Jadoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
Обороты прыгают на холостом ходу как на холодном так и на горячем. Происходит это так:
С вытянутым подсосом на 1500 оборотах стрелка регулярно падает до 1000 и возвращается обратно на 1500 с периодичностью примерно 1 раз в 30сек. Без подсоса от 1000 до 0 и обратно, иногда глохнит.
Обращался к 2-м разным карбюраторщикам, поставил эл. зажигание, ни фига не помогло.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Чинить надо. Менять ИМХО не надо. Ведь Жигули - не комп и поагрегатная замена может и не привести к положительному результату.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Что-то не понял про карбюраторщиков.... Ты им веришь? Если да, то зачем менять, если нет, то тем более...
У меня примерно год назад тоже была проблема такая, обороты плавали от 700 до 1200-1300. Тогда я одновременно поменял фильтр тонкой очистки (на бензошланге) и чуть уменьшил уровень топлива в поплавковой камере. Что-то из этого помогло, что именно - не знаю... Обороты стали держаться ровно.
А вообще, таких тем очень много было на форуме, поищи.
andruxa_177
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
судя по всему, виноват не карб, а ЭПХХ, имхо. посмотри шланги, пневмоклапан, контроллер и т.д. а еще лучше поставь игольчатый экономайзера без ЭПХХ, где-т в зарулем описано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы