striker78
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ivanovo
Авто: 2115 2005г.
Ситуация такая - летом умер МЗ. Поменрял вместе с ним ВП, свечи,
РХХ. Месяц назад начались проблемы с холостыми оборотами - на светофорах начиналось падение оборотов вплоть до того что машина глохла. Думал что заглючил РХХ (холостые гуляли не всегда), но после его замены ничего не изменилось, а стало только хуже (холостых не стало вообще). Поменял свечи - машина ожила, НО вчера утром она сначала при заводке дико троила, а потом вообще перестала запускаться. Поменял МЗ - помогло запуститься, но нормально заработала тока когда поставил другие свечи, т.к. те которые стояли были засраны. Но на этом проблемы не закончилсь. Откатав вчера нормально,поехав сегодня на работу обнаружил новые проблемы - при разгоне появились провальчики, а на МК показания расхода воздуха зашкаливает (100-120 лч). Вот теперь сижу и думаю чтобы это значило (ДМРВ проверяли - в принципе нормально). Может кто подв чем проблема.
Golden Leo
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Как вариант попробовать проверить массу: от АКБ и на двигателе справа вверху два подключения, три датчика - ДМРВ, РХХ и ДПДЗ тоже имеют общую массу.
striker78 писал(а):Думал что заглючил РХХ (холостые гуляли не всегда), но после его замены ничего не изменилось, а стало только хуже (холостых не стало вообще)
Что показывает по БК положение РХХ при заводке и по мере прогрева, вполне мог и некондиционный датчик купить, или поставил его криво (резиновое колечко надо маслом смазать при установке). Отсуда как вариант подсос воздуха где нибудь (как у меня было).
Напряжение на АКБ? Параметры других датчиков?
Вариантов масса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы