Страница 1 из 1
Данила С
допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?
Aнджей
У меня двиг. 2103 (1,5) выпуска 1992 года, неперебранный, со старыми сальниками ессно. Масло уже несколько месяцев Лукойл Синтетик 5w-40. Все нормально.
e853kc
Если уплотнители (манжеты/прокладки) сделаны из предназначенных для этих целей материалов, правильно устанавливались (бывает, сальники ставят наоборот) и в процессе монтажа не были деформированы; касательно поддонов и крышек: затянуты как положено, то ничего нигде потечь не должно.
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).
Шланг отбора картерных газов должен быть подключён куда надо, а не торчать из-под авто.
G-Unit
Данила С писал(а):

полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно


для начала обкатай его!
На минералке какой нить!
Если ничего не потечет, то лей полусинь!

а вообще видел как люди на зиму лили синь в 2101 двигло на 2106(только что откапиталеное после обкатки(все сальники были балаковские и остальные прокладки стандартные)))
pol
Масла дупущенные АВТОВАЗом проходят тест на совместимост с резинами (допускается небольшое разбухание), т.е. смотреть сервис книжку.

ИМХО АВТОВАЗ использует современную резину, и со всеми маслами известных брендов проблем не возникает.
Aнджей
e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.
pkb
Данила С писал(а):

допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?


Течь не должно. По моему все эти боязни синтетики, мол сальники потеку связаны с тем, что сальники были уже изношены и забиты отложениями от редко заменяемой минералки/полусинтетики. И после заливки хорошего масла, эта грязь вымывается и сальник начинает течь.

А на обкатку можно и подешевле масло залить ? его же надо рано менять.
pkb
Анджей писал(а):

e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.


А причём здесь масленый насос?
Он тоже что-ли может дать течь?
Я думал что коль он внутри, то течь может быть через сальники, ну и масленый фильтр
Это двигателя ВАЗ-2111 тоже касается?
Aнджей
pkb писал(а):

Анджей писал(а):

e853kc писал(а):

Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).


Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.


А причём здесь масленый насос?


Действительно. При чем здесь масляный насос?
pkb
Млин, точно, речь про бензонасос. А я стал думать, где же там масленый насос может дать утечку снаружи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы