Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Snappy писал(а):Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.
Посмотри сапун, если дымит - скорее всего кольцам крындец. Можешь попробовать лавр залить, но...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Snappy писал(а):Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.
ну судя по году выпуска этого следовало ожидать, если конечно недавно не капиталилась. А почему мерял только в двух??? Если окажется, что в остальных ровно столько же, это будет лучче имхо, чем например 11-9-11-11.
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Kirgudu писал(а):Snappy писал(а):Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.
Посмотри сапун, если дымит - скорее всего кольцам крындец. Можешь попробовать лавр залить, но...
Лавр это что?
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Serge! писал(а):
ну судя по году выпуска этого следовало ожидать, если конечно недавно не капиталилась. А почему мерял только в двух??? Если окажется, что в остальных ровно столько же, это будет лучче имхо, чем например 11-9-11-11.
Двигло вообще еще ни разу не капиталили. Ломаю голову что это может быть.... Где-то вычитал, что меньше 10 это уже задница и надо ремонтировать движок.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Snappy писал(а):
Двигло вообще еще ни разу не капиталили. Ломаю голову что это может быть.... Где-то вычитал, что меньше 10 это уже задница и надо ремонтировать движок.
Мдя...Над чем ты ломаешь голову? Над тем, почему это на 26-летнем авто без капиталки, компрессия всего лишь по 9 очков??? А на сколько ты расчитывал? На 12?
Меньше 10 и есть не хорошо, но если ровная по цилинрам, то можно и покататься чуток еще имхо. Масло в фильтре как и дымок из сапуна как угар масла есть первый признак износа двигателя. Бывают конечно нюансы, но в таком возрасте надеяться на чудо не приходится...
Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
У меня по 7-8 везде. Я и то не расстраиваюсь! Машина тянет как зверь!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Snappy
Залей масла чуть по гуще в след раз, и пока до 6 не упадет ездить можно.
Как вариант Лавр - жидкость для раскоксовки колец (со временем на поршнях оседает нагар, забивается под кольца и те залипают).
Но в твоем случае может не помочь.
И померяй компрессию везде, свечи все выкрути, тапка в пол и крутим стартером. Если везде 9, +- 0.5, это нормально. Если тебя сильно парит, масло гуще.
ИМХО.
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Хмм.... Я свечку выкручивал тока в той чтомерял и газ не нажимал. Может в этом беда?!?!
Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
попробуй расскоксовку сделать, про это была тема, тока на Лавр не уповай, тупо ацетон с керосином смешай залей шприцом поболе в цилиндры и на ночь оставь, потом заведешь с 5 попытки, просреться немного движка и масло меняй сразу.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Snappy писал(а):Хмм.... Я свечку выкручивал тока в той чтомерял и газ не нажимал. Может в этом беда?!?!
http://www.kompresometr.ru/?r=help#1
Вроде как подробная инструкция.
У себя на выходных померяю.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Задолбали клоны, взял информацию - так поставь ссылку на первоисточник.
Все-таки где оригинал статьи по верхней ссылке?
Что-же до обещания - то померил: 11-11-11-3. Это просто - нет слов. А движок-то должен быть после капитального ремонта.
Поэтому и троит на холостых. Хотя тянет нормально, вроде-бы, по моим ощущениям.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Случай тяжелый
Что может быть -
цилиндр(из за неверной расточки или плохих колец умерла хонинговка/зеркало - задиры, лопнула стенка),
поршень(треснул, обкрошился или прогорел, неверный размер под кольца, просто кривой),
кольца(неверная установка замков, стерлись или слишком закаленные убили хон, возможно при этом полопались, не попали в норму по размеру и залипли),
клапан(прогар клапана или его седла, плохо притерт, разбито седло).
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Насчет того, что там что-то лопнуло, треснуло сомневаюсь. Не знаю почему, но так.
Наверно сниму сам клапанную крышку посмотрю что там. Как узнать что клапан здоров? И какие нужны инструменты если нужно будет его лечить?
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Налив в цилиндр масло (на глаз
) тут же получил компрессию больше 15. Значит скорее всего - кольца?
Менять во сколько обойдется?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Владимирыч
Я это читал, причем могу назвать даже оригинал - журнал "Автомобиль и сервис" 11 номер за 1998 год.
pdf 820 кбайт Именно про это я имел ввиду когда сказал, что задолбали клоны. Ту же статью можно найти - скажем здесь -
http://kompressometr.ru/?r=help. Еще находил её не раз. Причем заметьте, где-нибудь стоит ссылка на источник?
Тут вопрос - не сколько прочитать, сколько точно понять, что это то, что надо. Просто после капиталки машина прошла 3000 км. То ли мастера схалтурили, то ли двигателю конец.
Ну ладно
Доктор: - Следующий!
Пациент: - Доктор меня игнорируют.
Доктор: - Следующий!
Будем пытаться догонять ушедший поезд.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы