Насчёт внешнего вида - это ведь, как говорят, о вкусах не спорят. Я например никак не пойму, что красивого можно найти в таком утюге как Вольво 740. Особенно прикольно смотреть, когда они ездят на 13-дюймовых колёсах :-)
Надёжность... Не забывай, что речь идёт о Вольво 740, выпускавшемся в 1984-1991 гг. У таких потрёпанных машин от "шведской надёжности" (если она существует в природе) осталось одно название.
Мне недавно только рассказывали про одного финна, который купил Вольво V70 то ли 2000 то ли 2001 года, и у него постоянно что-то сыплется. (Представляю реакцию ярых вазофобов, типа: "Сыплется только на тазах" и т.п. :-D)
Комфорт и технологии - это вещи очень относительные. Я например не считаю, что я должен многократно переплачивать за мягкую подвеску, подогрев задницы, бортовой компьютер и стеклоподъёмники. Ну просто это не жизненно важно для меня. Также не думаю, что я много потеряю, отказавшись от сомнительного удовольствия испытать тачку на 180 или 200 километрах.
Безопасность пожалуй единственный реальный козырь иномарок. Но это тоже вещь относительная. Обычно владельцы ино гораздо чаще рискуют на дорогах, нарушают правила и превышают скорость, чем владельцы Вазов. Таким образом сводится на нет преимущество в безопасности. К тому же ещё раз напоминаю, что речь здесь идёт о старом Вольво, у которого нет абсолютно никаких новых прибамбасов вроде подушек, противозаносных систем и т.п. Единственное, что даёт ему фору перед Вазами по безопасности - это его слоноподобные размеры. Но в таком случае его надо сравнивать не с Жигулями, а с Волгой например.
Вопросы, возражения?
[/quote]
По порядку продолжим.....
Внешний видок к примеру 10-ок выпускавшихся с 1995 года неизменился никак......
Видок у Вольво конечно тоже не идеальный но тем не менеее....
По поводу надежности: Я тебя уверяю, если Вольво исправно не один Ваз не соперник. Самое главное достоинство любого инностранного автомобиля в том что если ты меняешь неисправную деталь на исправную то ты получаешь сто процентную гарантию и качество, а запасные запчасти и детали для Российских горячиз вазовских седанов этим не блещут. То есть можно поставить на жигули новую запчасть а она окажется хуже сломанной, вот мля пипец кроме шуток, пойдем далее, что после этого тебе нужно будет искать справную новую деталь!!!!! :ooo: Ужос...
По поводу комфорта и технологий........
Ты очень много потеряешь и сильно устанешь при пробеге к примеру в 1000 км. на жигулях любой модели чем к примеру Я на не жигулях.
А то что ты пишешь что мол не хочешь переплачивать за попогрейки и т.д можешь этого не делать тебя не кто ни заставляет...
Испытывать Российские автомобили на скорости 180-200км. нельзя т.к шансов остаться в живых при аварии или поломке при такой нагрузке просто нет. На Вольво шанссы все же есть.
Обычно как раз владельцы российских марок довольно потрепанных превышают правила дорожного движения что и приводит к аварийной ситуации....
Ну что продолжить?