baraban
П-о-я-с-н-я-ю... В последний раз, потом домой поеду.
Ты пишешь об УЗС - угол опережения зажигания, т.е. сколько градусов осталось КВ до ВМТ, когда подается искра. Так? Так, вижу, что это ты и без меня понял. УЗСК в ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У БСЗ, ибо там КОНТАКТОВ НЕТ. Поэтому и, как ты говоришь (хотя понимаешь ли сам? - вряд ли) "автотестером" лезть просто некуда.
А стробоскоп - ну, назвал я его так. На самом деле правильно 2-в-1: Стробоскоп с Тахометром, конечно. Езвестно, что тахометр мерит не обороты двигателя, а, скажим, "такты" катушки зажигания, потом делит это на 4 и получает обороты. Так вот, электронные тахометры могут так же показать тебе и УЗК, в этом нет ничего сложного для него (простая математика), и такой вот тахометр (встроенный в стробоскоп) я подключил к своей машине после установки БСЗ. И помериз УЗСК, и он мне выдал 12 градусов!!! Вот то, о чем я сказал, на самом деле это фигна, т.к. нет там Замкнутого контакта - он всегда размокнут, а импульсы подает, ориентируясь на датчик холла, установленный в распределителе.
Ну про выставление УОЗ я и спорить даже не буду - мне домой пора уже как 2 минуты назад.