ZAGULYAEV
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Уважаемые форумчане просьба сильно не пинать, поскольку знаю, что много подобных тем. Проблема в следующем, периодически при движение напряжение просаживается ниже 12 В и бортовит писщит, но это только на одну секунду дальше опять поднимается, но до напряжения 12,2 - 12,5. Причем наблюдается такая зависимость чем сильнее давишь педаль газа тем чаще это происходит. Это все при включенных фарах, мафоне, и печки на 1 положение. На холостых при выключенных потребителях напряжение 13,4-13,7 В на том же бортовике. Вчера появилась ошибка пропадание напряжения на ЭБУ. Регулятор напряжения менял, до него было также помогло на пару дней. Проверил сегодня диодный мост, все диоды исправны сопротивление у всех порядка 550 Ом. Проводят ток только в одном направлении. Замерил сопротивление обмоток статора 0,5 Ом, ротора 4 Ом. Подумал, что у статора межвитковое, поехал в магазин взял статор и замерил на нем сопротивление, такое же как на моем. Я уже не знаю что еще может быть. Выручайте. Да еще наблюдается сильная зависимость напряжения от потребителей. Например ближний свет дает падение напряжения в 0,6 В, мафон 0,2В, габариты 0,2 В. печка 3 положение 0,3 В. Извиняюсь за много букв.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
контакты и еще раз контакты... смотреть что на гене под нагрузкой, что на АКБ, какие потери на проводах.. и менять провода, чистить и смазывать контакты.. добиваться нормальной бортовой сети .. не менее 13,6V под нагрузкой...
тем.. ну просто более чем дофика..
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
чисти все массы, на кузове, на коробке, на фарах, на ЭБУ. Раньше тоже сильно просаживал свет, ради интереса при включенном свете, подкинул массу прямо к фаре и был приятно удивлен!!!
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает. Без вентилятора около 12,8В. Гена новый. Это нормально?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
vasiliyk
нет, тоже чисти, а лучше тестером вначале потыкай, что б понимание пришло где причины
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vasiliyk писал(а):А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает.
ГДЕ показывает?
Цифровой тестер на клеммах АКБ?
А что он там же покажет если прибавить обороты двигателя?
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
т808 писал(а):ГДЕ показывает?
Плюс на аккумуляторе, минус на массе коммутатора. У меня Цифровой вольтметр-тахометр. На нем. Если дать оборотов, то 13,5 и выше. Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
это уже ничего. Проверь на утечки электрику, может кто-то жрёт аккум. А сначала промерь напряжения на гене, аккуме, провода плюсовые и массовые все (падения на них). Если б 12.8 было всё время - ты вскоре бы не завёлся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vasiliyk писал(а): минус на массе коммутатора.
Правильнее было бы на массе кузова,например на гайке крепления опоры передней стойки.Но и с массы коммутатора можно,если его уши не окислены в месте крепления.
vasiliyk писал(а): Если дать оборотов, то 13,5 и выше.
Так и должно быть при исправном генераторе.
При 800 оборотах ХХ генератор карбюраторной (37.3701)способен обеспечить только фары.Включив добавочную нагрузку,напряжение падает.
vasiliyk писал(а): Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.
Укладывается в норму,особенно для лета.Зимой напряжение желательно 14,2 вольта,а при коротких поездках до 14,5 в.
Для этого нужен другой регулятор напряжения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы