Страница 1 из 2
HASP
Всем доброго дня!
В планах преобретение одной из двух этих машин.
Бюджет 17т. $ Двиг. 2,0 - 2,4 бензин. РКПП
Ранее ино не владел.
Какие плюсы-минусы? Надежность, стоимость обслуги?
S.V.A.T.
все "+" у этих машин были лет 5-7 назад, а по истечении 7 лет, остались одни "-" 8-)
802
Я бы выбрал ауди - тоета лично мне кажется ниразу неинтересной, но, говорят, дешевле в обслуге.
HASP
to SVAT:

ну тогда какие остались минусы?
Мне кажется 7 лет это не критичный срок для этих машин. (В отличие, скажем от ФФ и т.п.)
Может ошибаюсь?
Andy_NN
S.V.A.T. писал(а):

все "+" у этих машин были лет 5-7 назад, а по истечении 7 лет, остались одни "-" 8-)


вот тока не надо нести ахинею
по теме - я за ауди, нужно тока к покупке грамотно подойти, сначала самому посмотреть, если понимаешь или знакомого попросить, затем понр. экземпляр - диагностику делать, не жалеть денег на это. и будет тебе щастье
а вообще тебе сначала на ауди-клуб, тут ссылки были
Матрос Железняк
по-мом за 17 тайоту и по-моложе можно найти.
S.V.A.T.
Andy_NN писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

все "+" у этих машин были лет 5-7 назад, а по истечении 7 лет, остались одни "-" 8-)


вот тока не надо нести ахинею
по теме - я за ауди, нужно тока к покупке грамотно подойти, сначала самому посмотреть, если понимаешь или знакомого попросить, затем понр. экземпляр - диагностику делать, не жалеть денег на это. и будет тебе щастье
а вообще тебе сначала на ауди-клуб, тут ссылки были



1. Хороший аппарат найти очень сложно или долго.
2. Даже если возьмешь хороший вариант, вливания неизбежны (до 1500$), как правило, ремонт не требует срочности, но постепенно столько денег оставишь в сервисе, пока не приведешь в порядок авто.
3. х*р застрахуешь эти машины, ну, если только не жалко 3000-3500 вечномертвых за КАСКО.
4. Потеря при продаже будет ощутимой, особенно по Тойоте...
5. Автоино старше 5 лет - это хлам (не считая коллекционных и культовых авто коими вышеназванные не являются) 8-)

Последний раз редактировалось: S.V.A.T. (27 Ноября 2006 17:41), всего редактировалось 1 раз
HASP
MaTPoc ну это не совсем та суть.
Camry 2000 в среднем стоит 16тыс.
Что 5,5 лет, что 7 только стукнуло- разница не критична.
Вопрос в другом.
HASP
Авто старше 5 лет - хлам??
Забавное мнение.
Знакомый взял Авенсис 6 лет за 13,7 тыс. (2,0 Автомат)
Состояние как у новой машины. А пробег 112 тыс. миль, это вроде 180 тыс.км.
А вот под окном во дворе Аудюха 80 1987 гв (19 лет!) - он на ней каждый день на работу ездит. И ничего... Даже краска почти везде еще глянцевая. Хотя в паре мест сколы значительные - но там под ней белое железо. Вот что значит нормальная оцинковка.

Последний раз редактировалось: HASP (27 Ноября 2006 17:55), всего редактировалось 1 раз
S.V.A.T.
HASP
сори, я забыло добавить, ИМХО Laughing
Ханурик
За эти деньги только тойота. Или а4. А6 за 17 будет хламом.


Цитата:

1. Хороший аппарат найти очень сложно или долго.


Если не пытаться купить супер-люкс-комплектацию или свежий год за небольшие деньги - несложно и быстро.
Цитата:

2. Даже если возьмешь хороший вариант, вливания неизбежны (до 1500$), как правило, ремонт не требует срочности, но постепенно столько денег оставишь в сервисе, пока не приведешь в порядок авто.


