Страница 3 из 12
Рефулер
OFF
надпись на корпусе фары OSRAM 55W.
А про это...?
RazzoR
Подвеска GT Club "Спорт":
+ управляемость
+ отстутствие пробоев
+ можно прыгать трамплины
+ можно не обращать внимание на ямы Smile
- отсутствие комфорта Smile
Заваренная крышка багажника:
+ не у многих есть такое
+ внешний вид
+ мыть удобнее Smile
Лампы OSRAM H1 55W +30%
+ светит гораздо ярче
- при моей настройке, полагаю, встречным не очень приятно Confused
Короткоходная кулиса:
+ чёткость переключений
+ быстрота переключений
- думается мне, что КПП убивается по-быстрее...
Доп. опора силового агрегата на КПП (акутально для 2112):
+ меньшие перемещения СА
- возросшие вибрации на кузове
(в след.году у меня будут опоры ДВС "Кубок Лада" 8-) )
Zorg
1. Сделал себе управление центральным замком как на ино(в двери), кнопку поставил от стеклоподъемника, только поперек и без оправы(на мой взгляд очень стильно). Терь очень удобно когда надо закрыл, надо - открыл, подсмотрено в старом ФАК ПП на авто ру
Причем дороботал его еще таким образом чтобы при открытой водительской двери кнопка не закрыалась (дабы не оставить клучи в машине)

2. минус подсветки багажника на концевик (чтобы все время не горела)

3. Наклеил на капот готовый комплект шумо- теполизоляции, сразу меньше шума и зимой двигатель не очень быстро остывает

4. лапочки подсветки номерного занка от 08 в низ дверей и на концевик, всегда видно в какую лужу встаешь

5. Кубик в карданчик руля

6 по желанию гидравлический ромбовый домкрат в замен штатному (сложно недооценить при использовании)

7. "ушки" с колечками (такими на которых ключи носят по всему багажнику и 10 резинок с крючками, теперь никаких проблем закрепить груз в багажнике и всякую мелочевку

и по поводу амо, всем рекомендую сакс их не зря авторевюшники хвалили
jikez
Consigliori писал(а):

adav писал(а):

на 5-6 лет обивки хватает без проблем.


и даже больше если периодически ее обрабатывать, ну или элементарно чистить с помощью хим.средств.



Ребенок сидит на детском кресле, башмаками все спинки передних седушек пачкает Smile, если б не чехлы не знаю как их очищать, а так протер губкой и чисто
UDima
jikez писал(а):

Ребенок сидит на детском кресле, башмаками все спинки передних седушек пачкает Smile, если б не чехлы не знаю как их очищать, а так протер губкой и чисто

продаётся специальная накидка, сделана из прорезинненой ткани, стоит не дорого, выглядит как чехол маечка, толко наоборот
Alexey_N
1. С машиной досталось панорамное зеркало, не сразу оценил его плюсы, а когда попробовал сесть за руль с обычным зеракалом, то ужаснулся отсутвием вида мертвой точки справа. Так что, это может быть полезно в избежании подстав, в которых машина как раз висит в мертвой точке.
Есть большой минус панорамки - не закрываются козырьки, хотя у меня пленки на лобовухи нет, как то, все таки лето отъездил. А пленку не хочу клеить, потому, что говорят, что дополнительно привлекает внимание гайцов к боковой тонировке.
Вообщем решайте сами, я лично менять на обычное не буду, лучше буду очки солнечные надевать.

2. Приятно удивен работой зеркальных элементов с подогревом ergon, отаивают также как и заднее стекло, только все сразу.

3. Поставьте механический блокиротор руля Гарант Люкс и спите спокойно
A.A.M
UDima писал(а):

Плюсы (для руля 2115):
- диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
- ?срезанная? нижняя часть, облегчающая посадку;
- кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
- шершавый, приятной толщины обод;
- расцветка идентична штатному пластику салона.


Чо за руль такой волшебный?
Z
Это так называемый 2114 руль, он толще, нижняя часть ровная, сигнал польшой и фигурный.

В Фак про него есть.


В свое время немного не прошел тест на травмобезопасность - совсем чуть чуть.


Кто их делает сейчас - не знаю.


Знаю одно - похоронил 2 друзей погибших от удара головой о нестандартный руль Sad т.е. причиной смерти при прочих травмах был именно руль :(


Третий друг зашел в лобовую с КАМАЗОМ на ниве, вывернул рулевую колонку с ЗАВОДСКИМ рулем грудью и остался жив, получив ушиб грудной клетки !без переломов! и с целой голвой.


Думайте сами, я родной руль заменю только на то, к чему будет нелиповый сертификат травмобезопасности в составе ваз2110 и красотаи и прочее тут пофигу.
leon112
Z писал(а):

ваз2110 и красотаи и прочее тут пофигу.


+100
Рефулер
Zorg
7. "ушки" с колечками
К чему и как крепил,расскажи!
[Fred]
leon112 писал(а):

Z писал(а):

ваз2110 и красотаи и прочее тут пофигу.


+100


а калиновский чо
Z
я вроде картинок не вставлял Surprised
Z
[Fred] писал(а):

leon112 писал(а):

Z писал(а):

ваз2110 и красотаи и прочее тут пофигу.


+100


а калиновский чо



Если его травмобезопасность в составе 2110 подтверждается документально - то очень подойдет.

Просто в большинстве дтп голова в первую очередь встретится с рулем, и уже о того насколько он правильный будет зависеть жизнь...
Рефулер
Z
А если пристёгиваться ремнём?Его наверное не просто так прикрутили,наверное он зачем-то нужен?И голова цела и вообще...
Anton(VAZ99)
для двенашководов очень актуально, странно, что никто не написал.

фоток найти не могу просто опишу.
Чтобы обеспечить легкое закрытие пятой двери, необоходимо под элемент замка, который крепится к кузову подложить по шайбе, шайбы вы легко найдете в кузове своего автомобился, я лично шайбу нужного диаметра нашел в нише для запаски, у друга, когда занимались, такая выволилась из под накладки на пятую дверь...
Так вот необоходимо правильно выставить высоту и положение.
Рефулер
Anton(VAZ99)
для двенашководов очень актуально
Странно,но у меня хорошо закрывается,вот когда"одиннацатка"была,то именно так и делал.
Z
Рефулер писал(а):

Z
А если пристёгиваться ремнём?Его наверное не просто так прикрутили,наверное он зачем-то нужен?И голова цела и вообще...




Пристегиваться надо по умолчанпию.

Но голову то ты все равно не зафиксируешь на подголовнике + удары бывают очень разные.

Посмотри записи карш-тестов - у пристегнутого водителя голова всегда достает руль.

Эксурс в безопасность - оцень жестко зафиксированное человеческое тело без особых последствий для здоровья может выдержать мгновенную перегрузку в около 30 (тридцать) Г. - отстолится сетчатки и будут кровопотеки, но это обратимо.

В случае авто большинство смертей приходится все же на травмы головы и шейного отдела позвоночника и в основном из-за незафиксированной головы.

Изучите понятие "хлесткого" перелома шеи и механизм поглощения энергии головы при деформации "мягкого" руля.

Вобщем если интересно - я могу развить эту тему.
UDima
A.A.M писал(а):

UDima писал(а):

Плюсы (для руля 2115):
- диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
- ?срезанная? нижняя часть, облегчающая посадку;
- кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
- шершавый, приятной толщины обод;
- расцветка идентична штатному пластику салона.


Чо за руль такой волшебный?


Не моя цитата.
Я этот руль, мяХко говоря, обосрал 8-)
[Fred]
Z писал(а):

Рефулер писал(а):

Z
А если пристёгиваться ремнём?Его наверное не просто так прикрутили,наверное он зачем-то нужен?И голова цела и вообще...




Пристегиваться надо по умолчанпию.

Но голову то ты все равно не зафиксируешь на подголовнике + удары бывают очень разные.

Посмотри записи карш-тестов - у пристегнутого водителя голова всегда достает руль.

Эксурс в безопасность - оцень жестко зафиксированное человеческое тело без особых последствий для здоровья может выдержать мгновенную перегрузку в около 30 (тридцать) Г. - отстолится сетчатки и будут кровопотеки, но это обратимо.

В случае авто большинство смертей приходится все же на травмы головы и шейного отдела позвоночника и в основном из-за незафиксированной головы.

Изучите понятие "хлесткого" перелома шеи и механизм поглощения энергии головы при деформации "мягкого" руля.

Вобщем если интересно - я могу развить эту тему.


ДАВАЙ!
Z
Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.
A.A.M
Z писал(а):

Это так называемый 2114 руль, он толще, нижняя часть ровная, сигнал польшой и фигурный.


не фига себе! Surprised Первый разтакой вижу! Shocked
[Fred]
Z писал(а):

Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.


как уворачиваться, как группироваться перед неизбежным ударом, как движеца чел при ударе и что ломает.
gleb_l
Когда будете снимать жабо и шумку левую - заодно поменяйте местами провода малой и большой скорости в разъеме стеклоочистителя - одиночный взмах дворников, прерывистый режим и омыватель+очиститель будут происходить на большой скорости - очень удобно. Подрулевой будет включать на втором щелчке большую скорость, а на третьем - малую
Z
[Fred] писал(а):

Z писал(а):

Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.


как уворачиваться, как группироваться перед неизбежным ударом, как движеца чел при ударе и что ломает.



Это подколы такие?

Если нет, то в случае если удар неизбежен и ты пристегнут - то лучшим решением будет расслабиться.
neprezent
Z писал(а):

[Fred] писал(а):

Z писал(а):

Скажи что конкрнетно тебя интересует в контексте обсуждения.


как уворачиваться, как группироваться перед неизбежным ударом, как движеца чел при ударе и что ломает.



Это подколы такие?

Если нет, то в случае если удар неизбежен и ты пристегнут - то лучшим решением будет расслабиться.


Вот как раз наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы