Leshek писал(а):А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?
:-D Вот именно!!!
Leshek писал(а):Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.
Лучше книжка. Это не совсем "гаечка", и надо..... блин, не буду в ...дцатый раз повторять - идите в поиск, ув.
SKlim, сто раз говорили как и что, и спорили даже чей способ более надежный.
mehanic писал(а):Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!
Правильно! А если вдруг машина дернется на холодном, то и капиталку пора делать! А если, отъезжая с места парковки, вы заметите капельку темного цвета - ВСЕ, крендец, замена двигателя!!! А то без масла закипит и взорвется! Все не просто так, ВСЕ :neutral:
Блин, откуда такие паникеры?
Открой книжку сервисного обслуживание (приложение), и посмотри - какие манипуляции надо делать после какого пробега. Цепь застучала, и сразу шатуны менять! :-D
А если по жизни, то:
Башмак меняется когда стирается;
Успокоитель аналогично, либо когда срежет;
Цепь - когда СЛИШКОМ растянута так, что уже не натянуть;
А звездочки вообще раз в две-три капиталки
А если на НОВОЙ машине в первый раз зазвенела цепь, дорогой, то ее нужно только натянуть - это вполне естественно. И нефиг лезть в залупу со звездочками..
Bugagatti
Колпочковую гайку снимать не надо, только ослабить. Если пару миллиметров - сильнее дави. А если совсем жопа, не выдрючивайся с тисками, а просто купи новый натяжитель за 130 рублей, либо Pilot (за инфой - в поиск)