Бред. 500 баксов на замену ремней, жидкостей, колодок и ездить.
Цитата:

4. Потеря при продаже будет ощутимой, особенно по Тойоте...


У этих двух с 17 уже не будет ощутимой потери. После 5 лет во уже не так быстро дешевеют.
Цитата:

Автоино старше 5 лет - это хлам (не считая коллекционных и культовых авто коими вышеназванные не являются)


Бред полный.
S.V.A.T.
Ханурик
ну ну, 500 баков хватит, разве что привести в порядок годовалый беспробежный таз.
ты думаешь, что он через 5 лет продаст (уже 12 летнюю помойку) дороже чирика? Smile Smile Smile

По поводу 5 лет - я же сказал, не касается культовых авто, ИМХО...
Ханурик
S.V.A.T. писал(а):

Ханурик
ну ну, 500 баков хватит, разве что привести в порядок годовалый беспробежный таз.
ты думаешь, что он через 5 лет продаст (уже 12 летнюю помойку) дороже чирика? Smile Smile Smile

По поводу 5 лет - я же сказал, не касается культовых авто, ИМХО...


На замену расходников (всех разом) хватит именно этой суммы. Где-то за чирик и продаст. Может, и за 12-13, если сохранит ее в идеальном состоянии. Сейчас А6/45 12-летние продаются за 10-12 тысяч. Камри - чуть дешевле. Чем новее авто он будет брать, тем больше потеряет. Классом выше, чем А6 и камри за эти деньги взять нереально.

З.Ы. За сколько ты продашь свой опель (не самая плохая машина) через 5 лет? Врядли больше, чем за 12, а стоит он не 17 тык.
S.V.A.T.
Ханурик
боюсь, что я его продам аккурат после окончания гарантии... 8-) т.к. там уже новую Вектру нарисовали, да и Омега на подходе... 8)
maxred
HASP писал(а):

РКПП


Зачем?
802
Ханурик писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Ханурик
ну ну, 500 баков хватит, разве что привести в порядок годовалый беспробежный таз.
ты думаешь, что он через 5 лет продаст (уже 12 летнюю помойку) дороже чирика? Smile Smile Smile

По поводу 5 лет - я же сказал, не касается культовых авто, ИМХО...


На замену расходников (всех разом) хватит именно этой суммы. Где-то за чирик и продаст. Может, и за 12-13, если сохранит ее в идеальном состоянии. Сейчас А6/45 12-летние продаются за 10-12 тысяч. Камри - чуть дешевле. Чем новее авто он будет брать, тем больше потеряет. Классом выше, чем А6 и камри за эти деньги взять нереально.

З.Ы. За сколько ты продашь свой опель (не самая плохая машина) через 5 лет? Врядли больше, чем за 12, а стоит он не 17 тык.



7-летняя машина скорее всего потребует не только замены расходников, 1500 - 2000 по-любому должны быть на кармане на возможный ремонт. Ходовая на ауди не самая долговечная и не самая дешевая, под капотом что-то может подтекать, по электрике какой-нибудь агрегат к 7 годам может умереть, с кондеем что-то может случиться - вероятность попадалова на ремонт достаточно велика. Если деньги последние и добыты с большим трудом - лучше взять машину попроще, если ситуация из серии доход нормальный, но копить долго не хочу, бюджетный свежак вызывает отвращение - 7-летний бизнес-класс - это нормальный вариант.
Матрос Железняк
лучше тайоту брать. С 5-6 летней авто, да если еще история чистая 100% ничего не приключится.
ИМХО, но брать лучше аффтомат - никаких возможных геморов с выжимными подшипниками и сцепой.
HASP
Кто в курсе:
как там сейчас у нас с красными стопарями? Были ж потуги властей запретить это дело. А большинство машинок сейчас прут из штатов
802
HASP писал(а):

Кто в курсе:
как там сейчас у нас с красными стопарями? Были ж потуги властей запретить это дело. А большинство машинок сейчас прут из штатов



Не рекомендую брать машину из штатов, столкнешься как минимум со скрученным до 40 - 50 тыс пробегом и душераздирающим рассказом манагера о том как на машине только по выходным ездила бабушка-божий одуванчик в церковь и аптеку. На самом деле америкосы ездят много, на обслуге экономят, типа нафиг деньги тратить - 200 тыс и так проедет, меняй только масло да колодки, а потом сливают недорого и покупают новую. Машины с небольшими пробегами и нормальным обслуживанием в штатах стоят дороже и их не так выгодно сюда тащить. Лучше искать машину, которая с новья колесит по РФ и обслуживалась у диллера.

ЗЫ На аватаре видно готичные оранжевые габариты на моем жыпе, сзади все фонари красные - гайцам пофиг.

Последний раз редактировалось: 802 (28 Ноября 2006 12:42), всего редактировалось 1 раз
Матрос Железняк
802
абсолютно точно.
avn
[quote="HASP"]
Ранее ино не владел.
quote]

вот ключевое слово.
возьми для начала что нибудь попроще классом.

P.S. Например вот такую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120071
Smile
Andy_NN
802 писал(а):

Ханурик писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Ханурик
ну ну, 500 баков хватит, разве что привести в порядок годовалый беспробежный таз.
ты думаешь, что он через 5 лет продаст (уже 12 летнюю помойку) дороже чирика? Smile Smile Smile

По поводу 5 лет - я же сказал, не касается культовых авто, ИМХО...


На замену расходников (всех разом) хватит именно этой суммы. Где-то за чирик и продаст. Может, и за 12-13, если сохранит ее в идеальном состоянии. Сейчас А6/45 12-летние продаются за 10-12 тысяч. Камри - чуть дешевле. Чем новее авто он будет брать, тем больше потеряет. Классом выше, чем А6 и камри за эти деньги взять нереально.

З.Ы. За сколько ты продашь свой опель (не самая плохая машина) через 5 лет? Врядли больше, чем за 12, а стоит он не 17 тык.



7-летняя машина скорее всего потребует не только замены расходников, 1500 - 2000 по-любому должны быть на кармане на возможный ремонт. Ходовая на ауди не самая долговечная и не самая дешевая, под капотом что-то может подтекать, по электрике какой-нибудь агрегат к 7 годам может умереть, с кондеем что-то может случиться - вероятность попадалова на ремонт достаточно велика. Если деньги последние и добыты с большим трудом - лучше взять машину попроще, если ситуация из серии доход нормальный, но копить долго не хочу, бюджетный свежак вызывает отвращение - 7-летний бизнес-класс - это нормальный вариант.


Я брал 7-летнюю машину, вложил сразу после покупки около 800$, проехал около 25 тык, слава богу ..... правда неделю назад попал в дтп, уже починил, но про кузовщину в следующем отчете о 30 тык выложу, скажу только, что все оч. и оч. неплохо с ценами, кароч сторонники новых машин как правило сильно жгут, главное не убитую взять Confused
Matrix 2002
802 писал(а):

HASP писал(а):

Кто в курсе:
как там сейчас у нас с красными стопарями? Были ж потуги властей запретить это дело. А большинство машинок сейчас прут из штатов



Не рекомендую брать машину из штатов, столкнешься как минимум со скрученным до 40 - 50 тыс пробегом и душераздирающим рассказом манагера о том как на машине только по выходным ездила бабушка-божий одуванчик в церковь и аптеку. На самом деле америкосы ездят много, на обслуге экономят, типа нафиг деньги тратить - 200 тыс и так проедет, меняй только масло да колодки, а потом сливают недорого и покупают новую. Машины с небольшими пробегами и нормальным обслуживанием в штатах стоят дороже и их не так выгодно сюда тащить. Лучше искать машину, которая с новья колесит по РФ и обслуживалась у диллера.

ЗЫ На аватаре видно готичные оранжевые габариты на моем жыпе, сзади все фонари красные - гайцам пофиг.



Не согласен почти со всем кроме больших пробегов..Насчёт пофиг...ного отношения-отчасти да,но в штатах очень много лизинговых машин(как моя)-хош или нет обслуживаться придёцца.
Фонари-а с чего вы взяли,что у всех пиндосских машин фонари красные Shocked Я сейчас жду Аутлендер оттуда - там и с фонарями всё ок и даже повторители поворота есть.. Унификация,мать ее..
Скрученный пробег-парни ну этаж не Европа..Карфакс и Авточек-не слышали про такое? Выдаёт всю инфу по афто включая обслугу,аварии и пробег.
По поводу того,что лучше машина,которая бегала здесь..Ну-ну.. Взять авто,которое к примеру отъездило 60 тык в Питере(скажем две зимы) и аналагичное афто из Флориды,которое и снега -то не видало-поднять на подъемник и вы ох..те от разницы-пиндосская будет как нулёвая,а наша-.....
Кстати вопреки стереотипу о больших пробегах-мой Аутлендер за 4 неполных года отбегал там 67 тыс км(42т.миль),то бишь среднегодичный пробег составил 17 тык км...Но эт редкость..

Так что не пугайте так людей,не всё так плохо,есть свои плюсы и минусы,но имхо чем выше соотношение евродоллар,тем выгоднее везти афто оттуда..
802
Matrix 2002 писал(а):

Не согласен почти со всем кроме больших пробегов..Насчёт пофиг...ного отношения-отчасти да,но в штатах очень много лизинговых машин(как моя)-хош или нет обслуживаться придёцца.
Фонари-а с чего вы взяли,что у всех пиндосских машин фонари красные Shocked Я сейчас жду Аутлендер оттуда - там и с фонарями всё ок и даже повторители поворота есть.. Унификация,мать ее..
Скрученный пробег-парни ну этаж не Европа..Карфакс и Авточек-не слышали про такое? Выдаёт всю инфу по афто включая обслугу,аварии и пробег.
По поводу того,что лучше машина,которая бегала здесь..Ну-ну.. Взять авто,которое к примеру отъездило 60 тык в Питере(скажем две зимы) и аналагичное афто из Флориды,которое и снега -то не видало-поднять на подъемник и вы ох..те от разницы-пиндосская будет как нулёвая,а наша-.....
Кстати вопреки стереотипу о больших пробегах-мой Аутлендер за 4 неполных года отбегал там 67 тыс км(42т.миль),то бишь среднегодичный пробег составил 17 тык км...Но эт редкость..

Так что не пугайте так людей,не всё так плохо,есть свои плюсы и минусы,но имхо чем выше соотношение евродоллар,тем выгоднее везти афто оттуда..



Мой трак с новья круглогодично бегает по РФ, а ему уже 10 лет - все гайки легко откручиваются, ржи нет (места где был бит - не в счет), и теперь внимание - родной глушак!!! Гниют те машины, которые были сделаны из дерьма. Фонари на чистокровных америкосов только красные, на европейских моделях - х з, но зачастую можно определить на дороге европейскую машину из штатов по красным фонарям и отсутствию поворотников на передних крыльях.
Matrix 2002
802 писал(а):

Мой трак с новья круглогодично бегает по РФ, а ему уже 10 лет - все гайки легко откручиваются, ржи нет (места где был бит - не в счет), и теперь внимание - родной глушак!!!



Очень рад за ваш трак Smile По РФ-это не по Питеру или Москве?Ну и от пробега зависит. А вообсче у мастера любого по инопиндосским машинам спросить-разница существенна и очевидна. Никто ж не будет спорить,что все системы афто,включая кузов проживут как минимум раза в два больше при среднегодичной Т=25С и влажности 40%,чем при скажем питерской сырости и грязи с солью? Ессесно при прочих равных..Это очевидно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы