Страница 1 из 1
десятник
С новья капризничает 1 передача- Включается либо через двойной выжим, либо через 2 передачу. Успокаивали, что у всех новых мвшин такая проблема. Но отездил уже 19 тысяч, лучше не становиться, пока машина холодная , включается, после пробега по трассе 1 час и более, не включить ( оооочень трудно) 1 и 2. Масло в коробке заводское.
Профи, ныжны дельные советы? Это вообще лечится?
Надеюсь на вас.
skayfaks
Не лечится, но лучше станет если сменишь масло на castrol taft x
Feisar
скорее всего кривое заводское сцепление, было точно также не помогло даже нормальное масло, разобрал и поменял сцепу при пробеге 12000 км (оказалось кривое с завода) воткнул нормальное и все стало включаться. для самого верного определения обрати внимание на заднюю передачу на ней нет синхронизатора, если после выжима сцепления в течении 3-5 секунд, передача включается с хрустом значит сцепление ведет, только когда будешь проверять не включай больше никакие передачи иначе ничего не услышишь.
Grift
А достаточно ли только диск поменять? Или всборе надо менять?
Vlad B
Grift писал(а):

А достаточно ли только диск поменять? Или всборе надо менять?



Только в сборе, и лучше что-то типа LUK.
Grift
Блин, сцепуху менять это жесть... Тачилка новая 12000 пробежала тока.
Это что-то типа Комплект сцепления LUK ВАЗ 2110 (Германия) 3051 10?
Vlad B
Grift писал(а):

Это что-то типа Комплект сцепления LUK ВАЗ 2110 (Германия) 3051 10?



Ну на упаковке написанно что оно для 2112 и стоит около 2000-2200р, еще тросик сцепы перед установкой сними и смаж тефлоновой смазкой или чем нибудь подобным.
Moscow-driver
Ну можно попробовать отрегулировать тяги КПП, м.б. поможет.
десятник
Спасибо за советы про масло и тяги
У масла какие долны быть цифры SAE?
ПРОтягу- это та, что от коробки к рычагу КПП? Папа, мама и хомут?,Да и как регулировать то ?
десятник
И еще, " на холодную" передачи включаются.
Num
skayfaks писал(а):

Не лечится, но лучше станет если сменишь масло на castrol taft x



+1 я коробку перебрал 10 000 откатал на каком та там лукойле!!! а потом кастрола залил и другое дело все включается ништяк!!!!
ну можеш мастера пояльником по пытать в сервесе что бы полудше настроил вилку
Feisar
кроме вилки надо еще проверить и регулировку сцепления (самого тросика) особенно если педаль в салоне стоит на уровне педали тормоза или выше, иногда просто полезно отрегулировать и не придется ничего курочить
Moscow-driver
Про регулировку тяг смотри в мануале, или может кто напишет как делать. Я не помню.
autoladaru
Да судя по всему только заменой сцепления сможешь решить- обратись по гарантии. При правильном подходе должны поменять.
А по цене Kraft в сборе обошлось 1200-1300 руб. по моему + 600 руб. работа.
Санёг
десятник писал(а):

И еще, " на холодную" передачи включаются.

Сцепа....
десятник
Спасибо всем, что то буду делать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы