за 8ку респект
Думаю, это не вина дизайнера, что модели к моменту постановки на конвейер уже устаревали.
Думаю, это не вина дизайнера, что модели к моменту постановки на конвейер уже устаревали.
В том то и дело , что вина,как раз глаз у дизайнера нету. Стоит просто посмотреть на автомобили тех лет когда разрабатывались наши . А то что их выпустили через несколько лет-то лишь усугубило ситуацию.
Вообще поражает , когда награждают тех кого надо было наказывать.
Подобны случай был с директором АЗЛКА г. Астаряном . Когда завод просто издыхал, на нем стали выпускать машины "типа повышенного класса" И г. Астарян получил правительственную награду. А завод через 4 месяца благополучно издох, не помог ни французкий двигатель, ни немецкая сталь. Нельзя выпускать машины для галочки.
По этому лично у меня награда данного "дизайнера" вызывает тошнотное чуство. До коле это будет продолжаться????!!!!!!!!!
глаз у дизайнера нету
( за исключением 99)
что такого плохого в 99???
мим
Скажи мне, как приближённый к заводу человек, это правда, то, что написано в данной статье по поводу ?восьмёрки??
Фактически же министр автопрома В. Поляков (бывший сотрудник ?ВАЗа?) искусственно тормозил работу ?ЗАЗа?, позволяя тольяттинцам выпустить свою переднеприводную модель 2108 ?Спутник? и тратя на ее доводку колоссальные суммы в валюте. Ведь если запорожцы обошлись своими силами (только конструкцию ведущего вала разрабатывал GKN), то над ?восьмеркой? работали не меньше десятка фирм из капстран во главе с Porsche.
http://tavria.nm.ru/tavr_history.htm
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы