Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Вчера купил лапчки Филипс ну и решил отрегулировать фары. Вообщем все по порядку.
1 Купил лампочки - доволен
2 Стал менять на правой фаре - обнаружил что стекло изнутри в налете, а это значит где-то щель, а вот где? Снимать фару, отклеивать стекло и заново сажать на герметик или еще есть места откуда может поподать грязь?
3 Стал менять на левой фаре - все ОК
Светом доволен.
Решил чуть приподнять свет, так как задрал зад еще месяца 2 назад.
1 Правая фара не регулируется по вертикале(т.е. верх-вниз) по сторонам все ОК
2 Левая фара - все ОК
Попробывал гидрокоректор - обе фары регулируются.
Есть конструктивные предложения?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Dim112 писал(а):1 Правая фара не регулируется по вертикале(т.е. верх-вниз) по сторонам все ОК
Если на пределе, то пару-тройку кузовных шайб М8 под нижний передний болт и регулировать снова.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Глебаня писал(а):Если на пределе,
Так в том-то и деле что она ВООБЩЕ не регулируется вверх--вниз. Винт крутится а толку 0.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Dim112 писал(а):Так в том-то и деле что она ВООБЩЕ не регулируется вверх--вниз. Винт крутится а толку 0.
Значит очень велика вероятность, что ентот винт, имеющий на конце форму шарика - выскочил из своего посадочного места. У меня когда выскакивает, то винт закручиваешь доконча и вытащив лампочки, подлезаешь 2-3 пальцами к металической пластине и тянешь из всех сил. После определенных мучений она с радостным щелчком снова неразлучна с винтом.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Глебаня писал(а):Значит очень велика вероятность, что ентот винт, имеющий на конце форму шарика - выскочил из своего посадочного места. У меня когда выскакивает, то винт закручиваешь доконча и вытащив лампочки, подлезаешь 2-3 пальцами к металической пластине и тянешь из всех сил. После определенных мучений она с радостным щелчком снова неразлучна с винтом.
Сенкс попробую завтра
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Если на пределе, то пару-тройку кузовных шайб М8 под нижний передний болт и регулировать снова.
А проставку на гидрокорректор сделать тот же эффек даст ?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Я в подобной ситуаци был несколько раз последнии 2 раза спас клуч на 13 расклиненый между корпусом и металической частью, после чего туды по новой был вкручен тот самый регулировочный болт, а если выше не задрать, как у меня и было, то маленьким сверлом делаешь в торцах исполнительных элементов гидрокоретрора дырочки и вставляешь тода подхлдящие по диаметру и обрезаные до нужной длинны гвоздики, или можно саморрезы подобрать (только с выпуклой сферической головкой) если не боишься сам гидрокоректор расколоть, меня сейчас два обрезка гвоздей спасают ))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы