Страница 1 из 1
maxim_ov
Вопрос собственно в теме...
daddy
maxim_ov писал(а):

Вопрос собственно в теме...


Я ставил все наше.На импорте можно на подделку нарваца.
maxim_ov
daddy писал(а):


Я ставил все наше.На импорте можно на подделку нарваца.



Второй раз выручаешь.... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
daddy
maxim_ov писал(а):

[Второй раз выручаешь.... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy



Стараюсь нести людям доброе,светлое! :-D

Да,еще! Переднюю крышку сажай на черный (абро) герметик,только маж его без фанатизма-тонким ровным слоем обе сопрянаемые детали.Потому как с бумажными прокладками большая вер-ть что будет сильно потеть или даже подтекать по стыкам,как ни затягивай.
У меня и пер. и задняя крышки только на герметике,масло залил через проем для селектора выбора передач (из салона)-2л,чтобы полностью закрыть маслом шестерню 5й передачи и все равно каропка сухая как пустыня сахара.

Последний раз редактировалось: daddy (06 Декабря 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз
maxim_ov
daddy,
А подшипники легко снимаются, или их надо усердно долбить, крутить вертеть, пока темно не станет...?
daddy
maxim_ov писал(а):

daddy,
А подшипники легко снимаются, или их надо усердно долбить, крутить вертеть, пока темно не станет...?


С первичного вала снимается немного туговато,я сбивал его зубилом.
Сначала аккуратно забиваешь зубило между внутренней обоймой и шестерней,дальше уже используешь конусность жала зубила и как бы расклиниваешь подшипник дальше.Вобщем если руки не из ... то сделаешь.Главное не торопись и не повреди зубья шестерни перичного вала.Между зубилом и шестерней подложи 1мм картонку или кусок камеры (штоп зубья не сколоть)
Можно немного нагреть внешнюю обойму (по кругу) а перед спрессовкой подшипника опустить конец перв вала в воду будет еще легче.
Задний подшипник вторвала я вытягивал П образной стальной проволокой с загнутыми кончиками,которые вставлял между шариками.Бывает што сидит плотно и подручными средствами не извлекается,тогда придеца купить съемничек (все равно пригодиться на будущее)
daddy
Вобщем по ходу пьесы что будет непонятно спрашивай-поможем!
maxim_ov
Как я понял, проблем быть не должно... основной гемморой будет при снятии (установки) самой коробки....
Yuri101
Цитата:

С первичного вала снимается немного туговато,я сбивал его зубилом



Снимал тут на днях, без проблем подшипник меняется, коробку не надо разбирать. Я делал так- отверткой как рычагом цеплялся за канавку стопорного кольца и бил молотком по первичному валу с торца. Новый подшипник забивал через оправку(трубу). Проверь пружинное кольцо - не сломано ли. Оно должно мертво фиксировать первичный вал(чтобы не было продольных люфтов). При установке "колокола" обратно, посади пружинное кольцо на 3 капли литола, чтобы не падало при сборке.
Сальник заодно поменяй на первичном валу - нужно его выбить через небольшое отверстие в "колоколе".

Последний раз редактировалось: Yuri101 (06 Декабря 2006 19:09), всего редактировалось 1 раз
Yuri101
да, чуть не забыл, все что запресовывается, трется смазывай литолом.[/list]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы