:ooo:
Ну я к обочине, жду пока остынет. Пощупал термостат. Он весь был одинаково горячий, и все патрубки тоже. Это ведь значит он исправен? Уровень тосола в бачке был в норме, в радиатор не стал заглядывать тк. испугался что он выстрелит крышкой мне прямо в глаз. Включил вентилятор печки. До этого печка была включена но вентилятор выключен. Когда остыло до 90 поехал. Холостого хода не было, достал подсос. Ну вообщем так и ехал с печкой
а наши радиаторы не ошпарят, если их открыть, т.к. система не герметична.
???? если ты открывал на горячем движке и жидкость не полилась тебе на руки, значит тебе повезло.... А вообще система то должна быть герметична и под давлением, для этого и существует клапан в крышке радиатора.
???? если ты открывал на горячем движке и жидкость не полилась тебе на руки, значит тебе повезло.... А вообще система то должна быть герметична и под давлением, для этого и существует клапан в крышке радиатора.
в народе бытует мнение (1), высказанное idd, что система герметична и в прогретом состоянии она всегда под давлением. это же мнение разделяют и некоторые "автоитетные" источники (например Зарулёвская мурзилка)
Заказал сразу установку газа.
Ну и свезло же мне! А если бы это произошло на следующий день? Пришлось бы пилить на гарантию.
а наши радиаторы не ошпарят, если их открыть, т.к. система не герметична.
А если бы это произошло на следующий день? Пришлось бы пилить на гарантию.
блин вот если бы хоть раз открыл запомнил бы навсегда!!! 2 месяца ожоги лечил...
И кстати, крышки делают на 0,9-1,1 атм.
Кстати по первой ссылке предыдущего автора - там все тоже самое написано, просто сделаны неверные выводы
вторая ссылка вообще описывает варианты переделки старых машин без расширительного бачка (какое к современным машинам с расш бачком может это иметь отношение)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


