Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
скока лет АКБ ? если с завода тоо меняй
а так у мну всёгда такая зарядка главное чтоб не менее 12
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Blakiller писал(а):Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
А с чего ты взял, что это мало? Прежде чем заморачиваться и что-то менять лучше людей спросить.
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
АКБ 1.5 года вроде норм держит
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
на самом деле, нормальная зарядка разная при разных климатических условиях. при жаре нормальная зарядка в районе 13 в, при морозе до 14,5. я себе поставил регулятор напряжения Адамчука - он с термоэлементом, который и регулирует эти величины. сейчас езжу - заряд в районе 13-13.2 В. зимой был 14.2
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Я тоже заметил закономерность: чем жарче на улице тем меньше напряжение зарядки (в жару тоже 13,6-13,7 без потребителей).
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Blakiller писал(а):норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
14.2 может быть в начальный период запуска движка, по мере прогрева напруга должна падать. У меня сейчас с прогретым двиглом 13.3 И не нужно придумывать себе несуществующие проблемы.
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
ездил вчера ночью жары не было даже холодновато было и зарядка с нагрузкой шла 13.1
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Дмитрий У. писал(а):Blakiller писал(а):норм зарядка без нагрузки должна быть 14.2 а с полной нагрузкой 13.6 а у меня без нагрузки меньше 13.6
14.2 может быть в начальный период запуска движка, по мере прогрева напруга должна падать. У меня сейчас с прогретым двиглом 13.3 И не нужно придумывать себе несуществующие проблемы.
14.2 не было никогда у меня такой зарядки всегда меньше была а когда включается карлсон машина аж дёргается
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Blakiller писал(а):Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
А ты чем цифры эти мерял?
Razor
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
я новый генератор купил там при всем выкл 13 с фигом..не парься
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Тазовод093 писал(а):Blakiller писал(а):Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
А ты чем цифры эти мерял?
На панели приборов окошко и копм стоит
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Blakiller писал(а):Тазовод093 писал(а):Blakiller писал(а):Плохая шла зарядка....максималка была 13.4-13.6 без нагрузок, думал что генератор поменял его полностью на новый.Сначало врде норм зарядка была а через 2 дня опять 13.4-13.6 Что такое??
А ты чем цифры эти мерял?
На панели приборов окошко и копм стоит
они не обязательно точны. необходимо мерять правильным вольтметром непосредственно на аккумуляторе
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
Хочешь сказать что 2 прибора могут одновременно врать ????? И почему ей не хватает энергии когда включается карлсон????
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Blakiller писал(а):Хочешь сказать что 2 прибора могут одновременно врать ????? И почему ей не хватает энергии когда включается карлсон????
ищи плохую массу
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
всё проверил и на АКБ и на корпус и на двигле........таже х..ня
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мужики чо проблемы строите тут сами себе ,когда погода холодная причом это уже ближе к зиме около 0гр зарядка кажет при заводке на абсолютно исправном авто 14,2В по бротовику и при замере на клеммах акума 14,5В , когда на улице уже минус зарядка всегда даже при нагрузке держится 13,8В это по БК на клеммах 14-14,1 , летом уже хуже при нынешних плюсовых температурах таже при запуске холодного авто зарядка по БК 13,7В на клеммах 13,9В так как термолеэлемент уже нагрет от наружних температут, при нагрузке 13,1-13,3 при езде без нагрузки при 23гр на улице на клеммах 13,5-13,6В .Вывод коротко такой: лето до 13В не ниже 13В нижний порого в основном 13,5 всегда держится ,зима от 14,5В при запуске и до 13,8-13,9В при езде. Поэтому вперёд искать косяки у кого не так , всё проверено и замечено при полность исправном авто и электроной системе ,АКБ Бош 62Ah новый.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Показаниям приборки сильно доверять не стоит имхо, всё таки стрелочный прибор... Показаниям БК можно верить только если питание на него заведено напрямую с АКБ, причем нормальным проводом с большим сечением... А если БК подрублен например через прикуриватель, то просадка напруги ооочень большая... Правильно мерить как и сказали выше нужно на клеммах АКБ или выводах самого гены...
З.Ы. Сам сначала дергался из-за этих вольтов, потом померил вольтметром и забил - всё ОК оказалось))))
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Тазовод093 писал(а):Показаниям БК можно верить только если питание на него заведено напрямую с АКБ,
Не обязательно. Эбу тоже мониторит напряжение А у меня БК показывает инфу с ЭБУ.
panas87
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Может немного не в тему.
Возникла сегодня такая ситуация.
ВАЗ 21144
По пути из дома на работу (около 15 км)
где-то посередине загорелась ошибка двигателя
(посетовал на плохой бензин пришлось заправляться в выходные на сомнительной АЗС) доехал до работы.заглушил авто. Ехал с включеным светом, работала печка на 1 уровне ну и музыка.
Потухли все прборы (по-моему ехал на АКБ) отключилось все.
комп показал зарядку всего 7 В. Через час машина завелась
зарядка по комп 11,8 без нагрузки 10,8 с нагрузкой.
Вдобавок ко всему слишком медленно работают стеклоподъемники.
да и звук работы двигателя какой-то странный.
Посоветуйте что сделать
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
2kostik(tm): У меня БК с АКБ берет напругу... А кстати откуда мозги напряжение меряют?
2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
panas87
АКБ зарядить, генератор - чинить. Кури конфу так как
Blakiller писал(а):думал что генератор поменял его полностью на новый
Алигарх
Дмитрий У. писал(а):А с чего ты взял, что это мало? Прежде чем заморачиваться и что-то менять лучше людей спросить.
+1
Blakiller писал(а):ездил вчера ночью жары не было даже холодновато было и зарядка с нагрузкой шла 13.1
Датчик в генераторе - не на улице...
Alexandr972 писал(а):Я тоже заметил закономерность: чем жарче на улице тем меньше напряжение зарядки (в жару тоже 13,6-13,7 без потребителей).
Маладец. Об этом в книжке написано - 7 мВ/град.
Blakiller писал(а):14.2 не было никогда у меня такой зарядки всегда меньше была а когда включается карлсон машина аж дёргается
Ищи плохой контакт, плохую массу. Обычно все козни в ЧЯ.
Slavny писал(а):необходимо мерять правильным вольтметром непосредственно на аккумуляторе
+1
kostik(tm) писал(а):Эбу тоже мониторит напряжение А у меня БК показывает инфу с ЭБУ.
Тазовод093 писал(а): А кстати откуда мозги напряжение меряют?
Мозг измеряет напряжения внутри себя
причем средство его измерения в лучшем случае имеют 5% точность и никем не каллибруются. Для ЗБУ точности в 10% предостаточно для коррекции топливоподачи и зажигания.
panas87
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?[/quote]
Сколько должен выдавать генератор?
При заведенном движке ни один индикатор не горит.
Сейчас при заведенном движке через комп показывает 11,8 В
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
panas87 писал(а):2panas87: Смотреть генератор, регулятор напряжения, диодный мост... Лампочка зарядки горит при заведенном движке?
Сколько должен выдавать генератор?
При заведенном движке ни один индикатор не горит.
Сейчас при заведенном движке через комп показывает 11,8 В[/quote]
13.6 - 14,2 без потребителей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы