Машнка 2001 года, 8 клапанов, контроллер Январь 5.1.1, пробег 115ткм. Заметил, что расход повысился с тех пор как поменял свечи (поставил NGK, не паленые). Расход стал почти 9,5. При том что езжу в спокойном стиле, выше 3500 не кручу. Раньше в самые лютые морозы был такой. По пробкам особо не езжу и расход по городу был от силы примерно 8 с копейками. Поставил др свечи УДРМ... в общем родные... ситуация особо не изменилась... Ситуация по датчикам след...
ДМРВ : напряжение отн. всех точек примерно 1,15 В
на х.х. расход пляшет 13,3 - 13,7
(в патрубке после датчика пару раз скапливалось маслице)
ДПДЗ : менял, ситуация не изменилась
(на х.х. положение дрос заслонки 0).
шагов кажется 66 (точно не отвечаю, не помню)
При торможении двигателем расход = 0, все ок.
Сегодня по пути от дома на работа поставил новый РХХ. До этого расход на х.х 0,9 - 1,0. Когда точно помню было 0,7.
РХХ : обороты 840-880. Но иногда когда тормозишь на перекрестке обороты падают до 500 и наровит заглохнуть. На х.х. расход остался примерно тот же 1,0-1,1.
Оба датчика температуры думаю в порядке, т.к. насколько я понимаю на приборку берется с одного, а на контроллер с др. А температура по маршшрутнику и по приборке совпадает...
Клему с аккумулятора сбрасывал. Воздушный фильтр поменял.
Что еще посмотреть можно??? Пробовать менять ДМРВ? Какой лучше брать? машинка без нейтрализатора. ухудшение динамики особо не заметил (а если и есть то не сильно), разгон плавный и без рывков...