Страница 1 из 1
toxa2006
народ после капиталки слышен стук гидриков авто 2112 1.5 16ве может это от масла кастрол магнетикс 10ве 40 или пипец пришел гидрикам? два поменял вроде стало лутьше или где копать?
Vlad B
Твои горе капитальщики с дуру зилили герметиком маслянные каналы, можешь предъявить им.
Вадя™
Vlad B может причина еще глубже....тама в голове есть хитрый клапан, шоб масло с гидриков не уходило....мож они тама намудрили, или грязь под него попала....ну да, или тот же силикон...
Vlad B
Вадя писал(а):

Vlad B может причина еще глубже....тама в голове есть хитрый клапан, шоб масло с гидриков не уходило....мож они тама намудрили, или грязь под него попала....ну да, или тот же силикон...



Это где там такой чудо-клапан? Я знаю только в маслянном фильтре.
toxa2006
"Твои горе капитальщики с дуру зилили герметиком маслянные каналы, можешь предъявить им" не вопрос а как им доказать не заставить же мне их вскрывать при мне и я хз где этот клапан.
или гидрики стучат что им пипец пришел вот в чем вопрос.....
просто как найти причину вот тогда и предявлю....
Вадя™
Vlad B
в ГБЦ....почитай мурзилку, или тут поищи...Обсуждалось уже ....Сам не знал.
toxa2006
тут читал даже фотку видел про забитые каналы но вопрос точьно они или заставить их вскрыть при мне?
toxa2006
а где этот канал?? мурзилки к сожаленью нету....
Вадя™
Гидротолкатели. Клапаны приводятся в действие кулачками
распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели,
которые расположены в направляющих отверстиях головки цилиндров
по оси отверстий под клапана. Гидротолкатели автоматически
устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом
обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в
клапанном механизме не требуется.
Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по
вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока
цилиндров около 5-го болта крепления (см. рис. Порядок затяжки болтов
крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на
корпус подшипников распределительных валов), а затем по верхним
каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По
этим же каналам подводится масло и для смазки шеек
распределительных валов. В вертикальном канале головки блока
цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий
слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.
toxa2006
блин токо что я это читал Sad а где это т клапан желательно фотку
Вадя™
toxa2006
ну нет у меня фотки...тама пишут см .рис а риса то и нет...кидай мыло, скниу тебе мурзу эл виде... или тут поищи есть где та ссыла на мурзилку...тама вродь есть картинки.
toxa2006
мурзилку выкачал 200 с чем то метров Very Happy
токо что оразговаривал с мотористом тот тсказал что пипец наверное гидрикам после мениралки м сказал что если сменить то все будет ок
Вадя™
да канеш..пипец от кривых ручек....пусть меняют..за свои деньги....Спроси у народа, тут наверно проц 40 на минерале ездит...И ничо...
toxa2006
блин как хреново что я не разбираюсь в моторе.......
а последствия какие могут быть?
Вадя™
Тогда разберись с тем, что АвтоВаз дал добро на применение и минеральных масел в своих дрыгателях...Причем тут основа масла?Еще класс качества как то обьясним, но основа...Бред.Бери биту. и х...ярь своих капитальщиков.Ну уж не знаю, как тебе обьяснить.Да гидрикам пох, какое масло, хоть растительное.Если оно есть...И класс качества не ниже.Да и то, на первых тысячах и от менее классного не будут стучать.ну мож чуток утром, на холодную.Так шо биту и вперед , бить их по печени.
toxa2006
если бы при пуске то голову не морочил бы.....
а как могут здохнуть гидрики? и от чего? а то читал на форуме что у чела застучали после смены масла.
Вадя™
ну они могут здохнуть как угодно..это же Таз...но, у тебя ж после капиталки....Оно чаще бывает наоборот. на старом масле постукивают, масло сменишь-прошло....Оч часто так и на иномарах бывает...Карочи. все предьявы к сервисменам.
toxa2006
значит компенсаторы старые их не меняли и до капиталки они не стучали токо какое масло там было хз а из новых токо 2
Вадя™
ну вот..не стучали и тем более после капиталки стучать не должны...если нормальная капиталка, то давление масла становится выше.И им кайф вообще ...
Не ломай себе голову...Блин...вот ты страннный...
Cobusca
Стук появился после капиталки......Практически 100%,что это халтура мастеров. Правда как им это предьявить не знаю. Если при вскрытии каналы будут забиты,то доказать проще.
toxa2006
блин мастер склоняет на замену гидриков а это сечас дороговато и какая гарантия что потом не застучит блин погхать на другое сто можна но тогда гарантиии на мотор пипец.......
что делать не знаю......
Вадя™
он правильно склоняет..менять..но тока за его деньги.и никак по другому.Не, ну если тебе нравится, когда тебя разводят....то тут уж извини....ничем помочь не могу...
toxa2006
ни как не нравится!!!!!!!! но этот мудак говорит гидрикам пипец а я говорю каналам а за вскрытие денег хочет собака....
toxa2006
были заменены гидрики и все стало нормально походу им было хана!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы