Страница 1 из 1
Yuri101
Я уже читал длинные ветки в этом форуме. Но все равно решил задать вопрос опять.
А собственно:
1. Наличие сервисной книжки. Если она есть, то какая гарантия, что автомобиль будет ездить? В каком плане ее наличие лучше, чем без нее?
2. Реально ли взять 2004 года с пробегом в районе 50000-60000 ткм?
3. Реальность нарватся на угнанное авто при выборе бу?

какие то вопросы еще были, задам потом, если вспомню.

На данный момент имею таз(см. профиль), недавно сел пассажиром в 3-х летнюю нексию(100 тыс.км), проперло - комфортней встократ.
Нексия эта на работе как служебная. Работник говорит, что кроме плановых ТО и вливания бензина в чрево, ничего не было(проблем - нуль)
Суть рассказа - ТАЗ фтопку, хочу нексию
maxred
Yuri101 писал(а):

1. Наличие сервисной книжки. Если она есть, то какая гарантия, что автомобиль будет ездить? В каком плане ее наличие лучше, чем без нее?


Если она есть с отметками о прохождении ТО, плюс распечатки по работам на ТО - это значит, что хозяин не чинил её в гараже и не ездил до последнего, а обслуживал в хоть каком-то приличном сервисе.
Yuri101 писал(а):

2. Реально ли взять 2004 года с пробегом в районе 50000-60000 ткм?


Реально.
Yuri101 писал(а):

3. Реальность нарватся на угнанное авто при выборе бу?


Надо пробивать на угон - подъезжаешь к посту ГАИ и рублей за 200 это делают.
Yuri101 писал(а):

недавно сел пассажиром в 3-х летнюю нексию(100 тыс.км),


К вопросу о реальности пробега.
Oll
maxred писал(а):

Yuri101 писал(а):

1. Наличие сервисной книжки. Если она есть, то какая гарантия, что автомобиль будет ездить? В каком плане ее наличие лучше, чем без нее?


Если она есть с отметками о прохождении ТО, плюс распечатки по работам на ТО - это значит, что хозяин не чинил её в гараже и не ездил до последнего, а обслуживал в хоть каком-то приличном сервисе...


Ничто не мешает проходить обязательные ТО в сервисе, а ремонтировать в гараже.
Наличие сервисной книжки повышает вероятность того, что автомобиль обслуживался в соответствии с требованиями изготовителя.
Тем не менее, возможны варианты:
1) Автомобиль обслуживался в гараже, пробег скрутили, печати в сервисной книжке поставлены за сравнительно небольшие деньги.
2) После последнего ТО машина попала в аварию, криво восстановлена в ара-сервисе и теперь срочно продается.
3) ТО проходили в фирменном сервисе, текущий ремонт делали в гараже (или не делали вообще).

Отсюда вывод - машину все равно нужно внимательно смотреть, хотя сервисная книжка - все же некоторый плюс.
eugene-vaz
2004 год мне кажется нереально.
У меня друг искал 2004 7300-минимум(пустая)
за 6 скорее всего будет 2002
Yuri101
eugene-vaz писал(а):

2004 год мне кажется нереально.
У меня друг искал 2004 7300-минимум(пустая)
за 6 скорее всего будет 2002



На Cars.auto.ru попалась 2004г. 60000тыс.км, GLE 8кл. Что то настораживает цена для такой... Позвонил, чел говорит что по кредиту расплачивается, поэтому дешево...

Очень заманчиво
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы