Страница 1 из 1
Serduk
Собственно САБЖ.
Искал аппарат для аргоно-дуговой сварки, а анткнулся на этот агрегат.

Что мне нужно:
1. Кузовные работы - т.е. железо
2. Чтобы варил алюминий и чугун (блок цилиндров). В принципе всё.

Полуавтоматом варить умею (освоил за час). Дуговой пытался неделю научиться нифига не вышло.

Вот и думаю что же лучше.

Жду ответов.

ЗЫ что с ценой непонятно у одной фирмы стоит 40 штук, у другой 15, хотя особой разницы судя по документам нету
ЗЫЫ чтото мне это больше приглянулось, чем аргонно-дуговая Wink
Димон Шустрый
Здорово, Serduk! Давненько не слышал рязанца! В Москву перебрался? Ну это нормально, "В Москве вся сила, брат... (с)" Smile

Ну а насчёт плазменной сварки: попытались мы с друганом осенью такую в гараже поюзать - подварить трещины в лонжероне на его 2108 (это он через бордюрный камень пытался перепрыгнуть, кенгуру хренов Smile ). Так вот, аппаратик у нас был такой небольшой, как раз наверно, как ты говоришь, тысяч за 15. Такой металлический чемоданчик с трубочками, заводишь его, внутри водичка бурлит, ну и тоненькая струйка пламени вырывается, по принципу аргона. Так вот что я тебе скажу: такие маломощные аппараты нифига металл наших Вазиков не берут - мощща не та. Таким аппаратиком можно какие-нибудь кронштейны для радио-техники варить, ну там уголочки, планочки, что-нибудь такое малогабаритное. Лонжерон или блок цилиндров он хрена с два возьмет, не прогреет. Вот если как говоришь, тысяч за 40, тот наверно справится.
Плюсы такого аппарата в том, что ему ничего не надо: воткнул в розентку, водички долил и вперед. Мой совет: осваивай дуговую сварку, просто и надежно. Электродик небольшой, ток выставь посрединке и тренируйся, всё получится. У меня на стройке молдаване такие сложные стыки варят электродами и получается на ура, не один технадзор не придерется. Ну а кузовню заварить - ещё проще, главное не прожечь, металл-то тонкий :cool:
Успехов! И привет Рязани, частенько там бываю !!!
Serduk
ХМ... неужели не может прогреть? Surprised Может вы его просто не так настроили? Confused
ЗЫ вот ссылка на сварочник - оцени:
http://plazar.pp.net.ua/index/0-2

ЗЫЫ да сейчас в Москве учусь. Нифига это не сила а большой муравейник. Радует то, что до метро идти 2 минуты. 8-)
aviatorrr
Тоже интересует
Но пака купил дугавой сварочник в планах полуатомат
А ето тоже чето интересное
Кста чё ето такое в принцыпе?
А тое есть просто генераторы газа водичку на состовляющие разлогает а есть ета плазма или ето одно и тоже? :ooo:
_Pat_
А кузов не поведет при сварке?
Otto Frija
aviatorrr, обычно это - торговое название т.н. "водородно-атомной" сварки (не пугаться, название рождено еще в начале 20-го века, когда до атомной техники было, как до Китая.) Смысл в том, что водород Н2 (полученный электролизом, например) в дуге раскладывается до двух ионов Н, а потом рекомбинирует обратно, выделяя нехилую энергию и разогреваясь до 3700 цельсия. Если по-простому, то хрен им чугун сваришь. Все же он слишком хрупкий. Да и алюминий ИМХО, лучше варить аргоном и не клепать себе мозги.
Serduk
ХМ... я вроде дал ссылку на сайт - там пишут про другую температуру.
Хотя поискал на одном форуме - чел грит что мол ломается сварка Sad
Надо дальше копать.
ЗЫ мощность 1.8 квт. Тот что 2.8 стоит 40 косарей - не подниму полюбому Confused
Geneve
А в каких случаях она нужна в кузовном ремонте? Полуавтомата вполне достаточно...Ну ещё контактную сварку можно приобрести ( только не самую дешёвую) и всё...А этот аппарат нужен, наверное, строителям при монтаже систем отопления в дачных домах. Там и медь, и алюминий варить нужно.
aviatorrr
Geneve писал(а):

www.avto199.com


Фигасе там шрифт Smile :-D
Serduk
Искал инфу про этот плазменник. В итоге наткнулся на инфу о том, что он нихрена не варит, зато можно им паять специальным припоем.
Потом порылся и нашёл инфу по этому припою.
Там их 2 типа - для пайки алюминия и чугуна.
Судя по видео место пайки прочнее чем сама деталь.

Только появился ещё один момент - для пайки не нужен этот плазменник Smile достаточно обычную бескислородную горелку (например люминь). Laughing

Надо будет попробовать это на своей ГБЦ... правда когда ХЗ 8-)
Попробую купить если время будет. 8-)
Otto Frija
Serduk писал(а):

В итоге наткнулся на инфу о том, что он нихрена не варит, зато можно им паять специальным припоем.
Потом порылся и нашёл инфу по этому припою.
Там их 2 типа - для пайки алюминия и чугуна.
Судя по видео место пайки прочнее чем сама деталь.


Щаз. Ерунда это. При лучшем раскладе, попутном ветре, печной пайке стали серебрянным твердым припоем с отменным флюсом, минимальном зазоре между соединяемыми деталями (около 0,1мм) прочность соединения может быть до 35-45 кг/мм^2 что явно недотягивает до прочности стали и тем более до сварного шва (около 55 кг/мм^2 +-10).
Не забывайте: промышленная пайка - это вам не каплю ПОСА на резюк повесить. Там прочность шва сильно зависит от толщины сля припоя- чем меньше, тем прочнее. Больше пары десяток - и о прочности можно забыть. Ну и что к чему паять собрались? В блоке, видимо?
Serduk
Неа - припой HTS-2000.
Видео 1 (made in USA):
http://www.jaunstech.com/content/files/jt128.wmv
Видео 2 (Made in USSR):
http://www.jaunstech.com/content/files1/jt128n.wmv

PS кому размер важен то битрейт похуже сделайте - в ссылке поменяйте 128 на 64.
Otto Frija писал(а):

Ну и что к чему паять собрались?


1. Допустим по люминю запаять раковину на ГБЦ около 4го котла
2. Блок цилиндров пока что ещё не трогал, т.к. сначала опробую если возможность будет, а потом покромсаю. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы