Цена мин в 2 раза завышена
Думаю врятли в 2 раза завышена. Тогда за сколько нужно классику продавать? За 70-80 тыщ? А Оку вообще почти даром отдавать
Думаю реальная красная цена на переднеприводные ВАЗы сегодня не должна превышать 200 штук.
gender-male
Ваще не вкурил не чего :-( Тут думать нада :-?
Но точно знаю что ремонт у тогоже фикуса будет дароже (правдо качественнее)
А наценки на ЗЧ делает не ваз, а торгаши зайди на паскер и памари за какие деньги заводы отпускают Зпч на вазы 8)
Фокус за 12000 будет голый т.е. без кондея, АБС и много еще чего. Конечно даже такой на много комфортней 14.
Цена мин в 2 раза завышена
тот же торгаш продает и фордовскую фару
Я не видел ЗЧ на фокусы в открытой продаже
В АР была статья про завод NISSAN в Великобритании, там эффективность производства (может совру, читал давно) 70 машин на сотрудника в год, на ВАЗе не больше 10. Плюсуем откаты и прочее.. Может ВАЗ и не врет, что на грани себестоимости работает.
Из Авторевю -Ниссановский Сандерленд ? место знаменитое. Во-первых, это один из крупнейших заводов в северо-восточной Англии: здесь работают 4100 человек. А во-вторых, эти люди производят в год 320000 автомобилей ? по 78 машин на каждого работника, включая уборщиц и поваров в заводских столовых! То есть Сандерленд примерно в 2,5 раза эффективнее, чем грядущее производство на московском заводе Renault Автофрамос, где 2000 человек будут выпускать 60 тысяч машин. Не говоря уже про АвтоВАЗ, где на каждого работника приходится по шесть автомобилей в год.
Просто при нашем уровне жизни, что то купить стоящее очень сложно, а купить дерьмо и дороговато для нас в порядке вещей, главное чтоб душу только не продать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы