Страница 4 из 12
neprezent
OFF писал(а):

балон силикона для проливки тореды и проёма бардачка


Озвучте технологию )

Zorg писал(а):

Кубик в карданчик руля


Помогает всем без исключения?
Zorg
neprezent писал(а):

Кубик в карданчик руля

Помогает всем без исключения?



Тем кто делает помогает =))
kanevs
Подскажите Как этот кубик туда затолкать, уже пару раз пытался но ни сил ни терпения не хватало. Щас думаю снять переднее сиденье и еще помучатся
фангорн
kanevs
нормально входит.я вырезал немного большего размера,и конец сузил для захода,а дальше только фейри и через проставочку молоточком
а эффект от этой резиночки просто ох....ный.руль колотило на кочках с новья.а теперь просто нету слов
kindel
фангорн писал(а):

kanevs
нормально входит.я вырезал немного большего размера,и конец сузил для захода,а дальше только фейри и через проставочку молоточком
а эффект от этой резиночки просто ох....ный.руль колотило на кочках с новья.а теперь просто нету слов



я человек на сайте новый... (машина у меня всего как с неделю)
Пока так и не понял, что это за доработка(хоть и читал... пропустил наверное...)? Где про неё поконкретнее почитать? (дайте ссылку плиз!!!)
kanevs
kindelсмотри
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
но если машина свежая проблема там устранена заводом (вроде где то про это писали)
Orangedragon
http://webfile.ru/1397644
http://webfile.ru/1397646
Вот мои доработки: Салонное зеркало мёртвой зоны и плафон освещения сделаный из галогеновоилампы с потолочным светильником. Зеркала установливаются на уголки боковых зеркал, И остаются всегда чистыми. Обзор через них позволил отказаться от панорамного зеркала,которое всегда трясётся. Лампа значительно ярче светит и поворачивается в нужную сторону.
[Fred]
а если у меня боковое затряслось, это чо?
Orangedragon
Попробуй протянуть все крепления,но возможно это первый признак что скоро зеркальный элемент оторвётся от основания
Трудовик
Orangedragon писал(а):

Лампа значительно ярче светит и поворачивается в нужную сторону.



а можно небольшой мануал с картинками о том как это реализовывалось, где покупались комплектующие, с примерными ценами...???
камелом
Сегодня установил усилитель щитка передка, и еще резинку в карданчик. Ощущения не передаваемые, как будто рулевую поменяли полностью. При выезде из колеи машина теперь не рыскает как раньше, а идет ровно, точно заданной траектории. Правда усилитель искал по всему городу. В одном магазине только нашел и то последний, от Техномастера за 510 руб. В АВТО 49 были за 450 вроде, но какой-то другой фирмы. Не решился брать. Сейчас хочу дополнительную опору поставить, у меня 8V, как думаете, смысл есть?
lookman
Хочу написать про доработки которые сделаны на моем авто 21124!
1. Увеличен обьем двигателя до 1,8
2. В коробке 18 ряд и ГП 3,9
3. Установлены тюнинговые распред валы (считаю их необходимыми для наших двигателей)
4. Установлены: распорка передних стоек, нижняя распорка, усилитель щитка передка, передний стабилизатор увеличенного диаметра, задний стабилизатор, пластины отрицательного развала задних колес, треугольные рычаги. ( Это я считаю обязательным для тех кто любит динамичную езду.)
5. Заменены все амортизаторы на газомаслянные, опоры стоек ассоми.
6. диски кованные ВСМПО (считаю они лучшие по такой цене)
8. Заменяны предние сидения на сортивные (по моему UNP) Спина говорит спасибо. Хотя лучше Рекаро
9. Полная шумоизоляция салона (крыша, пол, двери, моторный щиток со стороны солона) Тише стало.
10. Молдинги водостоки на крышу (они просто необходимы)
Дип
камелом писал(а):

Сегодня установил усилитель щитка передка, и еще резинку в карданчик. Ощущения не передаваемые, как будто рулевую поменяли полностью. При выезде из колеи машина теперь не рыскает как раньше, а идет ровно, точно заданной траектории. Правда усилитель искал по всему городу. В одном магазине только нашел и то последний, от Техномастера за 510 руб. В АВТО 49 были за 450 вроде, но какой-то другой фирмы. Не решился брать. Сейчас хочу дополнительную опору поставить, у меня 8V, как думаете, смысл есть?

Это ставь смело !!!!! :cool:
lookman
Если ездишь очень динамично и штатные опры быстро выходят из строя, то дополнительную ставить можно.
Что будет при установке? Перемещения двигателя уменьшаться, но возможно вибрации станут передаваться на кузов
lookman
Про усилитель щитка передка автор пишет сказки "Ощущения не передаваемые, как будто рулевую поменяли полностью. При выезде из колеи машина теперь не рыскает как раньше, а идет ровно, точно заданной траектории."
Достаточно почитать документацию к девайсу и все станет ясно
AndryK
Рефулер писал(а):

Zorg
7. "ушки" с колечками
К чему и как крепил,расскажи!


И мне интересно
Consigliori
kindel писал(а):

я человек на сайте новый... (машина у меня всего как с неделю)


почитай - не пожалеешь... 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
Orangedragon
Женя2112 писал(а):

Orangedragon писал(а):

Лампа значительно ярче светит и поворачивается в нужную сторону.



а можно небольшой мануал с картинками о том как это реализовывалось, где покупались комплектующие, с примерными ценами...???


Разбирать конечно не буду, да и там всё простенько. Покупаешь на строительном рынке или в магазине "точечный светильник под галогеновую лампу 12V", саму лампу и выключателькакой по дизайну подойдёт. Вынимаешь старую лампу и чуть подрезаешь обшивку для крепления нового плафона. На точечном спетильнике сзади две пружины, их загибаешь и вставляешь под обшивку, предварительно подсоединив провода и выключатель. Выключатель я установил рядом(синий рычажок слева).
Zorg
AndryK писал(а):

Рефулер писал(а):
Zorg
7. "ушки" с колечками
К чему и как крепил,расскажи!

И мне интересно



вот смотри -

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129486&highlight=
камелом
lookman писал(а):

Про усилитель щитка передка автор пишет сказки "Ощущения не передаваемые, как будто рулевую поменяли полностью. При выезде из колеи машина теперь не рыскает как раньше, а идет ровно, точно заданной траектории."
Достаточно почитать документацию к девайсу и все станет ясно


Ну да, конечно же сказки. Особенно пересев с классики на десятку с ее рулевым управлением. Раньше без усилителя, приходилось вцеплятся в руль на скорости 110-120, с усилителем немного расслабляешься.
lookman
Мое мнение, полезней будут передний стабилизатор увеличенного диаметра, усиленные "яйца", задний стабилизатор.
камелом
Сначала хочу поставить штангу крепления двигателя. Позже стабилизатор на перед, назад что-то не хочется, или стоит поставить назад?
Rakches
Стабилизатор с зади реально помогает в движении или тока для красоты????
Трудовик
Orangedragon
спасибо, попробую...


а на безопасность при аварии усилитель рулевого щитка отрицательно не влияет?
T&B
камелом писал(а):

Сначала хочу поставить штангу крепления двигателя. Позже стабилизатор на перед, назад что-то не хочется, или стоит поставить назад?


советую хорошенько снабдиться информацией, начитаться отзывов, поговорить с юзерами подобных девайсов прежде чем делать зависимую переднюю подвеску из независимой... это касаемо усиленного переднего стаба

Последний раз редактировалось: T&B (08 Май 2007 23:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы