Страница 1 из 1
Lek043
Здравствуйте.
Встал на ремонт(подвеска,крестовина и по мелочам), не хотел в зиму, но пришлось раскидать КПП из-за втор. вала- разорвало эластич. муфту, клин и погнуло его короче.
Снял, разобрал, посмотрел, со втор. валом понятно, завтра новый будет, парюсь по вопросу выбивания скоростей: 4-ая всегда, остальные после хорошей нагрузки, но проходит.
А именно что менять, не пойму.
По осмотру: люфт перв. вала радиальный- не клиника, но есть;
осевой- вместе с подшипн. 4мм; состояние зубьев шестернь и синхронизаторов- скорее хорошее, чем плохое;
механизм переключения- как часики; люфтит 5-ая шестерня вместе с муфтой.
Вот пожалуй все, что усмотрел, дальше терпежу не хватило, ибо все делал один и заму...олся немного.
Остатки воображения рисуют только замену подшипника перв. вала, хотя знаю, на 100% люфт не уберет, но на картер не потяну боюсь. Ладно, извините за сумбур и если кто опытом богат, просветите
по выбиванию скоростей.
@LEXej
У меня после переборки 5-ти ступки выбивало 5 передачу постоянно под нагрузкой после 300 км пробега (в деревню ездил), причем, по городу нормально, а как только ехать за 600 км, пол пути нормально, потом выбивает (коробка то новая, всего 30 км до переборки прошла). В сервисе говорили что синхронизатор менять надо. Хотя я когда осматривал синхры, все в идеальном состоянии.
Забил до лета.
BorisL
У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.
Lek043
BorisL писал(а):

У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.




Вилка включает нормально и механизм ее держит, вылетает при отпускании газа так, что рукой не удержишь.
Склоняюсь больше к осевому люфту 1 вала, когда он вылезает вперед вместе с подшипником, по идее с 4-ой и соскакивает.
Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...
BorisL
Lek043 писал(а):

Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...




От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpg
Lek043
Вчера время появилось, перебрал и поставил.
Насчет
BorisL писал(а):


От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления.



тупанул конечно, но потом поставил картер сцепления обратно,
а вал сцука люфтит мм на 2. Заменил все подшипники, синхронизаторы, вилку на 4-3, перв. и втор. валы, пружины и сухари на фиксаторе, пружины усилил. Поршневым кольцом убрал люфт на первичном, плюс вместо прокладки передней крышки герметик . Собрал, остался осевой люфт втор. вала, причина, думаю, торцевой износ шестернь, можно было убрать, добавив лишнюю запчасть между задним подшипником и фланцем кпп, но оставил, масла бухнул
на это все аж 1,6 л.
Итог- кпп убита, причина- резкие подрывы с места, постоянная раскрутка до 6000 т. , плюс частая полная загрузка. До полного восстановления нужна замена картеров сцепления и кпп, шестернь и муфт втор. вала, прибавить к вложенным- почти равно новой кпп.

Сегодня весь день ездил, сразу удивило легкое включение 1, 2-ой и задней, как и ожидал 2-ую и 5-ую изредка выбивает, зато 4-ая стоит мертво. Оставлю до лета.
Правая нога как чужая- совсем на газ не жмет, видно организм не дурак- ночами под машиной часто валяться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы