Страница 1 из 2
Шустов
День добрый!
Нужен совет, машинка ВАЗ 2108i, перестала заводиться на горячую, чуть постоит, и без проблем. В чем может быть дело? Насос менял по лету, поставил БОШ, замена фильтра, как и положено, 10-15 тысяч, Что делать, куда лезть? А сегодня вообще фишка, завел с утра, чувствую, троит, чуть подгазуешь, вроде в норме, поехал на работу, к светофору подъезжаю, на нитралку поставил, а ее бедную всю колбасит, так к каждому светофору. Да и заметил, что тянуть стало хуже. Вот только что попробовал заменить свечи, изменений нет, такое ощущение, что работает на двух горшках, попробовал скинуть провода на работающем двигателе, 1-работает, 2- изменений практически нет, 3- изменений нет, 4- только скинул, машина заглохла. Блин что делать. К инжекторщикам или к мотористам? Машинка прошла 147000, вроде с двиглом не чего не делали, я второй хозяин. Понимаю, что надо уже в него заглянуть Very Happy.
*Demon*
Дуй на диагностику, там точнее всего скажут. У меня эта проблема отпала после заменыы ВВ и ДМРВ.
Мишута
А ты попробуй паузу после включения зажигания не делать, чтоб бензонасос не успевал подкачивать. Крути ключ сразу до стартера.
DenNaTaze
Ну если и на светофорах троить начинает, то дело тут не в запуске.
Выкрути свечки - посмотри. Если две свечи в копоти а две нормальные - возможно что модуль зажигания накрылся. Если есть возможность - возьми у кого-нибудь покататся -посмотреть. Он обычно как раз при нагревании глючить начинает.
Ну и ВВ провода и ДМРВ тоже могут запросто быть. Может форсунка какая клинить.
TURBOS
DenNaTaze писал(а):

возможно что модуль зажигания накрылся.


DenNaTaze писал(а):

Он обычно как раз при нагревании глючить начинает.


попробуй взять у кого нить покататься на исправном МЗ, как выше тебе советовал ДенНаТазе ... оч похоже на модуль зажиги ...
Dennz
Все эти симптомы мне знакомы, а если тем более тянуть стала плохо, замерь компрессию в цилиндрах в первую очередь! Если хреновая то делать в первую очередь двиг а потом все остальное менять, а то можешь как я по два раза поменять все а резатя не будет. Если все ок тада смотри модуль зажигания.
ILYA 093
Была такая проблема.
Оказалось прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами.
Теперь езжу на 92 бензине
papil
Шустов писал(а):

.... 1-работает, 2- изменений практически нет, 3- изменений нет, 4- только скинул, машина заглохла.Very Happy.



ИМХО
это модуль сдох. Такая хрень у меня была на 8-й тыще (меняли по гарантии). Чего мне только не советовали, чуть ли не двигло разбирать.
Начинать ремонт надо с простейшего, сними МЗ и прозвони его тестером.

Модуль состоит из 2х катушек и 2х мощьных транзисторов без корпусного исполнения, дак вот к выводам тарнзисторов идут тонюсенькие проводочки. при нагревании корпуса МЗ пропадает контакт внутри модуля и нет напряженя на катушках, естественно не работают два цилиндра, т.к 1-катушка на пару горшков. 1-4, 2-3

И еще никогда не проверяй искру скидыванием ВВ проводов. Ток ищет слабое место и разряжается через транзисторы модуля и ему кердык.
Обычно вставляют старые свечи и крутят стартером.
Motistuta
Скорее всего МЗ
Шустов
Всем огромное спасибо за отклики на мою проблему.
Начну с замены МЗ и компрессии в двигателе. А кто подскажет, МЗ какой брать? И сколько стоит?
papil
Прежде чем покупать столь довольно дорогую ЗЧ
нуна убедиться, что неисправен именно он, по себе знаю. Лучше, как советовали, взять у знакомых (если решаться).
Какой брать, дело индивидуальное. Можно наш-дешевле, можно импортный-получше но и подороже. Мой,тот что поставили по гарантии на 8-й тыще,российский, вот уже 50тыков безпроблем.
Стоит в каждом городе по разному.
А еще если ездиш на двух горшках, сними клеммы с форсунок на неработающих цилиндрах, чтобы несгоревшее топливо не смывало масло со стенок цилиндров.
u313
Смотрел тут в магазе, модуль АТЭ стоит примерно 1200р. Но тестером, как тут советовали, звонить его бесполезно. К сожалению, проверяется только заменой.
Kthulhu
У прогоревшего выпускного клапана примерно такие же симптомы...
Колбасит, теряет тягу, плохо заводится...
Шустов
У прогоревшего выпускного клапана примерно такие же симптомы...
Колбасит, теряет тягу, плохо заводится...

я только вот не как не пойму, если у меня сгорел клапан в одном цилиндре (к примеру, в 2-ом), то почему нет изменения работы двигателя 3-м? Я всегда думал, что при сгорании клапана будет такая схема. 1-й-реагирует. 2-й (сгорел) не реагирует, 3-й реагирует, 4-реагирует.
Шустов
МЗ по всей видимости придется покупать, так как все мои знакомые уже давно катаются на иномарках.
DenNaTaze
Ну могло прогореть и два клапана - если регулировали хреново.
Но думаю если это не МЗ то второй по вероятности - прокладка между цилиндрами. В этой ветке было несколько раз такая проблема тоже.
Так что замер компрессии не помешает.
u313
Шустов писал(а):

МЗ по всей видимости придется покупать, так как все мои знакомые уже давно катаются на иномарках.


Если только в сервисе смогут проверить (поставить свой заведомо рабочий), но смотря сколько они за это захотят. А то может и дешевле новый МЗ купить.
Шустов
вот сижу и жду зп, благо она сегодня, а после к сервисмэнам, само собой в первую очередь замерю компрессию, а потом буду решать, что делать и самое главное, где делать, вот вопрос. Сам я в движке не бум бум, по слесарке гайки крутить это я могу. Может кто подскажет, где толковые мастера? Сам я с Выхино, а работаю на Дмитровке. Машинка сейчас на Дмитровке, домой на 2-х ехать не очень хочется, создавать аварийную ситуацию.
Шустов
Был у сервисмэнов, приговор, ремонт головки, так как, по славам моториста, скорее всего, прогорела прокладка головки. Бум лечить, завтра будут вскрывать. А там посмотрим. Всем удачи. Как сделают мою ласточку, отпишусь.
papil
Нуууу незнаяю, может быть.
только вот сервис мены могут и лапшу на уши навешать, запросто.
Опять еже диагнос моториста "скорее всего". А прежде чем снимать голову неплохо бы было убедитьтся в этом 100%.
А прогар прокладки можно диагностировать и без манометра, обычным ножным насосом. Изготавливаеш простейший переходничек, чтоб можно было плотно вставить шланг насоса в свечное отверстие. Выставляеш КВ в такое положение когда оба клапана в цилиндре закрыты, лучше ближе к ВМТ, и начинаеш подачу воздуха(т. е качаеш насосом) и слушаеш куда пойдет воздух.

Я тут недавно пмсал как бибика резко потеряла тягу. По пути заехал в один сервис, только ради консультации. Дак там мне наговорили ремонта на довига денег, но я сослался типа на бедность и уехал.
Ковырялся сам- итгог: всего лиш смещение шкива привода генератора.
Советую перед поездкой в сервис, поставь красочкой еле заметные меточки в местах где будет просхидить снятие деталей.
Когда работа будет сделана по сорваным или несорваным меточкам посмориш что они тебе поменяли.

Могут ппросто поменять МЗ, а нащитать ремонт головки, притирку клапанов, замену колпачков, регулировку зазоров и т.д. Кстати все это перечисленное непомешает сделать при снятии головки.
Шустов
Уже поздняк метаться, машина у них. Когда времени нет, я в этот сервис часто заезжаю. Так как удобно, рядом с работой, по большому счету с их стороны косяков практически нет. Правда, ценник слегка завышен на мой взгляд. С мотористом договорились, когда начнет башку скидывать, мне звякнет, чтоб я подошел.
papil
Потом напиши, что за косяк был.
Шустов
Ходил в автосервис, при мне сняли голову, так и есть, прогорела прокладка, и трещина на клапане второго цилиндра. Головку отдадут на шлифовку. Будут делать. Когда снимали голов, то увидел свой ремень ГРМ, а вернее то, что от него осталось, его по какой-то причине жрет со стороны блока. Мастер сказал можно попробовать его отрегулировать с помощью шайб под ролик, но дает гарантию 50/50, по его словам это практически не лечиться. Машинку обещали вернуть либо в пятницу, либо в понедельник. Также посмотрел сам блок, задирав нет, все вроде нормально, сказал, чтоб я туда пока и не лазил.
Вот такие дела.
Шустов
Вчера забрал машинку, отремонтировали головку, притерли клапана, заменили ГРМ,ремонт головки с запчастями обошолся в 9030р. Но вот на холостую все равно немножко(самую малость) двигатель чуть подколбашивает. Моторист сказал что надо смотреть инжектор. У них в сервисе есть инжекторщик, но он не чего не может сделать, так как машинка чипованная.
Шустов
Утро доброе!
Доки по инжекторам подскажите плиз, при снятии фишки с датчика ХХ, движок должен как-то отреагировать? И на чек, должен загораться?
Снимаю фишку с ДМРВ - движок набирает обороты, на БК - есть ошибка (низкий сигнал с ДМРВ), снимаю фишку с ДДЗ - движок троит по страшному, БК-есть ошибка (низкий сигнал с ДДЗ). Снимаю с ДХХ - все без изменений, на БК ошибки НЕТ. Так должно быть? Как-то странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы