Страница 1 из 2
Шустов
Сделали головку, прогорела прокладка и один клапан. А сейчас стало плохо на холодную заводиться, с утра троит, приходиться педалькой работать. Прогреется, вроде терпимо. Грешил на провода и на МЗ, вот только что все махнул. Результат нулевой. Что делать, куда теперь лезть. Троит 1 и 4 цилиндер. Выручайте, голова идет кругом.
denissimo
А повторно клапана регулировал (1500-2000км) после ремонта?
Жорж
Шустов писал(а):

Сделали головку, прогорела прокладка и один клапан. А сейчас стало плохо на холодную заводиться, с утра троит, приходиться педалькой работать. Прогреется, вроде терпимо. Грешил на провода и на МЗ, вот только что все махнул. Результат нулевой. Что делать, куда теперь лезть. Троит 1 и 4 цилиндер. Выручайте, голова идет кругом.



машину наверно на сто оставлял? а не поменяли ли тебе МЗ на бракованный?
Дорогой гость
А свечи смотрел?

И вообще после ремонта головы машина нормально заводилась, или проблем опосля вылез? Нужно больше инфы в студию.
Kirill111
Меряй комрпессию.. ИМХО голову плохо протянули, раз 1 и 4 троят. Или клапана не притерли. Вариантов много - замер компрессии один. :cool:
-=Worm=-
Шустов
Когда машинку забирал, чуть подтраивала, моторист сказал что проблема с инжектором. МЗ сегодня в магазине купил новый, ВВ провода, свечи, заменил, думал, будет мне счастье, а нет. После ремонта головы, проехал всего двести км, так что, на регулировку клапанов рановато. И вот что странно, машинка нагреется, и на много меньше колбасится. Завтра попробую промыть Дроссель, может, поможет. А из-за форсунок может быть?
bromax
Шустов писал(а):

Когда машинку забирал, чуть подтраивала, моторист сказал что проблема с инжектором




ха ха ха... :ooo: :ooo: :ooo: а чего ж она до ремонта тоже подтраивала? или инж сломался при ремонте бошки Very Happy Very Happy Very Happy
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

Меряй комрпессию.. ИМХО голову плохо протянули, раз 1 и 4 троят. Или клапана не притерли. Вариантов много - замер компрессии один.


Поддержу Sad паходу калечки поршневые Confused
Шустов
Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?
u313
Шустов писал(а):

Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?


Померяешь компрессию - узнаешь.
TranceEL
u313 писал(а):

Шустов писал(а):
Только что звонил в сервис, где делали, объяснил ситуевину, говорят, подъезжайте, померяем компрессию, но по их славам это не в движке дело. Мол, что-то с инжектором.
Надо его смотреть. Где правда?

Померяешь компрессию - узнаешь.


+1

может башку криво притянули "МАСТЕРА"
h2so4-bryansk
aviatorrr походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!
TranceEL
h2so4-bryansk писал(а):

aviatorrr походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!



Smile Smile Smile
DenNaTaze
Может метки просто не так выставили - у меня очень похоже было, с утра плохо заводилась (схватит и заглохнет - пока не разгазуешь), на холодную колбасило, горячая работала ровнее.
rustam07
100% колечки форсунок не заменили при установке. брызни WDшкой на форсунки и впускной коллуктор, сразу поймешь.
Шустов
Мерили компрессию, полный финиш, 1-6, 2-10, 3-10, 4-7.5. Клапана зажаты. Заливали масло по цилиндрам, кольца здесь не причем, мастера говорят, что клапана кроме второго цилиндра, так как у меня клапан прогорел, не притирали. Вот такие вот делишки. После регулировки движок встал, но компрессия не ахти. В понедельник поеду разбираться в тот сервис.
aviatorrr
h2so4-bryansk писал(а):

походу смакует когда говорит кольца залегли,поршня стекли в картер и все в таком духе!


Угу Smile Опыт есть имею права так гаварить 8)
Шустов писал(а):

1-6, 2-10, 3-10, 4-7.5. Клапана зажаты.


Ахтунг :ooo: я такой кампрессии даже на ржавом капьяне не встречал :-(
Может клапана бракованные? (счас ето не редкость) Sad
Сергей151
клопы не притерли.
Kirill111
Сегодня день археолога чтоль? facepalm
XADZZOX
Kirill111 писал(а):

Сегодня день археолога чтоль?


aviatorrr писал(а):

Пт Дек 15, 2006


Еще какого facepalm
kazak1102
Сергей151 писал(а):

клопы не притерли.


pst pst pst
Трут ещё... facepalm
Богамол
У меня на 9ке была компрессия 2, 4, 9, 12 gpn
пришлось делать двиг целиком, перегородки на поршнях осыпались facepalm потом я её продал, через пол года facepalm
Рена
Богамол писал(а):

У меня на 9ке была компрессия 2, 4, 9, 12


И в первом, где 2, наверное дырка в поршне Wink
aviatorrr
Во нарыли pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы