John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сегодня у нас похолодало до -10 градусов. При этом акум за ночь почти совсем потерял напряг, крутит, как дохлый. Поделитесь опытом, что делать с акумом. Поможет ли зарядка, или проще купить новый?
Надо-ли на ночь забирать акум домой? Или если новый то ему морозы по х...
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Stans писал(а):А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
Сколько годов акуму не знаю так-как авто недавно купил. А как можно определить его возраст?
Если езжу каждый день, тогда надо на ночь заносить акум домой? Или это для него будет излишнем?
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Shuhrat писал(а):Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку
30 секунд крутить - это издевательство на аккумом! Движок надо регулировать, чтобы заводилось нормально! И не могут часы за ночь разрядить аккум - коротыш где-то у тебя.
John_06
Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...
полностью согласен !
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
господа, давайте разбираться в ситуации:
1. ночью минус 10, сразу вопрос: какое масло в двигателе? заводил выжав сцепление или нет?
2. какой пробег за день и какая ёмкость АКБ? может быть у него хронический недозаряд.
3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.
Stans писал(а): Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.
4. для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок. кстати дату изготовления можно найти на самом АКБ.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
4.для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок
Согласен!
3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.
А как же сигнализация,машина без присмотра?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
не знаю, как в эту зиму, но в прошлую, ни разу не подвел АКБ (Mutlu).. А ведь морозы были и до -33 ...
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
У меня акб Мутлу турецкий, ему уже скоро 8 лет, завожу в мороз с одного втыка, маслает только в путь. Весь секрет, машина стоит в гараже, есть электричество. Я использую ЗП-1 Шевченковского завода, аналог российского Кулона. При постановке машины в гараж, подключаю к акб этот зп-1 и ухожу домой, он автоматически подзаряжает акб и держит зарядку на постоянном уровне ( еще проводит и десульфатацию). Энергии жрет мало, за год и 2 киловата не сожрал! езжу раз в две недели зимой, может и еще реже!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Himik писал(а):Stans писал(а): Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.
Читай внимательно что
Stans пишет.
Я тоже слышал, что при
длительном хранении, АКБ лучше хранить в холоде (но не ниже -30), от этого вроде саморазряд меньше.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
mamadu таким образом и совсем дохлый АКБ работать будет и дело не в марке. А вот поедешь куда, скажем денька на три, а там твоего ЗП-1 не будет. Что тогда?
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
miha, у меня их два, а размером он с портсигар, один всегда с собой беру!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ну ладно, усложняем задачу, нету рядом 220, тогда что?
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
miha, а такое сейчас бывает?
Ну если нет 220, то тогда
поставлю новый мутлу, его как месяц купил, гоняю его вторым ЗП-1, тренирую (советовали) . Дык и жаба давит пока ставить его!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Да я про то говорю, что важно не сколько лет у тебя АКБ стоит, а как он держит амперы в мороз.
100% тест- мерять напряжение под нагрузкой.
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
miha, да вот сам жду морозы, интересно мне просто как его восстановил этот прибор? но при нулевой маслает только держись.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
miha
читал внимательно
Stans писал(а): (если, непример, неделю не ездишь)
вот если АКБ хранить месяц и более, тогда согласен полностью.
а если например машина все новогодние праздники стояла и ехать надо будет - ничего хорошего из этого не выйдет.
Рефулер
Без АКБ машину не угонишь, а из салона поворовать - никакая сигналка не спасёт от разбития стекла.
Да и вообще в лютые морозы я могу машинку оставить открытой и не переживать за неё, потому как только я знаю, как заводить мою ласточку когда холодно
Это как в фильме "Назад в будущее 2" только Бифф Теннен мог завести свою машину.
Если коляска свежая, то проще взять новый аккумулятор, чем мучаться с этим, ведь, его (не будем плохо думать о людях) могли по-ошибке подменить на дохлый при продаже.
Какой брать новый- вопрос финансов и предпочтений. Я бы брал необслуживаемый т.е. совсем без заливных дырок полностью. Типа бош сильвер(с паспортом-гарантией) и так далее по списку, варту - не стал бы брать.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
John_06 писал(а):Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально
Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...
Бош силвер - в принципе не обслуживаемый.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Himik
Без АКБ машину не угонишь
Спорный вопрос-не правда ли?!
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Рефулер
я думаю мало кто захочет зимой угонять классику, стоящую без АКБ.
Это представь - злоумышленник тащит ссобой АКБ, ставит, заводит (если сумеет), минут 5 прогревает и потом уезжает - круто! а если шухер случится - на утро подарок владельцу - новенький АКБ под капотом
)
ИЗЯ_КАЦМАН
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21065, 1999 г.в.
Centr писал(а):John_06 писал(а):Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально
Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...
Удобно, что у него есть индикатор:
Зеленый - всё ОК.
Черный - требуется подзарядка.
Белый - долить дистиллированной воды.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы