на десятке такое бывало... тоже, думал, сетка...
Поменял.. Нифига подобного. Хоть старая и грязна была изрядно, но рывки на четверьбаке не прекращались
Проблему решил так:
- Избегал ускорения в правом повороте (насколько возможно) ибо именно при повороте направо (+направо в гору) ситуация особо проявляла себя
- Приехал на заправку и говорю - мне до полного!!! И не допускал понижения уровня топлива до четверти бака. Т.Е. чуть станет меньше половины по показометру - еду на заправку и до отсечки...
Вроде помогало..
Когда стал десятку продавать мне вломы было ее заправлять.. И в результате впервые за несколько месяцев доездился "до лампочки".
Но никаких рывков не заметил.. Вылечилось!!!
Из этого я сделал вывод, что через грязную сетку засорился сам насос.. А по прошествии некоторого времени - самоочистился...
Десятку продал, с покупателем иногда общаюсь - машиной он доволен, никаких претензий мне еще не прендъявлял. Да и поздно уже. Второй месяц с продажи пошел...
Так что, не скупитесь, меняйте сетку и ездите на полном баке!!!
зы Да, чуть не забыл.. У нас в Перми сложновато найти некачественный бензин... Ну, можно, конечно, но надо очень сильно постараться...