Если уж твердо намерен чего-нибудь усовершенствовать, то распиши, пожалуйста, для всех:
1 Что имеешь сейчас.
2 Что надеешься получить в результате переделки.
3 А потом (только честно) чего достиг реально.
Для примера, моя история. Давно мечтал об электронном зажигании. Тогда еще тиристорном с 400 В преобразователем, изучал и подбирал схемы. Потом склонился в пользу серийного 8-го. Там не только большая мощность искры но и бесконтактный датчик момента зажигания. Раздражала нестабильность классического зажигания. Это когда явных симптомов нет, а что-то все равно не то. Тогда в свободное время чистил и регулировал контакты.
После установки бесконтактного зажигания заводится точно так же. Машина и раньше заводилась с полоборота, а в морозы зимой я просто не езжу.
Расход топлива не изменился.
По моим ощущениям, чуть ровнее работает при прогреве, позволяя раньше открывать воздушную заслонку карбюратора. Но это можно объяснить изменением начального момента зажигания.
Динамика первоначально ухудшилась. Пришлось вновь регулировать центробежный регулятор опережения. В нем установлены подозрительно легкие грузики и довольно тугие пружинки.
Чуть возросла максимальная скорость. Но этого мог добиться и поменяв контактную группу. Старая долго не менялась и в ней ослабла пружинка подвижного контакта.
Надеялся получить надежную систему. Но за пробег в тысяч 30 три раза менял коммутатор. Он сгорает без предупреждения и в неподходящее время. Повторяю, классическая работала всегда, позволяя ревизию проводить в удобное для меня время.