Страница 1 из 1
evgens-nn
Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял:
- сцепление на Крафт
- передние стоики на BOGE
- печка
Мне кажется, что список маловат. Confused ...
что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап.
Saxx
Ну и спросил... Smile Smile Smile
Сломаться может все что угодно...
Здесь не угадаешь...
evgens-nn
Saxx писал(а):

Ну и спросил... Smile Smile Smile
Сломаться может все что угодно...
Здесь не угадаешь...


Это понятно, что может сломаться что угодно Smile . Дело в том, что обычно ломается к такому сроку эксплуатации?
Kurakoff
всю тормозную систему, в первую очедь шланги
evgens-nn
Kurakoff писал(а):

всю тормозную систему, в первую очедь шланги


а проблемы с электроникой? Датчики? Контроллер?
Alex E
evgens-nn писал(а):

понятно, что может сломаться что угодно . Дело в том, что обычно ломается к такому сроку эксплуатации?


МАШИНА Smile
Dron_spb
evgens-nn

С чего датчикам и контроллеру ломаться ? Там же движущихся деталей меньше чем в кирпиче Very Happy

Датчики как таковые редко "ломаются" сразу, они обычно глючить и врать начинают, а твоя задача используя несинхронный фазированный способ применения мозга понять какой именно датчеГ врет и парит моск.
Alex E
Да не парься ты. Машина ездит? Бензин, масло не не жрет? Разгон нормальный? Ну, загони в диагностику пусть ходовую посмотрят, наверняка где-нибудь, что-нибудь постукивает. Как чего-нибудь крякнет так и ремонтировать будешь, а что крякнет одному богу известно, у всех по разному
7master
Смотри колодки, тормозные диски и барабаны. А "накрыться" может многое. Вполне возможно в первую очередь - ДМРВ, РХХ и ДПДЗ.
capt102
evgens-nn писал(а):

Kurakoff писал(а):

всю тормозную систему, в первую очедь шланги


а проблемы с электроникой? Датчики? Контроллер?



К такому пробегу вполне мог уже и ДМРВ заменить или на подходе он уже. Остальные датчики и РХХ также мог уже поменять и не один раз, но по цене они не так ощутимы, как ДМРВ, так что стоит поинтересоваться именно им.
evgens-nn
capt102 писал(а):

evgens-nn писал(а):

Kurakoff писал(а):

всю тормозную систему, в первую очедь шланги


а проблемы с электроникой? Датчики? Контроллер?



К такому пробегу вполне мог уже и ДМРВ заменить или на подходе он уже. Остальные датчики и РХХ также мог уже поменять и не один раз, но по цене они не так ощутимы, как ДМРВ, так что стоит поинтересоваться именно им.


Насколько мне известно ДМРВ еще не менян. Машина ест 7 по трассе и 9 в городе. Это нормально?
Genri
evgens-nn писал(а):

Машина ест 7 по трассе и 9 в городе. Это нормально?


Нормально.
Все датчики кроме ДМРВ стоят не дорого, поэтому даже если заменить нужно то не проблема, самое дорогое - кузов вот его и смотри, а остальное все меняеться.
Alex E
evgens-nn писал(а):

Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял:
- сцепление на Крафт
- передние стоики на BOGE
- печка
Мне кажется, что список маловат. ...
что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап


Так я так и не понял, ты эту машину купить хочешь, или ты ее уже купил?
evgens-nn
Alex E писал(а):

evgens-nn писал(а):

Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял:
- сцепление на Крафт
- передние стоики на BOGE
- печка
Мне кажется, что список маловат. ...
что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап


Так я так и не понял, ты эту машину купить хочешь, или ты ее уже купил?


Хочу...но пока сомневаюсь, стоит ли....
Роман В
evgens-nn писал(а):

evgens-nn

по-мелочи дох..на надо у меня уже гена щетки на 70 тык( а на 80 тык сам помер подозреваю не без моей помощи)съел на стартере тоже на подходе сказали если не поменять чет там отрывается от них когда сносятся и обмотке пипец приходит и тогда стартер под замену т.к ротор и статор стоят вместе как новый чет сомневаюсь что это так но надо сделать цена копейки а стартер 2800р) ДМРВ 2500руб. стоит определят на диагностике забит на замену или еще походит чистьтить его мало помогает и гемор ну и как писали тормоза и задние и передние вместе со шлангами (возможно и передними дисками). Кузов смори внимательно.
Alex E
evgens-nn писал(а):

Хочу...но пока сомневаюсь, стоит ли....


Если сам в машинах не разбираешся, то лучше пусть лучше ее посмотрит знающий человек, которому ты доверяешь. Самое главное это наиболее дорогие узлы и детали: кузов, двигатель, КПП, вот на них и надо обратить особое внимание. А хрустящий ШРУС или стучащая стойка, это расходники и повод для торга. Хозяину машины не верь, он тебе даже реальный пробег машины вряд ли скажет, все нужно тщательно смотреть.
Для общей информации зайди на Автофак/все об автомобилях, там есть несколько интересных статей на эту тему
Удачи!
evgens-nn
Спасибо огромное, я отпишусь по результатам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы