кроме Додж Калибр,ну может Тушкан и все в принципе.А Рафики и Витары это все равно немного,но дороже авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы