На холодную машина заводиться почти всегда с первого раза. На горячую, через раз со второго, а то и стретьего раза. Первые 15 минут поездки, машинка едет нормально, но стоит двигателю нагреться до 95-105 градусов или попасть в пробку...машина начинает ехать так...будто заканчивается бензин, вся она кряхтит. Тяга тоже пропадает. На трассе максимум 120...ну если долго жать на газ, то 130. Хотя раньше по трассе была резвее...140 без проблем. 8-)
Диагностика ничего не показывает. Компрессия везде не ниже 12. Модуль зажигания заменен(кстати после этого, на холостых двигатель стал работать четко, без троения), но проблему это не решило. ДМРВ тоже в порядке. Каталась с чужим, каталась вообще без ДМРВ, свой промывала, безрезультатно. Менялись ВВ провода, топливный фильтр.
После всего этого, пришла к выводу что не в порядке топливная система.
Измеряли давление в топ. рампе, на холостых 2.4 бар. Это нормально? 8)
В мурзилке написано минимум 2.8 бар.
Делала еще так...выкручивала золотник, шланг манометра на хомут, а сам манометр в салон. Поехала...манометр показывал 3(больше все равно делений нет). Проехала 10 минут...бензин стал выливаться...шланг слез с резьбы топливной рампы. Сделала все обратно. Не успела померять давление когда машина начнет плохо ехать.
Теперь вот незнаю что делать...куда копать дальше
Еще заметила, что в "минус" машина подольше лучше едет, а когда тепло, то отвратительно..