Страница 1 из 1
Diman2112
ВАЗ 2112 2000г.в. При запуске холодного двигателя ( не всегда,но часто) двигатель работает 3-5 сек потом обороты падают и глохнет, иногда подтраивает при этом. Горит лампа Check Eng, диагностика показывает на датчик положения коленвала. Confused Вразумительно что делать никто сказать не может
ЮРЕЦ
У меня таже херня была, поменял регулятор холостого хода и все стало ок.
Favorit 112
РХХ скорее всего.
Andrik061
FAVORIT 112
ЮРЕЦ
ЭТО НЕ ТО!!!!!!!!!!!
Чел. же сказал диагностика показала ДПКВ
(датчик положения колечнатого вала)


Diman2112
друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было....
Вадя™
а я б ДП и РХХ помыл
Кир-кук
Вадя писал(а):

а я б ДП и РХХ помыл


А что скажешь, по поводу набить вазиком ДПКВ Surprised
Вадя™
Кир-кук
ну.....очумелые ручки....
s.enns
Где то темка была такая же, там причина крылась в забитых форсунках... Ну это как вариант Smile
ЮрасикNEW
У меня такое же было. Тут мне подсказал один хор.чел., что это от сырости под капотом (сырая погода, дожди + хранение на открытой стоянке + авто в возрасте). Я побрызгал ВДэшкой (она вытесняет влагу) под колпачки ВВ проводов на свечах, под колпачки ВВ на МЗ, протер сами ВВ силиконовым спреем. Все плохие симптомы пропали (ничего другого не делал, бензин один и тот же). На ночь ставлю на гену коробку с пакетиками от сырости для обуви :-D.
До этого часто загорался датчик недостаточного уровня масла (не путать с "красным" датчиком давления). Он стоит над маслянным фильтром (у новых авто он, как и датчик колодок и датчик уровней охл.жидкости и омывайки отсутствует). Подлез к нему и ужаснулся, рубашка провода вся набита влажным песком, сам провод перетерся и контачил на массу давая ложную тревогу Very Happy . Все исправил, заизолировал и обильно смазал литолом.
Дюжина
Diman2112 писал(а):

диагностика показывает на датчик положения коленвала

Ещё вариант - ДМРВ.
Показывает ненулевой расход при включении зажигания, при этом показаний с ДПКВ нет. Контроллер "думает", что неисправен ДПКВ/цепь ДПКВ.
Ещё вариант - бензин.
Почему? Какова физика процесса? Фиг знат. Смена заправки, по совету знакомых, излечила подобное на Ф-Фокусе.
А вообще, поиск рулит. Пуск со второй попытки обсуждался неоднократно.
ГМП
Цитата:

Ещё вариант - ДМРВ.

И вазелином его, вазелином.! Smile
Дюжина
ГМП
Туплю. Поясни суть прикола.

Если ДПКВ и его цепь исправны, а выдаётся ошибка по ДПКВ - умирает ДМРВ, к бабке не ходи. Давно известная вещь. Физику процесса я вкратце описАл. Нужны подробности, ссылки на авторитеты, или и так всё понятно?
Diman2112
Кстати фосунки чистил недавно, и РХХ менял (на него грешил, не он оказался). Спасибо за советы буду пробовать что нибудь с ДПКВ сделать
Diman2112
И еще при диагностике, мастыга говорит не обращай внимание на ошибку типа это наводки на ДПКВ от провода (пробитого)
di1978
Похожая ситуация, глохла при заводке и что хуже при переключении передач, поменял РХХ, при заводке перестала глохнуть, но на ходу все равно. Прошло 2 недели и опять при заводке пытается заглохнуть. ДМРВ менять чтоли или мыть, как в отдельной ветке предлагалось? или еще что подскажите, пожалуйста. Обшибок нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы