Страница 1 из 1
Vadim21099
Вот такая актуальная темка:
Увидел значит в Южном порту такие крылья на зубилку по цене 2000р за штуку. Как утверждали продавцы геометрия детали строго выдержана, т.е. когда её поставить, то щелей толщиной с палец быть не должно.

Вот ссылочка на фото с такими же крыльями:

http://www.att.su/obves_kat/index.php?cat=15&sub_cat=111&prod=260&pic=495

Но и соответственно возникают плюсы и минусы:
+
1. Не гниёт, не цветёт и т.д.
2. При слабом ударе не хрена с ним не будет.
3. Немного облегчится передок
4. Оригинальные понты с жабрами на крыле
-
1. Хрен знает что будет при сильном ударе?
2. Что с ними будет на морозе?
3. Каким образом его красить? И дороже ли это встанет по деньгам?
4. Да и можно вопще менять такие детали? Ведь крыло является кузовным элементом и у него также есть своё ребро жесткости.

Все вышеперечисленные пункты являются не утверждением, а сугубо личным мнением, поэтому прошу Вас строго не судить. Всем кому интерестно предлагают раскрыть данную тему более детально.

Последний раз редактировалось: Vadim21099 (06 Декабря 2006 20:00), всего редактировалось 3 раз(а)
ПРОКУРОР
Известная штука!

Детали такие ставить можно, да и нужно. Только не на сток.
Если у тебя серьезно заряженная машинка, то это будет скорей плюс, чем минус. Могу также предложить пластиковый капот. Снижение веса и т.д. Также в этих крыльях имебися щели для охлаждения тормозов.

Но если машинка стандарт, то можно поставить лишь из эстетических соображений для владельца.

Относительно покраски, продавец может предложить в цвет кузова, либо за доп плату покрасить в любой!
На морозе все будет в порядке!
denissimo
На ино ставят пластик (Рено Меган видел после аварии Very Happy, а так и не знал, что пластик ) чтоб дешевле, а у нас оно дороже? + Окрасить качественно пластик сложнее.
Муса Джалиль
Если из АБС пластика, то расыпаются на ура. Судя по цене они на волоконной основе, поэтому максимум терснут и их можно будет сростить, но их покраска более геморойная, и покрасить в цвет кузова будет тяжеловато. Знаю по карбоновым капотам и пластиковым обвесам.
Vadim21099
Но если и окрасить сложнее значит соотвественно и по деньгам встанет это дороже.
Всё это дело я затеял после капремонта кузова. Т.к. пришлось поменять многие кузовные детали. Вот и решаюсь купить или нет. А стоит ли это делать? Возникает вопросик. Мало у кого были отечественные авто с платиковыми крыльями. Поэтому все мои мнения по этой теме основаны на догадках.
Слышал про то, что когда - то давным давно на копеёки выпускали такие крылья (может быть баян, а может и нет...). Да только после таких эксперементов у копеек замечались деформации кузова, т.к. крылья то у них являются силовым элементом кузова, а вот у зубилок аэродинамическим. Не зря же на всей классике крылья приваривают к кузову.
А вот и вопросик:
После долговременной эксплуатации у зубилки возможны такие деформации?
ВМ
Цитата:

Если из АБС пластика, то расыпаются на ура. Судя по цене они на волоконной основе, поэтому максимум терснут и их можно будет сростить,



скорей всего более подходящий матреиал это стеклонаполненые пластики, (стекловолокно или минеральные наполнители) более прочные и стойкие к перепадам температур... интересная идея, можно попробывать сделать опытный образец... 8-)
Vadim21099
ВМ писал(а):

Цитата:

Если из АБС пластика, то расыпаются на ура. Судя по цене они на волоконной основе, поэтому максимум терснут и их можно будет сростить,



скорей всего более подходящий матреиал это стеклонаполненые пластики, (стекловолокно или минеральные наполнители) более прочные и стойкие к перепадам температур... интересная идея, можно попробывать сделать опытный образец... 8-)



Да сделать то можно. Но тока сколько же это времени надо убить чтобы всё это встало как положено.
ВМ представь себе если даже лепить на штатном крыле, то всё равно как не старайся геометрия уйдет. Вот только сколько надо угрохать стеклоткани, эпоксидки и шпатлевки. И то неизвестно не треснет ли это дело на первой кочке?
Dam
Насчет пластиковых крыльев на Шахи - насчет силовой нагрузки не знаю, но ИМХО и на шахе ее так чтобы принципиально, то нет - внутренняя часть "несет" гораздо больше. Другое дело что в Шахе вообще кузов хлипкий, ну уж точно слабее зубильного, а значит каждая деталь вносит дополнительную жесткость. Приварены они там потому что так было удобно и дешево собирать ... Я знаю только лишь что на скорости выше 70 км/ч эти пластиковые крылья хлопали как уши у слона при движении Wink Ну и звуками это лишними сопровождалось.
Пластик (ежели он как пластмасса, а не как карбон), выходит намного эластичнее - отсуда лишние "движенья".
Кроме того, как краска будет на нем держаться? На этот вопрос легко ответит любой обладатель "лыжи" на короткокрылой зубилке, либо тот, кто заморачивался красить бампера.

При ударе однозначно не оценить - это как оценивать "растяжку" между "стаканами" - если сильно стукнуть в одно крыло, она поведет другое ... Тут приблизительно также - где раньше удар распределялся и на кузов и на переднюю подвеску, теперь он придется только на колесо ... опять-же до определенного момента ...

В общем ИМХО это баловство - если уже менять кузовщину, то ставить нармальную жесть, а не хрен пойми какой заменитель.
Vadim21099
Dam писал(а):

Я знаю только лишь что на скорости выше 70 км/ч эти пластиковые крылья хлопали как уши у слона при движении Wink Ну и звуками это лишними сопровождалось.


:cool: :cool: :cool: :-D :-D :-D :cool: :cool: :cool:

А как же на иномарках... На них давно уже ставят пластиковые элементы кузова и без проблем...
Одно дело на Volvo ставили капоты и крылья только для того, чтобы при ударе в пешехода у него не было серьёзных увечей. Но правда смотря как ударить. Можно долбануть так, что пешеходу и "пластиковый кузов" не поможет. Но правда в этой машинке находятся 6, а то и 8 подушек безопасности.
Mih@il
А у новых гольфов ваще даже двери покрыты слоем пластика.
При незначительном повреждении не меняют целиком двёрку, а только накладку новую ставят, они с завода идут в цвет кузова.
И дешевле и быстрее и проще!
Сергей 22
Меган почти весь из пластика кстати
Boriskin
касячные крылья.......кривые, чтоб стали нормальные нужно по килограмму шпаклёвки на каждое крыло
ет говорили те кто их ставил!
Крылья из углеродного пластика помойму, морозостойкий, при морозе ему пох, при ударе поидеи вгибается......и в течении определённого времени выгибается обратно, аля пежо для блондинокSmile
Там именно так!
Но я б от таких не отказался Very Happy
aviatorrr
Boriskin писал(а):

Но я б от таких не отказался


Канечно тебе надо вес облегчать срочно Smile
Sapphire
Крылья такие я бы врядли поставил, а капот бы с удовольствием, если бы он не 210 евро стоил, а 2000р. Черный или серый я бы и красить не стал, на "мокрый асфальт" вполне пойдет. Главное, что не гниет.
Vodila
У моего друга восьмёрка с пластиковыми крыльями была(короткое крыло , реэкспорт из Швейцарии).у его батяни волга 21-я с задними пластиковыми крыльями.Проблем ни у одног ,ни у другого не видел.
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Boriskin писал(а):
Но я б от таких не отказался

Канечно тебе надо вес облегчать срочно


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы