Вопрос с подвохом.
Если кто-нибудь включал стартер при включенной передаче, то знает, какой огромный крутящий момент способен передавать стартер. Фокус в том, что с такой же силой корпус стартера пытается провернуться при этом в противоположную сторону. А удерживают его от этого три болта (а у кого-то два). Я на собственной машине не хочу проверять, хватит ли их прочности для удержания стартера и при тряске по разбитому асфальту.
А теперь лишние детали:
1. Клыки на бамперах копеек, шестерок и москвичей. Только утяжеляют машину и мешают мыть. Без них бампер вытирается одним непрерывным движением тряпки. А вот если столкнутся две такие клыкастые машины, то есть вероятность, что вместо скользящего удара они сцепятся как рогами и начнут "бодаться". Риск травмировать пешеходов тоже возрастает. Клыки вон! Их на последующих моделях перестали устанавливать, но владельцы самостоятельно устанавливают кенгурятники. Они гораздо больше и вреда от них больше соответственно.
2. Металлические колпаки на дисках тех же копеек и шестерок. Утяжеляют машину. Увеличивают неподресоренные массы и моменты инерции вращающихся деталей. В результате страдает комфорт и динамика. В спорте наоборот облегчают колеса установкой легкосплавных дисков и углеродосодержащих тормозных деталей. А здесь наоборот цепляют куски железа. В погоне за эстетизмом многие ставят пластиковые колпаки. Они легче. Зато нарушают обдув тормозов. В повседневной жизни это не заметно, а вот в ралли первыми задымятся колодки и закипит тормозная жидкость на колесах, прикрытых колпаками. Да и держатся они на честном слове, а соскочив при движении, могут доставить неприятность.
3. Камеры внутри покрышек. Давно существуют бескамерные шины. А тот, кто устанавливает камеру при ржавом диске утяжеляет колесо как и в случае с металлическим колпаком. Только масса здесь распредяется по периметру колеса и увеличение момента инерции вращающегося колеса еще заметнее. Еще колесо становится тверже, страдает комфот. Сами шины больше греются, а теплоотвод ухудшается.
Вывод из всего: Современная машина весьма совершенна, не содержит ничего лишнего, а его добавляем только мы - владельцы.