MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Проблема такая: после регулировки клапанов (регулировал по приспособлению-рейке) на газе не тянет машинка. На ровном месте больше 70 не разгоняется а в горку - вообще жопа. При вытянутом подсосе на газе вроде тянет, но все равно не так как раньше, без подсоса - глохнет. На бензине вроде нормально работает и хх держит и ездит. Собственно вопросы:
1. Может ли такое быть вследсвие неправильной регулировки клапанов или это что-то с ГБО?
2. Ездить надо, а регулировать некогда до выходных. Не страшно ли такое для клапанов? Можно ли поездить еще километров 200-300 или лучше не мучать технику?
Доп. информация: регулировал клапана не первый раз, двигатель остыл, вместе с регулировкой менял масло, масл.фильтр, возд.фильтр. Регулировал вечером, и после не ездил, а утром залил газа и заметил такую фигню (мож газ говно полное попался - дык вроде не первый раз на этой заправке лью...)
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
MAKC34 писал(а):... менял ... возд.фильтр...
Ключевая фраза. Или новый фильтр имеет оч.низкое сопротивление воздуху, или старый имел оч. большое, или настраивал газ на засранном фильтре - короче получается, что у тебя много воздуха, смесь бедная, машина тупит. Добавь подачу главной дозирующей фиговинкой на шланге. Это вообще беда эжекторного ГБО, зависимость настроек от состояния в.фильтра. Я настраивал на чистом, как начинала жрать газ (гдето через 5 тык), менял в.фильтр.
MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Serёga 061 писал(а):Добавь подачу главной дозирующей фиговинкой на шланге
хм... воздушный фильтр... была мысль по этому поводу, попробовать не успел пока - завтра крутну. Спасибо за совет.
Так клапана не при чем? Кто еще что скажет?
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Так езди! Странно, что при подсосе едет... Подсос на газе на обогащение не влияет вроде. Может фильтр слишком хороший, нулевой, тады да!... :-D А эажигание не сбил, пока крутил? Ну там трубку на трамблере или карбе???
MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Дядя Леша писал(а):А эажигание не сбил, пока крутил?
Да проверял вроде... В тот же день как затупила машина (регулировал накануне вечером) поехал в гараж и еще раз проверил регулировку клапанов. Ну, думаю, мож ошибся, перетянул какие-нибудь или еще что. Нет, все ровненько. Но дефект не ушел, значит, думаю, или все-таки неправильно нарегулировал (очень уж неохота третий раз регулировать) или что-то еще... Зажигание если б сбил, то и на бензине тупила бы... мне кажется...
А подсос влияет. И раньше влиял. Точно так же как и на бензине.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Значит правильно установлено.
Что редкость в наше время.... Тады фильтр.. Или регулировка... А какое ГБО? На Ловату и вообще итальянцев на
WWW.PROPAN.RU порядок регулировки писали...
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
У меня после смены фильтра я завести один раз не смог, не то что уехать, выворачиванием винта НА РЕДУКТОРЕ но никак НЕ НА ШЛАНГЕ
добился появления холостых и поехал дальше как ни в чем не бывало. Винты на шланге- пропускная способность магистрали, она одна на все время, а вот винт на редукторе- он же и холостой ход и винт качества на ХХ. Работу на бензине считай образцом для настройки на газу ХХ, то есть не должен быть ни меньше(обедненная смесь) ни больше(слишком богатая.) так как на ОЗОНЕ система количества ХХ одна и та же- винт на карбюраторе, правда ХХ может упасть если зажать сечение винтом на шланге, но эти тонкости и различие приходит с опытом.. Для про верки предположений поставь старый фильтр.
MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
Дядя Леша писал(а): А какое ГБО?
Редуктор - BRC, на пропан.ру про него ничего вразумительного не нашел
TAZ06 писал(а):У меня после смены фильтра я завести один раз не смог, не то что уехать, выворачиванием винта НА РЕДУКТОРЕ но никак НЕ НА ШЛАНГЕ
Как машинка затупила - отвернул на два оборота винт на редукторе (больше побоялся - некоторое время назад накрутил так что расход был 16-17 литров, потом регулировал на станции), вроде стал получше хх, но все равно не тянула. Сегодня утром завернул винт на редукторе на 1 оборот, а винт на шланге отвернул на 2 оборота. Вроде все вернулось в норму и хх (маловат правда) и ездить стала машинка. Остается подождать какой теперь будет расход.
Спасибо за ответы.
Может у кого есть BRC? Как его отрегулировать самому?? А то на станции вышел дядя, покрутил, погазовал, вывернул винт и ушел с ним куда-то, вернулся вкрутил, опять погазовал. На вопрос "что было" ответил смутно "да так... менять тебе все надо" На вопрос "расход уменьшится (был до 16 литров) - ответ "а х. его знает..."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы