Страница 1 из 1

Ставите ли вы на место при установке стартера третий болт?

  • Да, ведь так предусмотрено конструкцией.[ 14 ]31%
  • Нет, замаялся откручивать, замаюсь прикручивать, потом опять замаюсь откручивать...[ 12 ]27%
  • А что такое стартер?[ 4 ]9%
  • Да ну тебя с дурацкими вопросами....[ 14 ]31%
Всего голосов: 44
Дядя Леша
Интересно узнать, а много ли в Классике лишних деталей. А именно тех, что вроде бы и нужны, но никто никогда при сборке не ставит их на место. Сразу на ум пришли следующие:
- третий болт стартера,
- дальняя левая защелка отопителя.
Кто что еще скажет?
Yuri101
Сам стартер ненужен Laughing тоже. С толкача или с горки трогаемся.

А если серьезно, то рычаг нижней заслонки отопителя запишите в список. По большому счету он не нужен, под крышку - брусок.

А так он адско мешает костыль утром снять, ну я его и спилил
r898ny
А у меня третьего болта небыло, до меня сняли, но я непоставил. А что там за защелка отопителя.
ne_gonshik
...тепловая защита стартера, стопорные пластины на тормозные шланги (со стороны суппорта)... колдун - этого не было при покупке - ну значит они и не надо...
Да.. 3-й болт стартера конечно? Smile Smile Smile
BECHA
ne_gonshik писал(а):

...тепловая защита стартера, стопорные пластины на тормозные шланги (со стороны суппорта)... колдун - этого не было при покупке - ну значит они и не надо...
Да.. 3-й болт стартера конечно? Smile Smile Smile



насчет тормозов - только если покупать техосмотр, а это ИМХО неправильно. Нет денег/времени/знаний/умений для поддержания авты в исправном состоянии - ходи пешком.
shelesiaka
тепловая защита стартера - не стал ставить назад.
3 нижний болт - отсутствовал изначально, чему я был очень рад, когда менял этим летом стартер.

Последний раз редактировалось: shelesiaka (09 Декабря 2006 22:18), всего редактировалось 1 раз
Андрюха&ВАЗ-21047
не нужен.
Вдобавок не нужно еще и ремухо (или рымухо, не знаю как правильно) на одном из верхних болтов крепления коробки к двигателю. При демонтаже КП это ухо нужно при помощи сложной системы взаимодействия молотка и монтажки выгнуть, иначе обычным ключом этот болт не открутить.
ne_gonshik
BECHA писал(а):

ne_gonshik писал(а):

...тепловая защита стартера, стопорные пластины на тормозные шланги (со стороны суппорта)... колдун - этого не было при покупке - ну значит они и не надо...
Да.. 3-й болт стартера конечно? Smile Smile Smile



насчет тормозов - только если покупать техосмотр, а это ИМХО неправильно. Нет денег/времени/знаний/умений для поддержания авты в исправном состоянии - ходи пешком.



а .. не читай моралей!
я техосмотр пройду и без него легально!!!!!!!!
Smile
да и без него проблем полно ...
+ его крепить не чем!
а ездить буду!

не надо укорять ладно!
ты б видел на чем у нас народ ездит - так не сказал бы
8-)
ne_gonshik
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

не нужен.
Вдобавок не нужно еще и ремухо (или рымухо, не знаю как правильно) на одном из верхних болтов крепления коробки к двигателю. При демонтаже КП это ухо нужно при помощи сложной системы взаимодействия молотка и монтажки выгнуть, иначе обычным ключом этот болт не открутить.


ага рым.. во во и его нету Smile Smile Smile
и провода с аккума на двиг...
:cool: Smile
BECHA
[quote="ne_gonshik"]
а .. не читай моралей!
я техосмотр пройду и без него легально!!!!!!!!
Smile
[/code]
разрешите полюбопытствовать как вы без колдуна его пройдете легально?

ne_gonshik писал(а):


не надо укорять ладно!
ты б видел на чем у нас народ ездит - так не сказал бы
8-)



тоесть если приводить аналогии, раз львиная доля народу кидает в электричке бутылки и фантики под лавку, я тоже должен так делать?
ne_gonshik
[quote="BECHA"]
ne_gonshik писал(а):


а .. не читай моралей!
я техосмотр пройду и без него легально!!!!!!!!
Smile
[/code]
разрешите полюбопытствовать как вы без колдуна его пройдете легально?

ne_gonshik писал(а):


не надо укорять ладно!
ты б видел на чем у нас народ ездит - так не сказал бы
8-)



тоесть если приводить аналогии, раз львиная доля народу кидает в электричке бутылки и фантики под лавку, я тоже должен так делать?



вы не должны... и другим читать морали не надо!
я делаю как хочу и вы тоже делайте что хотите - ваше право ...

ну у нас на ГТО ни кто под машину не смотрит.... :cool:
Vicont
А у меня нет ни времени ни денег проходить техосмотр легально! Машина в хорошем состоянии, но купить у нас быстрее и дешевле, чем его проходить официально!
BECHA
Vicont писал(а):

А у меня нет ни времени ни денег проходить техосмотр легально! Машина в хорошем состоянии, но купить у нас быстрее и дешевле, чем его проходить официально!



угу. лечить зубную боль таблетками тоже "быстрее и дешевле".
Rezo
Дядя Леша писал(а):

Интересно узнать, а много ли в Классике лишних деталей. А именно тех, что вроде бы и нужны,

На "классике" лишних деталей и болтов не бывает!
Скорее наоборот - приходится дополнительно устанавливать. Very Happy
Без нас уже все узлы "упростили" (производитель) до безобразия.
Куда уж более?....
А с дури (извиняюсь) можно и треть всех болтов не ставить.
И будет ездить.
Ну и что? Shocked
Pro20
Вопрос, безусловно, дурацкий. У меня этот болт. Не мешает. Если "задолбался", тогда можно вообще на один болт стартер сажать? Это, между прочим, не самые "сложные" болты. Вон, у некоторых коробка к двигла припручена двумя болтами. Которые большие. Тоже лишние остальные? Те, что сверху? Тогда, Yuri101 прав - зачем стартер? В бампере нет дырочки, как в "копеечном"? Просверли - и заводи с ручки.

Согласен с Rezo. (в который раз)
Если машина планируется для езды, то и защита стартера должна стоять, и болт третий ввернуть не лишне будет. Про пластиночки по 5 рублей на тормозные шланги я вообще впервые слышу, что они, оказывается, не нужны. Сложно, если планируешь этот болт поменять, купить новые медяшки (кстати, это в любом случае надо делать) и эту пластину, и болт, который ее крепит. Маленький болтик. Что там еще? Штуцер для прокачки тормозов...

А ездить она, действительно, будет, и без стартера, и без генератора, и даже без помпы. Но не долго. Особенно без помпы.
Женя 21063
А чё может тогда с колес по 2 болта нах убрать, на двух тоже нормально держаться будет
Anhel
Confused Извините, но я думаю, что Дядя Леша м-м... не человек, а артефакт...
короче развод от модеров или IP

ЗЫ никого не хотел обидеть Confused
Hans11
Вопрос дурацкий. Давайте создадим ещё кучу таких же дурацких опросов, например, "что вы предпочитаете вставлять вместо сгоревшего предохранителя: 5руб монету или новый предохраниетль".
Psychogenic
Опрос, конечно, веселый...
Третьего болта нет - до меня сняли. Специально туда лезть ради него лень. Вот если буду стартер снимать - поставлю и ниипёт. Все остальное на месте, даже кой-какой пластик отопителя недавно прикупил (включая 1 центральное сопло Very Happy ) - буду менять, ибо весь покоцанный и дует не туда куда надо.
Лишних деталей, ИМХО, не бывает.
Serge!
И че всем так мешает третий болт на стартере - не пойму! Свободно менял стартер без всяких ям и проблем с откручиванием этого болта, просто заехав правым передним на поребрик! Не лучше и не хуже других крутится!
Вот рымы энти на коробки западло ставят. Хотя тоже подлезть можно, только ставить назад их уж точно незачем. Разве, что чтоб никто не догадался, что сцепуха менялась?!
Blacksmith
Есть еще третий болт у нижнего крепления генератора ) был по крайней мере на копеечных блоках, на троешных уже прилив с двумя дырками )
Юрий!
Вопрос с подвохом.
Если кто-нибудь включал стартер при включенной передаче, то знает, какой огромный крутящий момент способен передавать стартер. Фокус в том, что с такой же силой корпус стартера пытается провернуться при этом в противоположную сторону. А удерживают его от этого три болта (а у кого-то два). Я на собственной машине не хочу проверять, хватит ли их прочности для удержания стартера и при тряске по разбитому асфальту.
А теперь лишние детали:
1. Клыки на бамперах копеек, шестерок и москвичей. Только утяжеляют машину и мешают мыть. Без них бампер вытирается одним непрерывным движением тряпки. А вот если столкнутся две такие клыкастые машины, то есть вероятность, что вместо скользящего удара они сцепятся как рогами и начнут "бодаться". Риск травмировать пешеходов тоже возрастает. Клыки вон! Их на последующих моделях перестали устанавливать, но владельцы самостоятельно устанавливают кенгурятники. Они гораздо больше и вреда от них больше соответственно.
2. Металлические колпаки на дисках тех же копеек и шестерок. Утяжеляют машину. Увеличивают неподресоренные массы и моменты инерции вращающихся деталей. В результате страдает комфорт и динамика. В спорте наоборот облегчают колеса установкой легкосплавных дисков и углеродосодержащих тормозных деталей. А здесь наоборот цепляют куски железа. В погоне за эстетизмом многие ставят пластиковые колпаки. Они легче. Зато нарушают обдув тормозов. В повседневной жизни это не заметно, а вот в ралли первыми задымятся колодки и закипит тормозная жидкость на колесах, прикрытых колпаками. Да и держатся они на честном слове, а соскочив при движении, могут доставить неприятность.
3. Камеры внутри покрышек. Давно существуют бескамерные шины. А тот, кто устанавливает камеру при ржавом диске утяжеляет колесо как и в случае с металлическим колпаком. Только масса здесь распредяется по периметру колеса и увеличение момента инерции вращающегося колеса еще заметнее. Еще колесо становится тверже, страдает комфот. Сами шины больше греются, а теплоотвод ухудшается.
Вывод из всего: Современная машина весьма совершенна, не содержит ничего лишнего, а его добавляем только мы - владельцы.
Psychogenic
Юрий! писал(а):

Современная машина весьма совершенна


Э-э... Форумом не ошибся? Very Happy
grooff
как-то мой батя еще в молодости перебирали двиг у какого-то трактора, так там после сборки целое ведро лишних деталей осталось, и ни че все работало :cool:
Egor_KA
Цитата:

Авто: ВАЗ 2101. 1974г.в. БСЗ. АИ80
Современная машина весьма совершенна, не содержит ничего лишнего, а его добавляем только мы - владельцы.



шишки? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы