ВАЗ-21053 глохну в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 13:10
lomond писал(а):

У тебя есть 20 мин. незаводки движка, вот и действуй!


Good SQUALL
ты больше на форуме трёшь чем машину ремонтируешь.

#27:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 14:37
сёдня пасмурно. прохладно. не глохнет.
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 16:06
SQUALL писал(а):

сёдня пасмурно. прохладно. не глохнет


Оно и понятно,ставить ремкомплекты толкателя пустая трата времени и средств,сам толкатель в них сырой до безобразия,проходили эту тему гнется как турецкая сабля,бывает достаточно убрать одну из прокладок под старым толкателем и может прокатит, там счет на десятые доли миллиметра идет.

#29:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:04
Robinzon 54 писал(а):

на десятые доли миллиметра идет.


рабочий ход 1,5 мм.ну чтото около этого Smile

#30:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 18:29
Рабочий ход сёдня померил около 3 мм. Выступ у меня был 0.3. По инструкции должен быть 0.8 - 1.2. Убрал одну прокладку. Посмотрем на следующуу пробку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU