Страница 1 из 5
Makc
Всех приветствую. Вот хочу поделиться своими первыми впечатлениями от купленной мною машины. Volvo 740GL - это моя первая иномарка, до этого была 21053, ну и сейчас буду продавать 21083. Ощущения обалденные, сравнения ни какого! На этой даже ехать быстро не охото, хотя если педальку утопить летит как ракета. Так что осталось её на учёт поставить и ТО получить. Вообщем немного покатаюсь и расскажу что и как.
RoninAG
Makc писал(а):

На этой даже ехать быстро не охото, хотя если педальку утопить летит как ракета.



Знакомая тема.... Very Happy Поздравляю!
Ромчик25
Достойный аппарат!!У него один минус его хорошим не продадут!Ну и конечно всем известная дороговизна зч вольво!А так хорошая машинка вообщем без ярковыраженных недостатков!
maxred
Ромчик25 писал(а):

всем известная дороговизна зч вольво


Или общее заблуждение о дороговизне?
RoninAG
maxred писал(а):

Ромчик25 писал(а):

всем известная дороговизна зч вольво


Или общее заблуждение о дороговизне?



Верно говоришь.... Very Happy
Makc
Цитата:

Ты призываешь всех покупать вольву?


Ни кого я ни к чему призывать не собираюсь, у всех своя голова на плечах. А машинка и правда хорошая, откатал первую тысячу - всё о.к.
А по -поводу запчпстей на неё - это вы ребята заблуждаетесь, хоть они и по-дороже вазовских, но в савокупносте дешевле выйдет.
Сегодня у нас тут снегу навалило, так с места ели трогаешься на ней. Привык к восьмёрке, педальку нажал - она и гребет. Зато на скорости ведет себя замечательно, при ста пятидесяти к асфальту прежимается и плывет как корабль.
Makc
1600 км позади.
Маринер
У меня есть близкий родственник, владелец вольво 940 (по сути та же 740, только в новом кузове). Ездит он на ней уже 5 лет, по его словам, одна из самых надежных машин. И проблем с з/ч он не испытывает и считает , что дороговизна официальных з/ч вызвана монополией поставщика. Есть куча качественного неоригинала.
Его мнению я доверяю, т.к. он работал долгое время в "мусса моторс".
Makc
Буду надеется что так и есть, у меня сейчас лишь одна с ней проблема-глушитель немного сечёт, кстати никто не знает чем бы её залепить лучше? Там дырочка маленькая есть.
Tony999io
кроилово приводит к попадалову
меняй деталь
Makc
Решил я глушак свой не заклеивать, а заехал в сервис и заварил всё за 300 рублей. Теперь тишина. Проехал уже 2600 км.
maxred
Makc писал(а):

300 рублей


Ужас как дорого, вазик можно в 10 раз дешевле починить. Щютка Laughing
Makc
maxred писал(а):

Makc писал(а):

300 рублей


Ужас как дорого


А ты что думал... На Вольву всё дорого.Smile
Скандер
Ромчик25 писал(а):

Достойный аппарат!!У него один минус его хорошим не продадут!Ну и конечно всем известная дороговизна зч вольво!А так хорошая машинка вообщем без ярковыраженных недостатков!



Ага! Аппарат достойный, только вот хорошим его уже не продадут. Да и запчасти дорогие.
Короче как в старой песне - "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." Главное, чтоб не отечественное было. А так любая тарантайка, даже 80-ых годов и с пробегом за 300 тысяч, сгодится.
Скандер
maxred писал(а):

Ромчик25 писал(а):

всем известная дороговизна зч вольво


Или общее заблуждение о дороговизне?



Maxred, ты, как я погляжу, готов рекламировать здесь любой антиквариат, только чтоб было за бугром сделано.
maxred
Аффтар темы высказывает свои впечатления, при чём здесь я???
Про цену з/ч тема уже раскрыта.
Tony999io
Smile Скандер
я вот не пойму ну передвигаешься ты на сов тазопроме
ну хер ли ты сюда то жало суешь?
Лекса тему уже убили, теперь следующая что ли на очереди?

короче ПНХ
в этой теме пусть пишет автор
Скандер
Tony999io писал(а):

Smile короче ПНХ
в этой теме пусть пишет автор



Ну конечно. Как Ваз обсирать - это всем можно. А Вольво 740 - "священная корова" :-D Её трогать не моги...
Матрос Железняк
Скандер, а не свалить ли тебе обсуждать поломки ТАЗов? Вроде не для тебя эта ветка Smile
Makc
Скандер писал(а):

Tony999io писал(а):

Smile короче ПНХ
в этой теме пусть пишет автор



Ну конечно. Как Ваз обсирать - это всем можно. А Вольво 740 - "священная корова" :-D Её трогать не моги...


Вольво 740 - это не священная корова, а стоящий аппарат, который любой ТАЗ переплюнет. И ржавым тазиком обзывать её не нужно, не видел - так и нечего тут разглагольствовать.
RoninAG
[quote="Скандер"]Но объясни - чем старый ржавый Вольво или Сааб лучше "сов. тазпрома"? Уже около года пытаюсь это выяснить, но внятного ответа так и не получил пока ни от кого.quote]

Давай Я попробую тебе объяснить чем старый Вольво лучше Российского автопрома... Very Happy
1. Наверное самое главное - это технологией.
Российские модели 2006 года конструктивных изменений нет по сравнению с 1995 годом или позднее. (надеюсь смысл понял? имею ввиду мировой автопром развитие).Сравни модели 2006 года иностранных производителей и 2006 года Российские модели, затем когда сравнишь, сравни импортные модели начала 1990 годов и Российские модели 2006 года, почувствуй разницу Very Happy и сделай выводы.... Very Happy
2. Надежностью.
3. Безопасностью.
4. Комфортом.
5. Внешним видом.

Будут вопросы задавай...... Very Happy
Скандер
[quote="RoninAGДавай Я попробую тебе объяснить чем старый Вольво лучше Российского автопрома... Very Happy
1. Наверное самое главное - это технологией.
Российские модели 2006 года конструктивных изменений нет по сравнению с 1995 годом или позднее. (надеюсь смысл понял? имею ввиду мировой автопром развитие).Сравни модели 2006 года иностранных производителей и 2006 года Российские модели, затем когда сравнишь, сравни импортные модели начала 1990 годов и Российские модели 2006 года, почувствуй разницу Very Happy и сделай выводы.... Very Happy
2. Надежностью.
3. Безопасностью.
4. Комфортом.
5. Внешним видом.

Будут вопросы задавай...... Very Happy[/quote]

Насчёт внешнего вида - это ведь, как говорят, о вкусах не спорят. Я например никак не пойму, что красивого можно найти в таком утюге как Вольво 740. Особенно прикольно смотреть, когда они ездят на 13-дюймовых колёсах :-)

Надёжность... Не забывай, что речь идёт о Вольво 740, выпускавшемся в 1984-1991 гг. У таких потрёпанных машин от "шведской надёжности" (если она существует в природе) осталось одно название.
Мне недавно только рассказывали про одного финна, который купил Вольво V70 то ли 2000 то ли 2001 года, и у него постоянно что-то сыплется. (Представляю реакцию ярых вазофобов, типа: "Сыплется только на тазах" и т.п. :-D)

Комфорт и технологии - это вещи очень относительные. Я например не считаю, что я должен многократно переплачивать за мягкую подвеску, подогрев задницы, бортовой компьютер и стеклоподъёмники. Ну просто это не жизненно важно для меня. Также не думаю, что я много потеряю, отказавшись от сомнительного удовольствия испытать тачку на 180 или 200 километрах. Shocked

Безопасность пожалуй единственный реальный козырь иномарок. Но это тоже вещь относительная. Обычно владельцы ино гораздо чаще рискуют на дорогах, нарушают правила и превышают скорость, чем владельцы Вазов. Таким образом сводится на нет преимущество в безопасности. К тому же ещё раз напоминаю, что речь здесь идёт о старом Вольво, у которого нет абсолютно никаких новых прибамбасов вроде подушек, противозаносных систем и т.п. Единственное, что даёт ему фору перед Вазами по безопасности - это его слоноподобные размеры. Но в таком случае его надо сравнивать не с Жигулями, а с Волгой например.

Вопросы, возражения? Very Happy
Скандер
Чтобы не быть голословным...

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4082

По данной ссылке можно прочитать довольно подробный и интересный отчёт владельца такой машины. Примечательно, что он, несмотря на все описанные им же самим "косяки", всё равно поставил своей машине 5 звёздочек по надёжности Smile Вот что значит длительная промывка мозгов по поводу иномарок...

Не удержусь всё-таки, чтобы не привести здесь несколько цитат:

"После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины,опоры и подшипники пер.стоек,пер.тормозные диски и колодки,шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На всё это потратил около 20 тыс.рублей"

Ну да конечно, я же забыл... Это только когда на Жигулях такое ломается, то это "сыплется". А на ино это называется "расходники поменять" Smile
Да я за 4 с половиной года владения Самарами, на ВСЕ ремонты потратил наверное столько денег, сколько этот счастливый владелец Вольво выложил на "послепродажную подготовку".

"Из мелочей...:
Недавно застучала задняя подвеска - пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все. "

Ну где уж мне понять владельцев старых Вольво? Ведь я на своих "тазах", как вы их называете, НИ РАЗУ не менял такие "расходные материалы" как сайлентблоки, шаровые, наконечники, тяги, амортизаторы и прочие "мелочи"... :-D

Читайте, думайте...
RoninAG
Скандер писал(а):

[quote="RoninAGДавай Я попробую тебе объяснить чем старый Вольво лучше Российского автопрома... Very Happy
1. Наверное самое главное - это технологией.
Российские модели 2006 года конструктивных изменений нет по сравнению с 1995 годом или позднее. (надеюсь смысл понял? имею ввиду мировой автопром развитие).Сравни модели 2006 года иностранных производителей и 2006 года Российские модели, затем когда сравнишь, сравни импортные модели начала 1990 годов и Российские модели 2006 года, почувствуй разницу Very Happy и сделай выводы.... Very Happy
2. Надежностью.
3. Безопасностью.
4. Комфортом.
5. Внешним видом.

Будут вопросы задавай...... Very Happy



Насчёт внешнего вида - это ведь, как говорят, о вкусах не спорят. Я например никак не пойму, что красивого можно найти в таком утюге как Вольво 740. Особенно прикольно смотреть, когда они ездят на 13-дюймовых колёсах :-)

Надёжность... Не забывай, что речь идёт о Вольво 740, выпускавшемся в 1984-1991 гг. У таких потрёпанных машин от "шведской надёжности" (если она существует в природе) осталось одно название.
Мне недавно только рассказывали про одного финна, который купил Вольво V70 то ли 2000 то ли 2001 года, и у него постоянно что-то сыплется. (Представляю реакцию ярых вазофобов, типа: "Сыплется только на тазах" и т.п. :-D)

Комфорт и технологии - это вещи очень относительные. Я например не считаю, что я должен многократно переплачивать за мягкую подвеску, подогрев задницы, бортовой компьютер и стеклоподъёмники. Ну просто это не жизненно важно для меня. Также не думаю, что я много потеряю, отказавшись от сомнительного удовольствия испытать тачку на 180 или 200 километрах. Shocked

Безопасность пожалуй единственный реальный козырь иномарок. Но это тоже вещь относительная. Обычно владельцы ино гораздо чаще рискуют на дорогах, нарушают правила и превышают скорость, чем владельцы Вазов. Таким образом сводится на нет преимущество в безопасности. К тому же ещё раз напоминаю, что речь здесь идёт о старом Вольво, у которого нет абсолютно никаких новых прибамбасов вроде подушек, противозаносных систем и т.п. Единственное, что даёт ему фору перед Вазами по безопасности - это его слоноподобные размеры. Но в таком случае его надо сравнивать не с Жигулями, а с Волгой например.

Вопросы, возражения? Very Happy[/quote]

По порядку продолжим.....
Внешний видок к примеру 10-ок выпускавшихся с 1995 года неизменился никак......
Видок у Вольво конечно тоже не идеальный но тем не менеее....

По поводу надежности: Я тебя уверяю, если Вольво исправно не один Ваз не соперник. Самое главное достоинство любого инностранного автомобиля в том что если ты меняешь неисправную деталь на исправную то ты получаешь сто процентную гарантию и качество, а запасные запчасти и детали для Российских горячиз вазовских седанов этим не блещут. То есть можно поставить на жигули новую запчасть а она окажется хуже сломанной, вот мля пипец кроме шуток, пойдем далее, что после этого тебе нужно будет искать справную новую деталь!!!!! :ooo: Ужос...

По поводу комфорта и технологий........
Ты очень много потеряешь и сильно устанешь при пробеге к примеру в 1000 км. на жигулях любой модели чем к примеру Я на не жигулях.
А то что ты пишешь что мол не хочешь переплачивать за попогрейки и т.д можешь этого не делать тебя не кто ни заставляет...

Испытывать Российские автомобили на скорости 180-200км. нельзя т.к шансов остаться в живых при аварии или поломке при такой нагрузке просто нет. На Вольво шанссы все же есть.

Обычно как раз владельцы российских марок довольно потрепанных превышают правила дорожного движения что и приводит к аварийной ситуации....

Ну что продолжить?
Tony999io
Будем продолжать в том же духе - освободим раздел от своего присутсвия на неопределенное время!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы