Страница 1 из 2
Vik
А есть ли у когонибудь опыт использования винтовой блокировки. Хочу себе поставить но боюсь вдруг минусов много...

Вообще как меняется поведение машины (до срыва колёс в пробуксовку и после) по сравнению с обычным диференциалом? Тоесть меня интересует восновном поворачиваемость. То что ехать будет быстрее это я понимаю.

Сильно ли возрастает усилие на руле?

А вообще они разные бывают или только Торгмаш? И какой там коэффициент блокировки?
Kirill111
Обсосано 100 раз.. Минус один - маленький ресурс, от недели до полугода - как повезет. Через этот срок дифф становится стоковым снова и не блокирует уже ничего. Пока живой - весчь! :cool: Усилие на руле зависит от выставленного преднатяга. Быстрее кстати не поедет. Smile При попадании одного из колес в лужу/лед очень нехило кидает машину - надо привыкать. Стоит в районе 6000-7000... Переборка раз в полгода. 8-)
Vik
А если без преднатяга? Тогда на руле незаметно будет?

Как это быстрее не поедет? В повороте оно должно немало тяги добавлять.

А так вообще мне блокировка нужна не для "быстрее" а для оффроада.
Kirill111
Без преднатяга - это сток.. Она не будет блокироваться даже новая. Very Happy
Для оффроада - нива и "козлик". 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

Быстрее кстати не поедет


Ну со старта самоблокирующися дифф оторвет стоковый, пока движка может колеса прокрычивать. А дальше уже пофиг, когда дури даже на букс одного не хватает. В теории. Или я не прав?
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Быстрее кстати не поедет


Ну со старта самоблокирующися дифф оторвет стоковый, пока движка может колеса прокрычивать. А дальше уже пофиг, когда дури даже на букс одного не хватает. В теории. Или я не прав?

Ну со старта быстрее уйдет, на переключении на вторую и третью будет меньше пробуксовка, но быстрее то не поедет.. Very Happy Мощность та же у мотора, максималка та же, разгон приблизительно тот же (хотя по мокрой дороге существенно быстрее стока). Короче спорить не будем, смотря что понимать под словами "быстрее поедет". Very Happy
DidJ
Kirill111 писал(а):

Минус один - маленький ресурс, от недели до полугода - как повезет.


Может мне конечно повезло, моя блока живет уже практически год и нормально все работает. Для оффроуда, кстати вещ, но только на грунтах с твердой основой. На мягких грунтах просто ложится на брюхо и тогда уже надо откапывать не одно колесо, а два. Хотя и зарыться с ней меньше шансов. С блокой запросто проезжаюся места, где раньше беспомощно буксовал. Потом даже если встаешь с блокой, в 90% случаев сможешь сдать назад, что далеко не всегда получается без блоки.
Из минусов - кидает машину на неоднородном покрытии, причем добольно сильно, особонно если сцепные свойства с разных сторон сильно отличаются (лед-асфальт). В повороте тяжелее рулить только при интенсивном разгоне.

Кстати кто расскажет точно что такое преднатяг?
Сергей 22
х123ас
Вот и мою тему он так перекинул
Vik
Kirill111 писал(а):

Без преднатяга - это сток.. Она не будет блокироваться даже новая. Very Happy

Хм. Почему? Такой маленький коэффициент блокировки?
Kirill111 писал(а):

Для оффроада - нива и "козлик". 8-)

Ну тут спорить не буду. Просто буду продолжать ездить на зубиле там где на стоковом зубиле ездить неположено.
Kirill111 писал(а):

Короче спорить не будем, смотря что понимать под словами "быстрее поедет". Very Happy

Ага. Про "быстрее" я имел ввиду реальное время на зимнем кольце а не абстрактные цифры из каталога про максммалку и разгон до 100.
Kirill111
Есть тут такой человек - Alex83i, который подсказал мне очень простой способ проверки блокировки. Very Happy

Ставим машину на горизонтальную поверхность, вывешиваем на домкрате одно переднее колесо, садимся в машину, заводим, включаем первую и пытаемся съехать с домкрата.. Если блока живая - съедем. Если мертвая - не съедем. Вот и все. Блока без преднатяга (а любая блока с преднатягом рано или поздно такой становится) вообще с новья не съедет с домкрата. Т.е. нихрена она не блокирует.

Свою недавно проверял - вместо того чтоб съехать машина просто подергивается. Вывод - преднатяга уже нет, блоа не работает.

Didj, свою проверь так, может она давно и не живая? Very Happy
Vik
Kirill111, классическия винтовая блокировка конечно не сьедет в таком опыте. Но это не значит что она не блокирует Wink
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111, классическия винтовая блокировка конечно не сьедет в таком опыте. Но это не значит что она не блокирует Wink

Именно это и значит. Нихрена не блокирует она. Если бы блокировала - машина бы съехала на ура! 8-)

И нормальная живая блока с преднатягом съедет. :cool:
Vik
Kirill111, меня устроит как блокирует винтовая блокировка без преднатяга. Мне не нужно с домкрата сьезжать. В реальной жизни мне этого не приходится делать. А на каменистом подьёме эти дополнительные несколько килограм тяги мне погоды не сделают.
Vik
Vik писал(а):

А вообще они разные бывают или только Торгмаш? И какой там коэффициент блокировки?

Дык? Расскажите, знающие люди.
wraithik
Vik писал(а):

Kirill111, меня устроит как блокирует винтовая блокировка без преднатяга. Мне не нужно с домкрата сьезжать. В реальной жизни мне этого не приходится делать. А на каменистом подьёме эти дополнительные несколько килограм тяги мне погоды не сделают.



Если у тебя машина не съдет с домкрата, как описали Кирил и Алекс, то у тебя СВОБОДНЫЙ СТОКОВЫЙ ДИФФЕРИНЦИАЛ, а как он там устроен дело десятое. Фишка в том, все дифы повышеного трения, которые самомблокирующиеся когда появляется разность во вращения колес начинают из между собой замыкать. Что есть преднатяг это начальная болкировка, т.е. для того чтобы прокрутить одно колесо относительно другого надо создать крутящий момент Х Н*м или что-то вроде этого. Но самоблокир. может быть из без преднатяга (если я правильно понимаю смысл преднатяга). Т.е. в квайфе когда колеса начинают вращатся с раными скоростями, его винты упираются в корпус дифы и фактически блокируют колеса. Причем чем выше разность скоростей вращения, тем силььнее винты упираются в корпус. Т.е. коэф блокировки (Н*м) = преднатяг (Н*м) + функция_от_разности_угловых_скростей_полуосей.

Так что если не съехала, блокировки там нема Sad На говне тоже самое будет, одно в букс уйдет, а второе стоять будет.
DidJ
Kirill111 писал(а):

свою проверь так, может она давно и не живая?


С домкрата не съезжал, но при езде машину водит при неравномерном покрытии. Буксует двумя колесами. В повороте при добавлении газа руль сильнее стремится вернуться в прямое положение. Как-нибудь попробую с домкрата съехать.
Kirill111
DidJ писал(а):

Kirill111 писал(а):

свою проверь так, может она давно и не живая?


С домкрата не съезжал, но при езде машину водит при неравномерном покрытии. Буксует двумя колесами. В повороте при добавлении газа руль сильнее стремится вернуться в прямое положение. Как-нибудь попробую с домкрата съехать.

Это все фигня.. Я так же думал. Пока не попробовал. Very Happy
Vik
wraithik писал(а):

Но самоблокир. может быть из без преднатяга (если я правильно понимаю смысл преднатяга). Т.е. в квайфе когда колеса начинают вращатся с раными скоростями, его винты упираются в корпус дифы и фактически блокируют колеса. Причем чем выше разность скоростей вращения, тем силььнее винты упираются в корпус. Т.е. коэф блокировки (Н*м) = преднатяг (Н*м) + функция_от_разности_угловых_скростей_полуосей.

Так что если не съехала, блокировки там нема :( На говне тоже самое будет, одно в букс уйдет, а второе стоять будет.

Ага. Мысль приблизительно верная. А точнее так:

На простом диффе (без блокировки) момент на обоих колёсах одинаковый. Тоесть если 1 колесо на льду (ну допустим оно может дать 10кг тяги) то и другое тоже 10. Если на домкрате то нули получаются.

С винтовой блокировки без преднатяга на том колесе что вращается медленней момент во сколькото раз (раз а не килограмов) выше чем на быстром. Тоесть если 1 колесо на льду (10кг тяги) то другое даст ну например 30 (зависимо от коэффициента блокировки, я незнаю сколько на зубильном, потому и спрашиваю про этот коэффициент). При сьезде с домкрата опять нули.

Если есть преднатяг то на медленном колесе как без преднатяга и плюс преднатяг. Например если 5кгсм преднатяг то поделив на радиус колеса это гдето 15 будет. И того 10*3+15=45. При сьезде с домкрата какраз только преднатяг и остаётся.

Но вот на льду всё красиво и польза преднатяга очевидна. А вот если я буду гденить по горам лазить то там будет уже не 10*3+15 а скорее 100*3+15 и эти 15кг это мелочи по сравнению с 300кг которые и без преднатяга есть.

P.S. "*3" я взял с потолка. Я незнаю сколько там. Самому интересно...
Kirill111
Молодцы! Тема преднатяга и блоки почти раскрыта! :cool:
Vik
Kirill111, толку то от такого раскрытия если я незнаю какой там коэффициент... Может он настолько мал что действительно преднатяг вкладывает значительную часть в перенос момента.

Вот кстати что нашёл:
Цитата:

Винтовая блокировка работает на разности моментов передаваемых от коробки приводам. Форма, число, конструкция сателитов определяет коэфф передачи момента. Обычно, для втунинга используется от 0,2 до 0,4, для триала и бездорожья до 0,7. Те это означает что при неодинаковых передаваемых моментов, блока отдаст с плеча с большим моментом от 20 до 70% РАЗНИЦЫ между этими плечами.

aviatorrr
Видал от лендровера Блокировку ( рождение жыпа Дискавери) Там вот оч умно сделано и включается кнопочкой ( када не надо обычный Дифф )
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111, толку то от такого раскрытия если я незнаю какой там коэффициент... Может он настолько мал что действительно преднатяг вкладывает значительную часть в перенос момента.

Вот кстати что нашёл:

Цитата:

Винтовая блокировка работает на разности моментов передаваемых от коробки приводам. Форма, число, конструкция сателитов определяет коэфф передачи момента. Обычно, для втунинга используется от 0,2 до 0,4, для триала и бездорожья до 0,7. Те это означает что при неодинаковых передаваемых моментов, блока отдаст с плеча с большим моментом от 20 до 70% РАЗНИЦЫ между этими плечами.

Да ни хрена там нет никакого коэффициента.. Ну считай 0,1 в лучшем случае. Ибо без преднатяга колеса практически свободны друг от друга, проверено мной. 8-)
Vik
aviatorrr, это называется жёсткая принудительная блокировка. К сожалению на зубилах такого нет. А применяется оно много где. Например задний дифф у ЛуАЗа такой. Только там не кнопочка а ручка - напрямую. Так ещё более правильно. Электрика всётаки глючить может а тут уже нечему. Както раз на Крузере мне пришлось 250км по асфальту ехать с заблокированным задним мостом. Не выключалась этой кнопкой блокировка.

Кстати у меня в гараже валяется этот ЛуАЗовский задний дифф. Когдато я хотел себе полный привод корячить. Но передумал.

Kirill111, хех... Если там и правда малый коэффициент блокировки то пожалуй прекращу размышления на повод поставить себе.
Kirill111
Vik писал(а):

Кстати у меня в гараже валяется этот ЛуАЗовский задний дифф. Когдато я хотел себе полный привод корячить. Но передумал.

Извини за ОФФ, но вот не пойму чего ты Ниву не купишь? По деньгам ведь это будет сравнимо с установкой диффов и прочих полных приводов, а лазить по говнам Нива все равно лучше будет. При этом еще и 2108 для повседневки останется.. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы