terem
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Odessa, UA
Авто: 2115
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Почитал... ну что сказать.. Идея здравая, а вот реализация не совсем. Вот пишут что на 2110 надо поставить предохранитель 100А, типа ток генератора + 15%. Но это максимальный ток генератора, а фактическая нагрузка сильно ниже. А значит штатная проводка может быть и не расчитана на 100А, провода могут и не выдержать такой ток и начать гореть первыми, опережая предохранитель. Вообщем надо считать по сечению подводящих проводов, только тогда такая защита будет эффективной.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
А если сей девайс перегорит или контачить плохо будет, генератор остается без нагрузки, выгорает нафиг весь диодный мост, за ним регулятор напряжения, а счастливый пользователь бредет в магазин за детальками. Странно, что пожар произошел из за коротившей ножки диода, при таких токах ее просто бы расплавило нафиг, там же еще аккумулятор параллельно этой цепи подключен, а сечение проводки достаточное, чтобы спалить эту ножку и тем самым ликвидировать коротыш. На фотке включение предохранителя стремноватое, изолировать все надо как следует, штатная резиновая нашлепка на проводе такой стрем полностью не закроет.
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
А почему между АКБ и монтажным блоком не поставили такой же предохранитель?
Или у меня с логикой не в порядке?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы