Страница 1 из 1
sergey1405
Добрый день!
Присматриваю замену текущему железному коню.
Заинтересовал очень сильно HR-V (он же хрюша) начиная с 2001г.в., праворукий естественно. Smile
Прежде всего ценой соблазняет. Во Владе хороший экземпляр 2001г.в., передний привод, пятидверка обойдется после растаможки и маржи продавца около 11000 с двигом в 125 кобыл и 10500 с двигом в 105 кобыл, если ничего не напутал.
Ну и дизайн нравится. Для города и поездок на дачу (не путать с лесом, болотом и зимниками) авто вроде бы очень подходящий.
Отзывы и статейки почитал, так что иллюзий нет по поводу его внедорожных свойств. Про динамику авто, оснащенных вариаторами, после 110-120 км/ч тоже в курсе
Вообщем, планирую брать пятидверку с моно-приводом и вариатором ? кузов GH3.
Не могли бы уважаемые хондоводы просвятить меня по следующим вопросам
По движкам:
На хрюше ставятся только 1.6 D16A в двух вариантах с втеком (125 кобыл) и без втека (105 кобыл). Ясен перец, что с втеком приятнее движок, но как он в эксплуатации: насколько капризен, как в морозы заводится, насколько дороже обслуга? И есть ли какие либо болячки у этих движков?
И вообще, так как моторных отсеков HR-V в живую не видел такой детский вопрос: реально ли самостоятельно поменять масло в двиге и фильтра, заменить антифриз, свечи и прочую мелочевку ? насколько удобно все это расположено?
По подвеске:
Понятно, что подвеска жесткая и короткоходная, но надеюсь душу всю не вытрясает? Какие есть слабые места у нее, на что обращать внимание?
Заранее спасибо за любую информацию по теме.
SiriuS439
Не тут спрашиваешь... тебе на hondamotor.ru, auto.vl.ru, redliners.ru .
Я лично могу сказать что пох есть втек или нет, на то как она заводиться будет не скажется, зато ехать веселее будет.
И еще очень много слышу разговоров про проблемы с вариатором...
Короче топай на auto.vl.ru.

ЗЫ: На хондамоторе недавно обсасывали проблемы вариаторов на форуме в разделе сложные тех проблемы
ЛьВеНоК
точно не на форум автолады! лучше сгоняй на http://www.hrv-club.ru/ 8)
kyzmyk
Да нет проблем с вариатором если с места уходишь в точку, а ездишь нормально и за масло следишь.
Там самое узкое место - это стартовый пакет.
Если не рвать со светофоров - то будет он жить не меньше, чем АКПП.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Там самое узкое место - это стартовый пакет.
Если не рвать со светофоров - то будет он жить не меньше, чем АКПП.


Да, но кто знает как там на нем стартовали, если он б/у? В этом засада есть.
oleg_21093i
У знакомого катал года два назад леворукую трехдверку с вариатором, езда супер, разгон плавный необычный без рывков как на тролейбусе Smile, едиственный минум, знакомый очень жаловался на расход литро 13-15 у него получалось, а так все ок.
VVVVVV
oleg_21093i +1.
У друга такая, но постоянный полный привод и без ВТЕК. Леворульная трехдверка, АКПП отличная, действительно как троллейбус. масло менять там запросто, как и свечи. Движок жрет масло, но не сльно. Расход 13 литров действительно. Очень дорогие запчасти. А в остальном машинка м не нравится
Наблюдатель
VVVVVV писал(а):

oleg_21093i +1.
У друга такая, но постоянный полный привод и без ВТЕК. Леворульная трехдверка, АКПП отличная, действительно как троллейбус. масло менять там запросто, как и свечи. Движок жрет масло, но не сльно. Расход 13 литров действительно. Очень дорогие запчасти. А в остальном машинка м не нравится

Подключаемый ПП и крайне жестко подключаемый,по скользкой дороге,я бы сказал,экстремально подключаемый,а в остальном,по моему мнению,отличный автомобиль.
Матрос Железняк
токо не перед, а зад подключаемый. Есть и переднеприводные версии
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

токо не перед, а зад подключаемый. Есть и переднеприводные версии

А где я написал задний?Я написал подключаемый Полный Привод.
VVVVVV
Наблюдатель, если Вы все-таки потрудитесь иногда порыться в инете или еще где-нибудь, а не перевирать мои посты, не вникая в суть, то Вы найдете, что HRV выпускалась с модификациями постоянного полного привода. Там даже детали другие чем у переднеприводной.
Наблюдатель
VVVVVV писал(а):

Наблюдатель, если Вы все-таки потрудитесь иногда порыться в инете или еще где-нибудь, а не перевирать мои посты, не вникая в суть, то Вы найдете, что HRV выпускалась с модификациями постоянного полного привода. Там даже детали другие чем у переднеприводной.

Там только подключаемый (Dual Pump System т.е при пробуксовке передних подключается задний) и переднеприводной вариант,мне не надо объяснять поскольку сам три года назад хотел взять такую и прекрасно знаю что из себя она представляет,все-таки поинтересуйтесь перед тем как писать,начали с баек о Вайбе,теперь .. Surprised
Хотите ссылку пожалуйста ,раз самому лень http://www.japonka.ru/?id=auto&idd=articles&mid=2&aid=5
Матрос Железняк
обычно сокращение ПП подразумевает передний привод.
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

обычно сокращение ПП подразумевает передний привод.

Может быть ,но на форумах по внедорожникам и в прайсах с техн. характеристиками, так как я написал.
sergey1405
Спасибо, мужики, что ответили на мои вопросы, заданные в феврале 2006 года. Smile В итоге хрюнделя не взял Sad
Наблюдатель
sergey1405 писал(а):

Спасибо, мужики, что ответили на мои вопросы, заданные в феврале 2006 года. Smile В итоге хрюнделя не взял Sad

Да,прокол,но лучше поздно чем никогда.
Наблюдатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы